Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проблемы университетской гигиены





 

 

326. Актуальными проблемами университетской гигиены являются:

а) адаптация студентов к условиям обучения;

б) динамика состояния здоровья студентов на протяжении обучения;

в) определение факторов риска развития отклонений и заболеваний у

студентов;

г) гигиена учебной деятельности студентов и условий обучения;

д) оптимизация бюджета времени студентов;

е) оптимизация физического воспитания студентов.

 

327. Факторами, определяющими успешность обучения в ВУЗе, являются:

а) формы, методы и содержание обучения;

б) индивидуальные особенности учащихся;

в) работоспособность учащихся;

г) состояние здоровья учащихся;

д) режим труда и отдыха;

е) социальный статус учащихся.

 

328. За период обучения в ВУЗе отмечается:

а) увеличение распространенности функциональных отклонений и хронических

заболеваний;

б) заболеваемость девушек выше, чем юношей;

в) более быстрый рост распространенности функциональных отклонений;

г) более быстрый рост распространенности хронических заболеваний;

д) заболеваемость юношей выше, чем девушек.

 

329. Наиболее неблагоприятные изменения функционального состояния студентов отмечаются на:

а) 1 курсе

б) 3 курсе

в) 4 курсе

г) 5 курсе

 

330. К мерам профилактики экзаменационного стресса относятся:

а) исключение ситуации дефицита времени на экзамене;

б) снижение фактора неожиданности в содержании, формах экзаменов и

критериях его оценки;

в) моделирование экзаменационных ситуаций в процессе обучения;

г) обучение студентов психогигиене подготовки и сдачи экзаменов;

д) замена устного экзамена тестовым.

 

331. Студенты отличаются от школьников по:

а) целям, задачам, формам и методам обучения;

б) характеру учебно-профессиональной деятельности;

в) характеру социальных потребностей и возможностям их реализации;

г) условиям жизни и быта.

 

332. Основным методом, применяемым в университетской гигиене, является:

а) метод естественного гигиенического эксперимента;

б) метод лабораторного эксперимента;

в) метод гигиенического наблюдения;

г) санитарно-статистический метод;

д) метод математического прогнозирования;

е) метод клинического наблюдения.

 

333. Для оценки влияния условий обучения на организм студентов следует изучать:

а) умственную работоспособность и ее динамику;

б) степень активизации функций центральной нервной системы (память,

внимание, мышление);

в) уровень активизации вегетативных реакций (показатели гемодинамики,

биохимические сдвиги);

г) морфологические изменения в органах.

 

334. При изучении бюджета времени студентов выделяются следующие виды деятельности:

а) обеспечивающие естественные физиологические потребности;

б) учебная;

в) связанные с обучением (дорога в институт, переезды);

г) обеспечивающие развитие личности;

д) связанные с оплачиваемой работой.

 

335. В студенческой популяции чаще встречается:

а) утренний биоритмологический тип;

б) вечерний биоритмологический тип;

в) аритмичный биоритмологический тип;

г) все биоритмологические типы встречаются с одинаковой частотой.

 

336. Вариантом расписания занятий наиболее неблагоприятно влияющим на работоспособность и функциональное состояние организма студентов является:

а) день практических занятий;

б) лекционный день;

в) чередование лекций и практических занятий.

 

337. Облегчению адаптации студентов к обучению в ВУЗе способствуют:

а) обучение в специализированных комплексах «школа-ВУЗ»;

б) занятия на подготовительных отделениях ВУЗов;

в) соблюдение гигиенических норм двигательной активности;

г) рациональная организация физического воспитания в ВУЗе;

д) рациональный бюджет времени студентов.

 

 







Date: 2015-09-05; view: 2430; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию