Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Деловое общение – это процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью
Деловое общение – это процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающим достижением определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели[5]. Деловое общение можно условно разделить на прямое (непосредственный контакт) и косвенное (когда между партнерами существует пространственно-временная дистанция). Прямое деловое общение обладает большей результативностью, силой эмоционального воздействия и внушения, чем косвенное, в нем непосредственно действуют социально-психологические механизмы. Подводя итоги работы, можно сделать выводы, что в целом деловое общение отличается от обыденного (неформального) тем, что в его процессе ставятся цель и конкретные задачи, которые требуют своего решения. В деловом общении мы не можем прекратить взаимодействие с партнером (по крайней мере, без потерь для обеих сторон). В обычном же дружеском общении чаще всего не ставятся конкретные задачи, не преследуются определенные цели. Такое общение можно прекратить (по желанию участников) в любой момент. ЛИТЕРАТУРА 1. Баева О.Е. Ораторское искусство и деловое общение. Минск: Наука, 2001. 2. Безруких М. Этика делового общения. Курс лекций. М., 2001. 3. Бороздина Г.В. Психология делового общения. Минск.: Наука, 2000. 4. Курбатова В.И. О деловой этике и этикете. М.: Фонд «Правовая культура», 1994. 5. Психология и этика делового общения.// Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. М., 1997. 6. Фромм Э. Психоанализ и этика: Пер. с англ. М.: Республика, 1993. [1] Баева О.Е. Ораторское искусство и деловое общение. Минск: Наука, 2001. С. 144. [2] Безруких М. Этика делового общения. Курс лекций. М., 2001. С. 80. [3] Там же. С. 81. [4] Безруких М. Этика делового общения. Курс лекций. М., 2001. С. 82. [5] Курбатова В.И. О деловой этике и этикете. М.: Фонд «Правовая культура», 1994. С. 45.
Date: 2015-09-05; view: 757; Нарушение авторских прав |