Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Исследование процесса чтения1. Определить характер чтения: - слогов (простых и со стечением согласных) _______________________________ - слов (односложных, двусложных, многосложных простых и сложных по звуко-слоговой структуре) ____________________________________________________ - предложений (простых нераспространенных, распространенных, сложносочиненных и сложноподчиненных) __________________________________________ - текста _______________________________________________________________ 2. Определить понимание прочитанных ребенком слов, предложений, текста _____________________________________________________________________ 3. Определить скорость чтения__________________________________________ 4. Указать способ чтения (побуквенное, послоговое, целыми словами)_________ Речевой материал: а) слоги (Задание 20.1.): Ла мы аш сло гве мья Пы за ул хвы рвю тье ву що ос жго тре сью
б) слова: сок рыба яблоко прилетели экскаваторщик дом корка ракета табуретка первопроходец слон весло крокодил зимородок аппликация еж следы придрался белоснежный хрестоматия снег выдра прикипел фортепьяно библиотека
в) предложения: Ваня и Коля плавают. Девочка играет на пианино. С утра небо заволокло тучами и пошел мелкий дождик. Дети ушли в лес за грибами и ягодами. С самой ранней весны на высокой березе висит новый скворечник. Из логова старых волков слышен был писк, потому что малыши хотели есть. Семь раз отмерь, а один раз отрежь.
г) Текст (Задание 20.2.). Русак. (2 класс, 43 слова). Заяц-русак жил зимой подле деревни. Наступила ночь. Он поднял одно ухо, послушал, поводил усами, понюхал и сел на задние лапы. Заяц огляделся. Снег лежал волнами и блестел, как сахар. Над головой зайца стоял морозный пар. Сквозь этот пар виднелись большие яркие звезды. (По Л.Н.Толстому) Лес. (3 класс, 87 слов). Трудно себе представить землю без деревьев. С детства мы любим осинки, которые трепещут на ветру, березовые рощи, сосновые боры. Когда будешь в лесу, посмотри внимательно на деревья. У всех деревьев разные листья, стволы, кора. Одни деревья растут на сухих песках, другие – среди болот или по берегам рек и озер. И все деревья красивы – и корявая береза на болоте, и стройные сосны на песчаном косогоре, и плакучая ива на берегу пруда. По лесу ходи тихо, тогда ты многое увидишь и узнаешь о жизни разных зверей и птиц. (По Г.Снегиреву)
|