Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проверка состояния агрегатов трансмиссии
Исполнители: мастер-диагност, слесарь
Оборудование, приборы, инструмент: подъемник П-113, устройство КИ-4832 ГОСНИТИ, устройство КИ-8902А-ГОСНИТИ для проверки биения валов карданной передачи, стетоскоп КИ-1154
Продолжительность: 10 мин
Номер операции
| Исполнитель и его рабочее
место
|
Содержание работ и технические условия
|
|
2/А
2/К
1/ОК
1/ОК; 2/К
1/ОК; 2/К
1/ОК; 2/К
1/ОК
|
Поднять ведущий мост автомобиля подъемником
Запустить двигатель и при частоте вращения коленчатого вала 700—800 об/мин, поочередно проверить включение всех передач
Прослушать с помощью стетоскопа работу коробки передач. Стуки и резкий шум при переключении передач не допускаются
Прослушать с помощью стетоскопа работу главной передачи. Стуки и резкий шум при работе главной передачи не допускаются. Заглушить двигатель
Проверить биение промежуточного карданного вала. Прикрепить устройство (рис. 11) к лонжерону рамы с помощью магнита. Измерительный стержень индикатора устройства подвести к середине промежуточного карданного вала до соприкосновения с натягом 12—3 мм. Включить первую передачу и пусковой рукояткой провернуть карданный вал на один оборот. По показанию индикатора определить биение промежуточного карданного вала. Снять устройство КИ-8902А-ГОСНИТИ
Проверить биение основного карданного вала (выполнить операции п. 5). Допускаемое биение карданных валов, мм:
для автомобилей ГАЗ…………………………1,2
для автомобилей ЗИЛ…………………………1,0
Проверить люфт фланца ведущей шестерни главной передачи. Прикрепить к лонжерону рамы с помощью магнита устройство КИ-8902А-ГОСНИТИ. Измерительный стержень индикатора устройства подвести к фланцу ведущей шестерни главной передачи до соприкосновения с натягом 2—3 мм. Замерить люфт фланца ведущей шестерни главной передачи, перемещая фланец в осевом направлении. Допускаемый люфт — 0,1 мм. Снять устройство КИ-8902А-ГОСНИТИ
|
Рис. 11. Устройство КИ-8902А-ГОСНИТИ для проверки биения валов карданной передачи
Номер операции
| Исполнитель и его рабочее
место
|
Содержание работ и технические условия
|
|
2/К
1/ОК
2/К
2/К
1/ОК
2/К; 1/ОК
2/К
1/ОК
|
Включить ручной тормоз
Проверить люфт карданной передачи и коробки передач. Установить устройство (рис. 1)2) на ближайшую к заднему мосту вилку карданного вала. Определить угловой люфт в карданной передаче, поворачивая карданный вал моментом 15 Н-м (1,5 кгс-м) для автомобилей ГАЗ и 20 Н-м ^(й кгс-м) для автомобилей ЗИЛ. Суммарный угловой люфт должен быть не более 2°
Выключить ручной тормоз
Включить первую передачу
Определить суммарный угловой люфт в коробке передач и карданной, передаче, поворачивая карданныйвалмоментом 15 Нм(1,5 кгс▪м) для автомобилей ГАЗ и 120 Нм(2 кгс▪м) для автомобилей ЗИЛ
Последовательно включитьвсепередачи иопределить суммарный люфтна всех передачах.Суммарный люфтв коробкепередач икарданнойпередачедолжен быть неболее
Передача
| I
| II
| III
| IV
| V
| Задний ход
|
Угловой люфт, град
|
2,5
|
3,5
|
|
|
|
2,5
| Рычаг переключения передач установить в нейтральное положение, затормозить задние колеса
Определить суммарный угловой люфт в главной передаче. Повернуть карданный вал моментом 15 Нм, (1,5 кгс▪м) для автомобилей ГАЗ и 20 Нм (2 кгс▪м) для автомобилей ЗИЛ и замерить люфт. Суммарный угловой люфт должен быть не более 35° для автомобилей ГАЗ и 45° для автомобиля ЗИЛ
|
Рис. 12. Устройство КИ-4832-ГОСНИТИ
Date: 2015-09-05; view: 936; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|