Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Теория и методика обучения информатике
1. Структура обучения информатике и ИКТ в средней общеобразовательной школе. 2. Методическая система обучения информатике в школе, общая характеристика её компонентов. 3. Содержательные линии курса информатики и ИКТ в школе, методика их изучения на пропедевтической, базовой и профильной ступенях обучения. 4. Стандартизация школьного образования по информатике. Организация обучения информатике в школе. 5. Использование информационных и коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе в средней школе. 6. Аудиовизуальные технологии обучения информатике. Информатика как наука и учебный предмет в школе. Методическая система обучения информатике в школе, общая характеристика её основных компонентов. Цели и задачи обучения информатике в школе. Педагогические функции курса информатики. Структура обучения информатике в средней общеобразовательной школе. Стандарт школьного образования по информатике. Содержание школьного образования в области информатики. Пропедевтика основ информатики в начальной школе. Базовый курс школьной информатики. Дифференцированное обучение информатике на старшей ступени школы. Предпрофильная подготовка. Элективные курсы. Организация проверки и оценки результатов обучения информатике. Стандарты образования по информатике и ИКТ: цели и уровни стандартизации. Методические и организационные аспекты стандартизации образования по информатике и ИКТ. Организация обучения информатике в школе. Методические аспекты использования информационных и коммуникационных технологий в реализации информационно-деятельностного подхода в обучении информатике и активизации познавательной деятельности учащихся. Аудиовизуальные технологии обучения информатике. Интерактивные технологии обучения. Дидактические принципы построения аудио-, видео- и компьютерных учебных пособий. Типология учебных аудио-, видео- и компьютерных пособий и методика их применения. Банк аудио-, видео- и компьютерных учебных материалов. Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе. Основные понятия и определения предметной области – информатизация образования. Цели и задачи использования информационных и коммуникационных технологий в образовании. Информационные и коммуникационные технологии в реализации информационных и информационно-деятельностных моделей в обучении. Информационные и коммуникационные технологии в активизации познавательной деятельности учащихся. Информационные и коммуникационные технологии в реализации системы контроля, оценки и мониторинга учебных достижений учащихся. Методы анализа и экспертизы для электронных программно-методических и технологических средств учебного назначения. Методические аспекты использования ИКТ в школе. Литература: 1. Безуглов И.Г. Основы научного исследования: учеб. пособие для асп. и студ.-дипломников / И.Г. Безуглов, В.В. Лебединский, А.И. Безуглов; Моск. открытый соц. ун-т. - М.: Академический Проект, 2008. - 194 с. 2. Теория и методика обучения информатике: учеб. для студ. вузов, обуч. по спец. "Информатика" / под ред. М.П. Лапчика; рец.: А.А. Кузнецов, Н.И. Пак. - М.: Академия, 2008. - 585 с. 3. Инновационное образование глазами современной молодежи: материалы 55-й ежегодной региональной научно-практической конференции преподавателей и студентов "Университетская наука - региону": в рамках студенческой секции / науч. ред.: Т.Н. Таранова [и др.]. - Ставрополь, 2010. - 411 с. 4. Загвязинский В.И. Исследовательская деятельность педагога: учеб. пособие для студ. вузов / В.И. Загвязинский. - 3-е изд., стер. - М.: Академия, 2010. - 174 с. 5. Инновации в образовании: журнал//iLibrary.ru. Date: 2015-09-05; view: 623; Нарушение авторских прав |