Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
На рыбалке(Проводится согласно традиционной методике проведения сочинения по картине.) На картинке: мальчик ловит рыбу; девочка набирает в котелок воду; мальчик разжигает костер; собака несет в зубах палку. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.Исследование состояния орфографических знаний, умений и навыков. 2.1. Знание (показ, называние) букв алфавита: - печатных____________________________________________________________ - рукописных__________________________________________________________
2.2. Знание основных терминов (звук, буква, слог, слово, предложение) и умения их применять в учебной практике_________________________________________ ______________________________________________________________________ На город опустилась ночь (2-й класс); Возле дома распустилась сирень (3-й класс). Инструкция: «Прослушай предложения и ответь на вопросы». · Скажи, что я сейчас произнесла?_____________________________________ · Сколько в этом предложении слов?___________________________________ · Сколько в слове... слогов?__________________________________________ · Сколько в слове... звуков? букв?_____________________________________ · Перечисли звуки слова...___________________________________________ 2.3.Имеющиеся знания о частях речи (морфологический разбор слов). квартира________________________________________________________ глубокий_________________________________________________________ синий ___________________________________________________________ пробежал________________________________________________________ он ______________________________________________________________ 2.4. Запоминание формулировок орфограмм. - Знание формулировок пройденных орфограмм____________________________ - Полнота передачи их содержания своими словами_________________________ - Умение выделить их опознавательные признаки (расхождение между звуком и буквой, произношением и написанием: «опасные» звуки, их сочетания, морфемы и др.), прогнозировать в них орфограммы _________________________________ - Выделение «шагов» решения грамматико-орфографической задачи __________ ______________________________________________________________________
- Определение способа решения грамматико-орфографической задачи _________ ______________________________________________________________________ - Самостоятельный подбор слов на заданные орфограммы ___________________ 2.5. Усвоение способов проверки орфограмм (Задание 24.). Инструкция: «Прочитай слова, вставь пропущенные буквы, запиши проверочные и ответь на дополнительные вопросы» (например, «Каким еще способом можно проверить написание этого слова?»). а) Ш.рокий, прач.ка, ш.рина, под.ем, пот.пление, пр.косновение, ч.дес.ный, подска.ка, б) ра.бежался, плач., девч.нка, с.язвить, ком.я, скрипач., под портрет.м, к мечт., к ноч., печ. (3 класс.). 2.6.Умение соотносить написание и произношение слов, устанавливать между ними сходство и различие. Инструкция: «Прослушай слова, запиши их, объясни разницу в написании и произношении, назови соответствующую орфограмму». Широкий, мяч, ненастный, мясорубка, столб, наконечник, касса. 2.7. Роль предварительного проговаривания в процессе письма. Инструкция: «Во время письма проговаривай, пожалуйста, вслух». (Дается перед началом записи слов, предложений, диктанта (изложения)). - Выполняет (не выполняет) задание _________________________________ - Имеется ли разница в количестве (характере) ошибок при различном типе письма _______________________________________________________________ 2.8. Нахождение в отдельных словах, предложениях и тексте заданных буквосочетаний (на материале проведенных письменных работ). Инструкция: «Внимательно прослушай отдельные слова, предложения, запиши те слова, в которых есть сочетания: жи, ши, ча, ща, чу, щу, чн, чк, стн, стл, оло, оро и др. Сочетания букв подчеркни». 2.9. Нахождение орфограмм в тексте. Инструкция: «Приготовься написать «диктант орфограмм». Вместо слов (предложений) записывай только орфограммы (отдельные буквы или их сочетания), например, вместо слова моряк запиши о как безударную гласную в корне, вместо слова животное – жи, ое» и т.д. На реке. (2 класс.) Вася и Дима сидят у реки. В руках у них удочки. Клюнула рыбка. Вася потянул удочку и вытащил леща. А Дима поймал щуку. С хорошим уловом товарищи вернулись домой. Хороша будет уха!
Бобренок. (3 класс.) Весной снег быстро растаял. Вода затопила боровую хатку. Один маленький бобренок стал тонуть. Охотник вытащил его из воды и принес домой. Запер он Кузю однажды в избе, а сам пошел в лес. Вернулся домой, отворил дверь и будто в столярную мастерскую попал. Ножка у стола тонкая-тонкая, а вокруг стружки валяются. Бобренок ее со всех сторон подгрыз, а сам за печку спрятался. (По Г.Снегиреву)
|