Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Материальные блага





На какой стадии начального этапа общения (коммуникативной атаки) учитель определяет уровень готовности класса к немедленному началу продуктивного общения? стадия «зондирования души» объекта;

На какой стадии начального этапа общения в памяти восстанавливаются особенности предыдущего общения в данном коллективе? ориентировочная стадия; Как называется вариант привлечения внимания учащихся на начальном этапе общения, когда учитель на некоторое время замолкает? паузальный;

На каком уровне идет общение, в котором хотя бы один из партнеров стремится скрыть свое истинное состояние, спрятать свое лицо за воображаемую маску стандартизированном

На каком уровне общения возможно ограничить общение с нежелательным партнером, скрывшись за какой-либо маской стандартизированном

На каком уровне общения важно не то, как выглядит партнер, а его умственная активность и компетентность? деловом;

На каком уровне общения партнер становится настолько значимым и желанным для другого, что общение с ним воспринимается как высшее благо, доставляет удовольствие? духовном;

На каком уровне общения человеку хочется быть интересным партнеру, произвести на него впечатление? игровом;

На каком уровне осуществляется общение по определенному соглашению? конвенциональном;

На каком этапе общения учитель продумывает свое поведение с конкретным классом? моделирования

На каком этапе профессионально-педагогического общения учитель должен выявить сильные и слабые стороны педагогического общения? анализа

На каком этапе профессионально-педагогического общения учитель осмысливает свою удовлетворенность процессом взаимодействия с детьми? анализа

На что делается расчет учителя в использовании такого приема косвенного воздействия, как обращение по «неизвестному» адресу? ученик поймет «в чей огород летят камушки, и сделает соответствующие выводы»

На что нацеливает педагога реализация приема этической защиты «оправдание поведения»? сохранению достоинства учени ка

намерениях? скрытую

Недовольство – разногласие – противодействиепротивостояние – противоборство – разрыв (или принуждение) – это: стадии развития конфликта

Неприметное действие, направленное на кого- или что – нибудь с целью добиться чего- нибудь – это: внушение.

Неумение предъявлять четкие требования к школьникам, добиваться от учеников уважительного поведения по отношению к учителю и одноклассникам характеризуют чителя-либерала

нофильма, когда он втягивается в общение героев, переносится в мир, где они действуют? общение воображаемых партнеров

О какой взаимодополняющей трансакции идет речь в случае, когда учитель выслушивает нелестные отзывы в свой адрес со стороны завуча или директора школы? пристройка «снизу»;

О какой взаимодополняющей трансакции идет речь в случае, когда учитель общается с учениками, которые являются его союзниками? пристройка «рядом»;

Обеспечение продуктивных взаимоотношений между учителем и учениками – это ведущая функция: педагогической речи.







Date: 2015-09-05; view: 309; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию