Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания по математикеСтр 1 из 10Следующая ⇒
Инструкция по проведению олимпиады 1. Учителя сообщают учащимся условия олимпиадных задач и требования к оформлению работ. Предлагают им в недельный срок аккуратно оформить решения и отослать их по почте в обычных почтовых конвертах в Оргкомитет олимпиады. Решения по физике и математике оформляются и высылаются отдельно друг от друга. 2. Решения аккуратно оформляются на двойных тетрадных листах с отрезанными полями (около 2 см), сшитых книжечкой и пронумерованных. 3. На первом листе указывается: Ф.И. учащегося, индекс и домашний адрес, номер и адрес школы, класс, Ф.И.О. учителя математики или физики. Решение каждой задачи начинается с новой страницы. Последовательность задач в соответствии с их нумерацией. 4. К решениям необходимо приложить два конверта с маркой А и надписанным домашним адресом учащегося. В первом конверте участнику будет выслано сообщение о регистрации работы, во втором - результаты и решения задач. 5. Работы высылаются не позднее 30 октября 2010 г. На конверте обязательно указывается адрес: При отсылке решений олимпиады по математике Учащиеся 10 класса пишут: 115446, Москва, а/я 450, Оргкомитет, М-10. Учащиеся 9 класса пишут: 115446, Москва, а/я 450, Оргкомитет, М-9. При отсылке решений олимпиады по физике Учащиеся 10 класса пишут: 115446,Москва, а/я 450, Оргкомитет, Ф-10. Учащиеся 9 класса пишут: 115446,Москва, а/я 450, Оргкомитет, Ф-9.
Оргкомитет оставляет за собой право не рассматривать работы, в которых не выполнены требования 1–5. Задания по математике 9 класс (на конверте указывается М-9)
1. Дан треугольник ABC, длины его сторон 2. Решите уравнение 3. Петя вскапывает грядку один на 4. Найдите наибольшее натуральное число, из которого вычеркиванием цифр нельзя получить число, делящееся на 11. Признак делимости на 11: На 11 делятся только те числа, у которых разница между суммой цифр, занимающих нечётные места, и суммой цифр, занимающих чётные места, делится на 11(или равна нулю). 5. Какое максимальное количество ладей можно расставить в кубе 8х8х8, чтобы они не били друг друга. 10 класс (на конверте указывается М-10)
1. В треугольнике две высоты не меньше сторон, на которые они опущены. Найдите углы треугольника. 2. Решите уравнение 3. Петя вскапывает грядку один на 4. Решить уравнение в целых числах.
5. На какое максимальное число частей может разбить плоскость 2010 прямых? Date: 2015-09-05; view: 338; Нарушение авторских прав |