Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания по математикеСтр 1 из 10Следующая ⇒
Инструкция по проведению олимпиады 1. Учителя сообщают учащимся условия олимпиадных задач и требования к оформлению работ. Предлагают им в недельный срок аккуратно оформить решения и отослать их по почте в обычных почтовых конвертах в Оргкомитет олимпиады. Решения по физике и математике оформляются и высылаются отдельно друг от друга. 2. Решения аккуратно оформляются на двойных тетрадных листах с отрезанными полями (около 2 см), сшитых книжечкой и пронумерованных. 3. На первом листе указывается: Ф.И. учащегося, индекс и домашний адрес, номер и адрес школы, класс, Ф.И.О. учителя математики или физики. Решение каждой задачи начинается с новой страницы. Последовательность задач в соответствии с их нумерацией. 4. К решениям необходимо приложить два конверта с маркой А и надписанным домашним адресом учащегося. В первом конверте участнику будет выслано сообщение о регистрации работы, во втором - результаты и решения задач. 5. Работы высылаются не позднее 30 октября 2010 г. На конверте обязательно указывается адрес: При отсылке решений олимпиады по математике Учащиеся 10 класса пишут: 115446, Москва, а/я 450, Оргкомитет, М-10. Учащиеся 9 класса пишут: 115446, Москва, а/я 450, Оргкомитет, М-9. При отсылке решений олимпиады по физике Учащиеся 10 класса пишут: 115446,Москва, а/я 450, Оргкомитет, Ф-10. Учащиеся 9 класса пишут: 115446,Москва, а/я 450, Оргкомитет, Ф-9.
Оргкомитет оставляет за собой право не рассматривать работы, в которых не выполнены требования 1–5. Задания по математике 9 класс (на конверте указывается М-9)
1. Дан треугольник ABC, длины его сторон , и . А—высот , и . Поставьте верный знак в неравенство: . 2. Решите уравнение . 3. Петя вскапывает грядку один на минут дольше, чем он делает это вместе с Васей. Вася вскапывает ту же грядку на минут дольше, чем он это сделал бы вместе с Петей. За сколько минут вскапывают ту же грядку Вася и Петя вместе? 4. Найдите наибольшее натуральное число, из которого вычеркиванием цифр нельзя получить число, делящееся на 11. Признак делимости на 11: На 11 делятся только те числа, у которых разница между суммой цифр, занимающих нечётные места, и суммой цифр, занимающих чётные места, делится на 11(или равна нулю). 5. Какое максимальное количество ладей можно расставить в кубе 8х8х8, чтобы они не били друг друга. 10 класс (на конверте указывается М-10)
1. В треугольнике две высоты не меньше сторон, на которые они опущены. Найдите углы треугольника. 2. Решите уравнение . 3. Петя вскапывает грядку один на минут дольше, чем он делает это вместе с Васей. Вася вскапывает ту же грядку на минут дольше, чем он это сделал бы вместе с Петей. За сколько минут вскапывают ту же грядку Вася и Петя вместе? 4. Решить уравнение в целых числах. 5. На какое максимальное число частей может разбить плоскость 2010 прямых? Date: 2015-09-05; view: 303; Нарушение авторских прав |