Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ситуационные задачи и практические заданияI. Определите, какие функции выполняет общение в следующих жизненных ситуациях: 1) Человек испытывает чувство одиночества. 2) Человек обращается в справочное бюро, чтобы узнать время отправления поезда. 3) Молодой человек после общения с товарищем почувствовал, что у него изменилось настроение. 4) Преподаватель на занятии дает задание, студенты начинают выполнять его, преподаватель в процессе их работы дает пояснения, корректирует их работу. II. Определите, какие средства общения используются в следующих ситуациях: 1) Подруги разговаривают по телефону. 2) Преподаватель, слушая ответ студента на заданный вопрос, удивленно приподнимает брови. 3) За хорошие оценки отец похлопал сына по плечу 4) В качестве примирения, они пожали друг другу руки III. Определите вид общения в следующих ситуациях: 1) Татьяна пишет письмо Онегину. 2) Менеджеру предстоял разговор с директором фирмы. 3) Два друга очень эмоционально о чем-то спорят. 4) «Ну вот, опять опоздал» - думал Петр глядя в след уходящего поезда. Литература Основна: 1. Андреева Г.М. Социальная психология. Изд. 5-е, исправленное и дополненное. - М.: АСПЕКТ-ПРЕСС, 2009. 2. Волкова А.И. Психология общения для студентов колледжей – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. 3. Полянцева О.И. Психология для средних медицинских учреждений. Изд. 4-е, исправленное. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. 4. Руденко А.М. Психология для медицинских специальностей/ А.М. Руденко, С.И. Самыгин. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. Дополнительная: 1. Лабунская В.А. Не язык тела, а язык души! Психология невербального выражения личности. – Ростов-на-Дону, Феникс, 2009. – 342 с. 2. Леонтьев А.А. Психология общения Изд. 5-е, стереотипное. - М.: ACADEMA, Смысл, 2008. 3. Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии/ под редакцией Д.А. Леонтьева, Е.Е. Соколовой. Изд. 4-е стереотипное. - М.: ACADEMA, Смысл, 2007. 4. Лурия А.Р. Лекции по общей психологии. – СПб.: ПИТЕР, 2010. 5. Немов Р.С. Психологический словарь. - М.: ВЛАДОС, 2007. 6. Немов Р.С. Психология. Учебник. - М.: ЮРАЙТ, 2010. 7. Рубинштейн С.Л. Основы психологии. - ПИТЕР 2009. 8. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Изд. 22-е. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009 9. Шапарь В.Б. Психология манипулирования. - Изд. 2-е. – Ростов-на-Дону, 2008. – 366 с. Интернет – ресурсы: 1. http://www.psylib.org.ua/books/index.htm 2. Образовательный портал «Социально-гуманитарное и политологическое образование»: http://www.humanities.edu.ru/ 3. Русский гуманитарный Интернет-университет http://www.i-u.ru/biblio/ 4. Библиотека Гумер http://www.gumer.info/ 5. Портал психологических изданий http://psyjournals.ru/journal_catalog/ 6. Академик. Словари и энциклопедии http://dic.academic.ru/searchall.php?SWord=%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5&from=ru&to=&submitFormSearch=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8&stype=0
|