Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Материальные блага
На какой стадии начального этапа общения (коммуникативной атаки) учитель определяет уровень готовности класса к немедленному началу продуктивного общения? стадия «зондирования души» объекта; На какой стадии начального этапа общения в памяти восстанавливаются особенности предыдущего общения в данном коллективе? ориентировочная стадия; Как называется вариант привлечения внимания учащихся на начальном этапе общения, когда учитель на некоторое время замолкает? паузальный; На каком уровне идет общение, в котором хотя бы один из партнеров стремится скрыть свое истинное состояние, спрятать свое лицо за воображаемую маску стандартизированном На каком уровне общения возможно ограничить общение с нежелательным партнером, скрывшись за какой-либо маской стандартизированном На каком уровне общения важно не то, как выглядит партнер, а его умственная активность и компетентность? деловом; На каком уровне общения партнер становится настолько значимым и желанным для другого, что общение с ним воспринимается как высшее благо, доставляет удовольствие? духовном; На каком уровне общения человеку хочется быть интересным партнеру, произвести на него впечатление? игровом; На каком уровне осуществляется общение по определенному соглашению? конвенциональном; На каком этапе общения учитель продумывает свое поведение с конкретным классом? моделирования На каком этапе профессионально-педагогического общения учитель должен выявить сильные и слабые стороны педагогического общения? анализа На каком этапе профессионально-педагогического общения учитель осмысливает свою удовлетворенность процессом взаимодействия с детьми? анализа На что делается расчет учителя в использовании такого приема косвенного воздействия, как обращение по «неизвестному» адресу? ученик поймет «в чей огород летят камушки, и сделает соответствующие выводы» На что нацеливает педагога реализация приема этической защиты «оправдание поведения»? сохранению достоинства учени ка намерениях? скрытую Недовольство – разногласие – противодействиепротивостояние – противоборство – разрыв (или принуждение) – это: стадии развития конфликта Неприметное действие, направленное на кого- или что – нибудь с целью добиться чего- нибудь – это: внушение. Неумение предъявлять четкие требования к школьникам, добиваться от учеников уважительного поведения по отношению к учителю и одноклассникам характеризуют чителя-либерала нофильма, когда он втягивается в общение героев, переносится в мир, где они действуют? общение воображаемых партнеров О какой взаимодополняющей трансакции идет речь в случае, когда учитель выслушивает нелестные отзывы в свой адрес со стороны завуча или директора школы? пристройка «снизу»; О какой взаимодополняющей трансакции идет речь в случае, когда учитель общается с учениками, которые являются его союзниками? пристройка «рядом»; Обеспечение продуктивных взаимоотношений между учителем и учениками – это ведущая функция: педагогической речи. Date: 2015-09-05; view: 309; Нарушение авторских прав |