Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания по физике





9 класс (на конверте указывается Ф-9)

1. В стакане, наполненном до краёв водой, плавает кусок льда. Перельётся ли вода через край, когда лёд растает? Что произойдёт, если в стакане находится не вода, а 1) жидкость более плотная, 2) жидкость менее плотная?

2. В массивную трубку вставлена пружина, которая в свободном состоянии занимает всю длину трубки. На пружину положен шарик, который сжимает её примерно вдвое. Затем трубка начинает в наклонном положении свободно падать. Что произойдёт с шариком?

 

3. Комната освещена с помощью 40 электрических лампочек от карманного фонаря, соединённых последовательно и питаемых от городского тока. После того как одна лампочка перегорела, оставшиеся 39 лампочек снова соединили последовательно и включили в сеть городского тока. Когда в комнате было светлее: когда горело 40 лампочек или когда горело 39 лампочек? Почему?

4. Пассажир бежит вниз по эскалатору, идущему вниз, и считает ступеньки. Пробежав весь эскалатор, он насчитал 100 ступенек. Проделав то же самое на эскалаторе, идущем вверх, он насчитал 300 ступенек. Сколько ступенек он насчитал бы на неподвижном эскалаторе?

5. Сухие дрова плотностью ρ1 = 600 кг/м3, привезенные со склада, свалили под открытым небом и ночью ничем не укрыли. Дрова промокли, и их плотность стала равной ρ2 = 700 кг/м3. Для того чтобы в холодную, но не морозную погоду (при температуре t = 0 °C) протопить дом до комнатной температуры, нужно сжечь в печи М 1 = 20 кг сухих дров. Оцените, сколько нужно сжечь мокрых дров, чтобы протопить дом до той же комнатной температуры? Удельная теплота парообразования воды L = 2,3·106 Дж/кг, удельная теплоемкость воды с = 4200 Дж/(кг·°C), удельная теплота сгорания сухих дров r =1,0 107 Дж/кг.

10 класс (на конверте указывается Ф-10)

 

1. На веревке в петле в горизонтальном положении висит полено, один конец которого толще другого. Полено разрезают в том месте, где была петля. Одинаковы ли массы получившихся частей?

 

2. Вниз по реке плывет плот. Дви­жется ли он относительно воды? Если да, то в какую сторону? Чем объясня­ется это движение?

3. В ванну за одну секунду вливается кг воды, нагретой до температуры . Известно, что теплоотдача от ванны составляет где Дж/(c , - температура окружающего воздуха. Определите установившуюся температуру воды в ванне, если уровень воды поддерживается постоянным за счет вытекания ее из ванны. Считайте, что втекающая вода успевает полностью перемешаться с водой, которая была в ванне. Удельная теплоемкость воды Дж/(кг .

4. По гладкому горизонтальному столу скользит однородная линейка длиной 50 см. В некоторый начальный момент времени скорости концов линейки направлены перпендикулярно к ней в разные стороны и равны см/с и см/с. Какая скорость будет у центральной точки линейки через время после начального момента? За какое время от начального момента линейка повернется на угол 900 от исходного положения?

 

5. Тело массой М = 10 кг подвешено в лифте при помощи трех одинаковых легких веревок, натянутых вертикально. Одна из них привязана к потолку лифта, две другие – к полу. Веревки натянуты так, что в покое натяжение каждой из нижних веревок составляет F 0 = 5 Н. Найдите силу натяжения верхней веревки при ускорении лифта, равном a 1 = 1 м/с² и направленном вверх. То же – при величине ускорения лифта a 2 = 2 м/c². Ускорение свободного падения принять равным g = 9,8 м/c².

 

 

Date: 2015-09-05; view: 340; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию