Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исследование процесса чтения





1. Определить характер чтения:

- слогов (простых и со стечением согласных) _______________________________

- слов (односложных, двусложных, многосложных простых и сложных по звуко-слоговой структуре) ____________________________________________________

- предложений (простых нераспространенных, распространенных, сложносочиненных и сложноподчиненных) __________________________________________

- текста _______________________________________________________________

2. Определить понимание прочитанных ребенком слов, предложений, текста

_____________________________________________________________________

3. Определить скорость чтения__________________________________________

4. Указать способ чтения (побуквенное, послоговое, целыми словами)_________

Речевой материал:

а) слоги (Задание 20.1.):

Ла мы аш сло гве мья

Пы за ул хвы рвю тье

ву що ос жго тре сью

 

б) слова:

сок рыба яблоко прилетели экскаваторщик

дом корка ракета табуретка первопроходец

слон весло крокодил зимородок аппликация

еж следы придрался белоснежный хрестоматия

снег выдра прикипел фортепьяно библиотека

 

в) предложения:

Ваня и Коля плавают. Девочка играет на пианино. С утра небо заволокло тучами и пошел мелкий дождик. Дети ушли в лес за грибами и ягодами. С самой ранней весны на высокой березе висит новый скворечник. Из логова старых волков слышен был писк, потому что малыши хотели есть. Семь раз отмерь, а один раз отрежь.

 

г) Текст (Задание 20.2.).

Русак.

(2 класс, 43 слова).

Заяц-русак жил зимой подле деревни. Наступила ночь. Он поднял одно ухо, послушал, поводил усами, понюхал и сел на задние лапы. Заяц огляделся. Снег лежал волнами и блестел, как сахар. Над головой зайца стоял морозный пар. Сквозь этот пар виднелись большие яркие звезды.

(По Л.Н.Толстому)

Лес.

(3 класс, 87 слов).

Трудно себе представить землю без деревьев. С детства мы любим осинки, которые трепещут на ветру, березовые рощи, сосновые боры. Когда будешь в лесу, посмотри внимательно на деревья. У всех деревьев разные листья, стволы, кора. Одни деревья растут на сухих песках, другие – среди болот или по берегам рек и озер. И все деревья красивы – и корявая береза на болоте, и стройные сосны на песчаном косогоре, и плакучая ива на берегу пруда.

По лесу ходи тихо, тогда ты многое увидишь и узнаешь о жизни разных зверей и птиц.

(По Г.Снегиреву)

Date: 2015-09-05; view: 755; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию