Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Геометрический материал





Различение геометрических фигур: кривая линия, прямая линия, отрезок, овал, круг, квадрат, треугольник.

Обведение шаблонов круга, овала, треугольника, квадрата.

Построение кривой линии.

Построение прямой через одну или две точки.

Построение отрезка по двум точкам.

Измерение отрезка в сантиметрах.

Измерение отрезка заданной длины в сантиметрах.

Понимание понятия «длина», «ширина».

Построение квадрата и прямоугольника по клеточкам.

Окружность, круг. Циркуль, центр, радиус. Построение окружности с помощью циркуля.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ АДАПТИВНОЙ ПРОГРАММЫ ПО СРАВНЕНИЮ С АВТОРСКОЙ.

Рабочая адаптивная программа по математике для обучающихся 7 класса составлена на основе «Программы обучения глубоко умственно отсталых детей» НИИ дефектологии АПН Москва 1983года, на основерабочей программы специальных (коррекционных) общеобразовательных школ VIII вида для детей с умеренной умственной отсталостью, созданной специальной (коррекционной) школой VIII вида №77 СЗАО г. Москвы в 2009г., программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 8 вида. Подготовительный класс. 1-4 классы/В.В.Воронкова.

– М.: Просвещение, 2013.

Данная рабочая программа предусматривает привлечение знаний полученных обучающимися на других уроках, имеет практическую направленность, так как основной задачей детей с умеренной умственной отсталостью является социальная адаптация с целью дальнейшей интеграции в общество. Для реализации задачи социальной адаптации содержание программы обучения математике носит ярко выраженный прикладной характер и максимально связывается с жизненным опытом учащихся. Оно соответствует, в котором проживают дети.

10. ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ, МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ, ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.

Формы работы:

Date: 2015-09-05; view: 319; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию