Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проверка зазоров в шкворневых соединениях и подшипниках ступиц передних колес





Исполнители: мастер-диагност, слесарь

Оборудование, приборы, инструмент: гидравлический подъемник П-113 или домкрат, устройство КИ-4892 для проверки зазоров в шкворневых соединениях, щупы (набор № 3)

Продолжительность: 5 мин

 

Номер операции Исполни­тель и его рабочее место   Содержание работ и технические условия
          1/ОК   1/ОК     2/Пт 1/ОК     Очистить и протереть места упора измери­тельного стержня индикатора: нижние части дисков колес и тормозного диска Закрепить устройство (рис. 9) на балке пе­редней оси у правого колеса. Подвести изме­рительный стержень индикатора с натягом 2 — 3 мм к нижнему краю тормозного диска и установить индикатор на 0 (нуль) Медленно поднять переднюю балку Зафиксировать показания индикатора (значе­ние А). Допускаемое показание индикатора А = 1,5 мм, что соответствует радиальному за­зору в шкворневом соединении 0,75 мм

 

 

Рис. 9. Устройство КИ-4892-ГОСНИТИ для проверки зазо­ров в шкворневых соединениях

 

Номер операции Исполни­тель и его рабочее место   Содержание работ и технические условия
          2/Пт 1/ОК   2/Пт 1/ОК   2/Пт 1/ОК; 2/Пт 1/ОК     Опустите переднюю балку Установить измерительный стержень индикатора с натягом 2 — 3 мм в нижней части обода колеса и установить шкалу индикатора на 0 (нуль) Медленно поднять переднюю балку Зафиксировать показания индикатора (значение В) Определить осевой зазор в подшипниках ступицы по формуле С=1,5А — В. Осевой зазор в подшипниках ступицы не допускается Опустить переднюю балку Выполнить операции 2 — 10 для левого колеса Замерить с помощью щупа зазор между передней балкой и проушиной поворотной цапфы каждого колеса; зазор не должен превышать 1,5 мм Дать заключение о техническом состоянии сопряжений и при необходимости определить их остаточный ресурс

 

 







Date: 2015-09-05; view: 1414; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию