Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общая характеристика учебного предметаСтр 1 из 10Следующая ⇒ Муниципальное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» Адаптированная рабочая программа по предметам – 7 класс для детей с умеренной степенью умственной отсталости Математика на 2015-2016 учебный год количество часов: 102 ч. учитель: Корякина Надежда Николаевна
г. Великий Устюг 2015г.
Математика Пояснительная записка. Нормативные акты и учебно-методические документы, на основании которых разработана рабочая программа. Рабочая программа по математике для обучающихся 7 класса (далее программа) составлена на основе: 1.Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012.. 2. Требований Федерального государственного образовательного стандарта (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» 3. Учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии. 4.Инструктивное письмо департамента образования Вологодской области от 9 апреля 2003 г. № 8-2/516 «О классах детей с глубокой умственной отсталостью в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях 8 вида». 5. «Программы обучения глубоко умственно отсталых детей» НИИ дефектологии АПН Москва 1983года. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Содержание программы составлено с учетом возрастных, образовательных программ, типологических и индивидуальных особенностей обучающихся с умственной отсталостью, их особых образовательных потребностей, а так же создавалась преемственность изучения предметов на разных ступенях общего развития. Цель программы обучения: коррекция и развитие познавательной деятельности путём формирования основ математических знаний и умений. Достижение этой цели предполагает решение следующих задач. Задачи программы обучения:
|