Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проверка зазоров в шкворневых соединениях и подшипниках ступиц передних колес
Исполнители: мастер-диагност, слесарь
Оборудование, приборы, инструмент: гидравлический подъемник П-113 или домкрат, устройство КИ-4892 для проверки зазоров в шкворневых соединениях, щупы (набор № 3)
Продолжительность: 5 мин
Номер операции
| Исполнитель и его рабочее
место
|
Содержание работ и технические условия
|
|
1/ОК
1/ОК
2/Пт
1/ОК
|
Очистить и протереть места упора измерительного стержня индикатора: нижние части дисков колес и тормозного диска
Закрепить устройство (рис. 9) на балке передней оси у правого колеса. Подвести измерительный стержень индикатора с натягом 2 — 3 мм к нижнему краю тормозного диска и установить индикатор на 0 (нуль)
Медленно поднять переднюю балку
Зафиксировать показания индикатора (значение А). Допускаемое показание индикатора А = 1,5 мм, что соответствует радиальному зазору в шкворневом соединении 0,75 мм
|
Рис. 9. Устройство КИ-4892-ГОСНИТИ для проверки зазоров в шкворневых соединениях
Номер операции
| Исполнитель и его рабочее
место
|
Содержание работ и технические условия
|
|
2/Пт
1/ОК
2/Пт
1/ОК
2/Пт
1/ОК; 2/Пт
1/ОК
|
Опустите переднюю балку
Установить измерительный стержень индикатора с натягом 2 — 3 мм в нижней части обода колеса и установить шкалу индикатора на 0 (нуль)
Медленно поднять переднюю балку
Зафиксировать показания индикатора (значение В)
Определить осевой зазор в подшипниках ступицы по формуле С=1,5А — В. Осевой зазор в подшипниках ступицы не допускается
Опустить переднюю балку
Выполнить операции 2 — 10 для левого колеса
Замерить с помощью щупа зазор между передней балкой и проушиной поворотной цапфы каждого колеса; зазор не должен превышать 1,5 мм
Дать заключение о техническом состоянии сопряжений и при необходимости определить их остаточный ресурс
|
Date: 2015-09-05; view: 1414; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|