Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ученик научиться
- самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие правила поведения при совместной работе (ученик –учитель, ученик – ученик); - положительно относиться к урокам математики; - понимать необходимость уроков математики; - оценивать собственную деятельность с помощью учителя или самостоятельно; - правильно воспринимать предложения и оценку одноклассников и учителя; - оценивать (сравнивать с образцом) результаты своей деятельности и деятельности одноклассников; - выполнять самостоятельно доступные задания; - использовать учебные знания (в самом элементарном предъявлении) для решения ежедневных жизненных задач. Познавательные универсальные учебные действия: Ученик научится: - ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении); - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный, полученную информацию на уроке по возможности обучающихся; - делать выводы в результате совместной работы всего класса с помощью учителя; - перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, плоские геометрические фигуры по возможности обучающихся; - преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические задачи на основе простейших математических моделей (предметных рисунков, схематических рисунков) с помощью учителя; - находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков) с помощью учителя. Коммуникативные УУД: Ученик научится: – оформлятьсвои мысли в устной форме (на уровне предложения); – слушать и пониматьречь других; – соблюдать правила поведения и общения на уроках; – учиться работать в паре, группе. - строить короткое высказывание (монологическое, диалогическое) в соответствии с заданной темой по возможности; - вступать в беседу на уроке и в жизни. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА. Date: 2015-09-05; view: 352; Нарушение авторских прав |