Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ АГРЕГАТОВ ТРАНСМИССИИ





Исполнители: мастер-диагност, слесарь

Оборудование, приборы, инструмент: подъемник П-113, устройство КИ-4832 ГОСНИТИ, устройство КИ-8902А-ГОСНИТИ для проверки биения валов карданной передачи, стетоскоп КИ-1154

Продолжительность: 10 мин

 

Номер операции Исполни­тель и его рабочее место   Содержание работ и технические условия
              2/А 2/К   1/ОК   1/ОК; 2/К   1/ОК; 2/К   1/ОК; 2/К   1/ОК   Поднять ведущий мост автомобиля подъемни­ком Запустить двигатель и при частоте вращения коленчатого вала 700—800 об/мин, поочередно проверить включение всех передач Прослушать с помощью стетоскопа работу коробки передач. Стуки и резкий шум при пе­реключении передач не допускаются Прослушать с помощью стетоскопа работу главной передачи. Стуки и резкий шум при ра­боте главной передачи не допускаются. Заглу­шить двигатель Проверить биение промежуточного карданно­го вала. Прикрепить устройство (рис. 11) к лон­жерону рамы с помощью магнита. Измеритель­ный стержень индикатора устройства подвести к середине промежуточного карданного вала до соприкосновения с натягом 12—3 мм. Включить первую передачу и пусковой рукояткой провер­нуть карданный вал на один оборот. По пока­занию индикатора определить биение промежу­точного карданного вала. Снять устройство КИ-8902А-ГОСНИТИ Проверить биение основного карданного вала (выполнить операции п. 5). Допускаемое бие­ние карданных валов, мм: для автомобилей ГАЗ…………………………1,2 для автомобилей ЗИЛ…………………………1,0 Проверить люфт фланца ведущей шестерни главной передачи. Прикрепить к лонжерону ра­мы с помощью магнита устройство КИ-8902А-ГОСНИТИ. Измерительный стержень индика­тора устройства подвести к фланцу ведущей шестерни главной передачи до соприкосновения с натягом 2—3 мм. Замерить люфт фланца ве­дущей шестерни главной передачи, перемещая фланец в осевом направлении. Допускаемый люфт — 0,1 мм. Снять устройство КИ-8902А-ГОСНИТИ  

 



Рис. 11. Устройство КИ-8902А-ГОСНИТИ для проверки бие­ния валов карданной передачи

 

 

Номер операции Исполни­тель и его рабочее место   Содержание работ и технические условия
            2/К 1/ОК     2/К 2/К 1/ОК     2/К; 1/ОК   2/К   1/ОК       Включить ручной тормоз Проверить люфт карданной передачи и короб­ки передач. Установить устройство (рис. 1)2) на ближайшую к заднему мосту вилку кардан­ного вала. Определить угловой люфт в кардан­ной передаче, поворачивая карданный вал мо­ментом 15 Н-м (1,5 кгс-м) для автомобилей ГАЗ и 20 Н-м ^(й кгс-м) для автомобилей ЗИЛ. Суммарный угловой люфт должен быть не бо­лее 2° Выключить ручной тормоз Включить первую передачу Определить суммарный угловой люфт в коробке передач и карданной, передаче, поворачивая карданныйвалмоментом 15 Нм(1,5 кгс▪м) для автомобилей ГАЗ и 120 Нм(2 кгс▪м) для автомобилей ЗИЛ Последовательно включитьвсепередачи иопределить суммарный люфтна всех передачах.Суммарный люфтв коробкепередач икарданнойпередачедолжен быть неболее  
Передача I II III IV V Задний ход
  Угловой люфт, град   2,5   3,5         2,5

Рычаг переключения передач установить в нейтральное положение, затормозить задние колеса

Определить суммарный угловой люфт в глав­ной передаче. Повернуть карданный вал момен­том 15 Нм , (1,5 кгс▪м) для автомобилей ГАЗ и 20 Нм (2 кгс▪м) для автомобилей ЗИЛ и за­мерить люфт. Суммарный угловой люфт дол­жен быть не более 35° для автомобилей ГАЗ и 45° для автомобиля ЗИЛ

 

 

 

Рис. 12. Устройство КИ-4832-ГОСНИТИ

 

 






Date: 2015-09-05; view: 373; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию