Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Массаж и гимнастика для детей в возрасте от одного года до трёх лет





Физические упражнения и игры для ребёнка второго и третьего года жизни необходимо подбирать с учётом его двигательных навыков, особенностей физического и психического развития. Основу двигательной активности малыша должны составлять ходьба, лазанье, преодоление препятствий, различные игры с мячом, обручем, гимнастической палочкой и другими игрушками. Вы уже поняли, что самая эффективная форма занятий с двух-трёхлетним ребёнком- игра. Для начала это могут быть простые и интересные задания: подойди и посмотри, что спрятано у меня в руке, за спиной, за диванной подушкой, за креслом, малыш, отыскивая любимую игрушку, будет стараться преодолевать препятствия, расположенные у него на пути, например, перелезет через подушку, подползёт под низкий столик и так далее. Постепенно игры становятся богаче по содержанию, сложнее, но они не должны заменять гимнастику, так как Правильность и точность движений вырабатывается упражнениями. Поскольку дети в этом возрасте очень восприимчивы и склонны к подражанию, показывайте упражнения сами, сравнивайте их с движениями животных, персонажей из сказок и мультфильмов. При проведении занятий на улице используйте оборудование детской площадки, рельеф местности, скамейки, брёвна, камешки и тому подобное. Усложнять задания надо постепенно, только после того, как малыш овладеет более простыми движениями. И ещё, если ребёнок устал и не хочет выполнять какое-либо упражнение, не настаивайте, пусть он отдохнёт, дети младшего возраста отличаются повышенной утомляемостью и наряду с этим способностью быстро восстанавливать свои силы, поэтому занятия гимнастикой должны быть не слишком долгими (5-6 упражнений) и включать паузы отдыха. В занятиях с детьми до года активные упражнения чередовались с пассивными и массажем, который и являлся хорошим отдыхом, если ваш ребёнок привык к этому, то желательно по-прежнему сочетать массаж и гимнастику, причём массаж какой-либо области (например, спины) предшествует упражнениям для данной группы мышц (например, прогибание спины). Однако родители часто сталкиваются с определёнными трудностями: малыш, прежде такой спокойный, научившись быстро передвигаться, убегает и не даёт делать массаж, постарайтесь убедить проказника полежать некоторое время, предложив ему особенно интересную игрушку, ласково разговаривая с ним, но ни в коем случае нельзя давать ему еду, хотя некоторые мамы пытаются отвлечь малыша сушкой или конфетой, ребёнок может подавиться. Что делать, когда совмещать массаж и гимнастику не удаётся, в этом случае лучше перенести упражнения на утреннее время, превратив их в весёлую зарядку. Массаж можно делать во второй половине дня, когда малыш уже набегался, наигрался и особенно нуждается в материнской ласке, ребёнок быстро привыкнет к распорядку и будет сам просить вас позаниматься с ним.







Date: 2015-09-05; view: 271; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию