Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проблемы университетской гигиены
326. Актуальными проблемами университетской гигиены являются: а) адаптация студентов к условиям обучения; б) динамика состояния здоровья студентов на протяжении обучения; в) определение факторов риска развития отклонений и заболеваний у студентов; г) гигиена учебной деятельности студентов и условий обучения; д) оптимизация бюджета времени студентов; е) оптимизация физического воспитания студентов.
327. Факторами, определяющими успешность обучения в ВУЗе, являются: а) формы, методы и содержание обучения; б) индивидуальные особенности учащихся; в) работоспособность учащихся; г) состояние здоровья учащихся; д) режим труда и отдыха; е) социальный статус учащихся.
328. За период обучения в ВУЗе отмечается: а) увеличение распространенности функциональных отклонений и хронических заболеваний; б) заболеваемость девушек выше, чем юношей; в) более быстрый рост распространенности функциональных отклонений; г) более быстрый рост распространенности хронических заболеваний; д) заболеваемость юношей выше, чем девушек.
329. Наиболее неблагоприятные изменения функционального состояния студентов отмечаются на: а) 1 курсе б) 3 курсе в) 4 курсе г) 5 курсе
330. К мерам профилактики экзаменационного стресса относятся: а) исключение ситуации дефицита времени на экзамене; б) снижение фактора неожиданности в содержании, формах экзаменов и критериях его оценки; в) моделирование экзаменационных ситуаций в процессе обучения; г) обучение студентов психогигиене подготовки и сдачи экзаменов; д) замена устного экзамена тестовым.
331. Студенты отличаются от школьников по: а) целям, задачам, формам и методам обучения; б) характеру учебно-профессиональной деятельности; в) характеру социальных потребностей и возможностям их реализации; г) условиям жизни и быта.
332. Основным методом, применяемым в университетской гигиене, является: а) метод естественного гигиенического эксперимента; б) метод лабораторного эксперимента; в) метод гигиенического наблюдения; г) санитарно-статистический метод; д) метод математического прогнозирования; е) метод клинического наблюдения.
333. Для оценки влияния условий обучения на организм студентов следует изучать: а) умственную работоспособность и ее динамику; б) степень активизации функций центральной нервной системы (память, внимание, мышление); в) уровень активизации вегетативных реакций (показатели гемодинамики, биохимические сдвиги); г) морфологические изменения в органах.
334. При изучении бюджета времени студентов выделяются следующие виды деятельности: а) обеспечивающие естественные физиологические потребности; б) учебная; в) связанные с обучением (дорога в институт, переезды); г) обеспечивающие развитие личности; д) связанные с оплачиваемой работой.
335. В студенческой популяции чаще встречается: а) утренний биоритмологический тип; б) вечерний биоритмологический тип; в) аритмичный биоритмологический тип; г) все биоритмологические типы встречаются с одинаковой частотой.
336. Вариантом расписания занятий наиболее неблагоприятно влияющим на работоспособность и функциональное состояние организма студентов является: а) день практических занятий; б) лекционный день; в) чередование лекций и практических занятий.
337. Облегчению адаптации студентов к обучению в ВУЗе способствуют: а) обучение в специализированных комплексах «школа-ВУЗ»; б) занятия на подготовительных отделениях ВУЗов; в) соблюдение гигиенических норм двигательной активности; г) рациональная организация физического воспитания в ВУЗе; д) рациональный бюджет времени студентов.
Date: 2015-09-05; view: 2430; Нарушение авторских прав |