Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Будьте добры к себе и добивайтесь успеха
О чем вы думаете: • Вы представляете себе потенциального клиента говорящего "Нет" или говорящего "Да"? • Вы думаете о последнем отказе или о том, как помочь следующему покупателю выбрать наилучший товар? • Вы беспокоитесь о том, что неправильно вели последний телефонный разговор, или думаете о том, как правильно говорить в следующий раз? Есть много способов стать более позитивным, когда вы думаете о вещах с точки зрения потребления. СЕКРЕТНЫЙ СПОСОБ ЗАЩИТИТЬ СЕБЯ ОТ НЕГАТИВНОСТИ И ОТКАЗА
Иногда вы можете оказаться в ситуации, когда невозможно сказать "Стерто-стерто". Например, что вы сделаете, если ваш начальник или покупатель скажет вам что-то негативное? Если вы скажете им "Стерто-стерто", они могут стереть-стереть вас в порошок! Вместо этого просто выдайте им большой Нуль. В компьютерах программа использует ноль или единицу — то есть цепь разомкнута или замкнута. Когда она разомкнута, ток через нее не проходит. Так что отвечайте на негативные слова большим Нулем, говоря: "О". Например: "Вы на этот раз все совершенно испортили!" "О? Так что же я могу сделать, чтобы исправить положение?" Говоря так, вы стираете негативную мысль и заменяете ее позитивной. И этот прием срабатывает. Послушайте, что говорят в гигантской фармацевтической компании из Нью-Джерси после обучения методу Сильва: ""Стерто-стерто" и "лучше и лучше" стали новыми фразами, часто произносимыми в фирме, после того как 150 служащих прошли обучение методу Сильва. Для более чем 150 служащих фраза "лучше и лучше" стала синонимом нового типа-мышления, философией собственного внутреннего сознания и иного отношения к жизни, работе и другим людям". "Хотя я прибыл на эти курсы с некоторой долей скептицизма, мне пришлось признать, что я совершенно очарован программой, — говорит коммерческий директор компании, — Я применяю то, чему научился, пытаясь развить способность направлять свои интересы и достижения таким образом, чтобы тратить впустую меньше времени и энергии. Идея заставляет меня остановиться и подумать." Date: 2015-09-05; view: 245; Нарушение авторских прав |