Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 1. Современные технологии и средства создания и распространения информационных ресурсов
Задачи концептуального, научно-методического и информационно-аналитического обеспечения сфер науки и образования. Подготовка, оформление и представление документов. Текстовые процессоры. Электронные таблицы. Основы работы с графикой. Формы научной информации: научная статья, научная монография, рецензия. Подготовка научных публикаций. Структура текста учебной/научной работы. Библиографическое описание электронного ресурса. Типичные ошибки при оформлении библиографического описания. Подготовка документов для публикации в информационных сетях. Open publication model. Интеграция офисных приложений. Мультимедиа-технологии. Создание компьютерных презентаций. Компьютерная графика. Приемы работы с графическими пакетами. Системы управления базами данных (СУБД). Основные функции и типовая организация СУБД. Структура данных, методы доступа, интерфейсы доступа к данным. Распределенные БД. Базы знаний. Гипертекст и гиперссылки. Web-сайты и Web-страницы. Инструментальные средства создания Web-страниц. Тестирование и публикация Web-сайта. Всемирная паутина. Технология WWW. Браузеры. Файловые архивы. Электронная почта, электронные журналы и конференции. Программное обеспечение. Универсальные поисковые системы Internet и библиографические ресурсы Internet. Информационный поиск и информационно-поисковые системы. Этапы информационного поиска. Виды и методы информационного поиска. Поиск научно-технической информации в Интернет. Библиографическая эвристика. Правила составления поискового запроса. Поисковые термины. Образовательные и научные порталы. Проблема использования неакадемических ресурсов и источников. Компьютерные обучающие системы. Основные принципы новых информационных технологий обучения. Типы обучающих программ. Компьютерное моделирование в обучении. Программы специального назначения для преподавателя. Разработка обучающих программ. Понятие о дистанционном обучении с использованием глобальных компьютерных сетей. Студент в системе управления обучением (LMS): студент-студент, студент-преподаватель. Основные принципы дистанционного обучения. Новая парадигма дистанционного обучения. Интернет как образовательная среда. Образовательные онлайн средства. Социальные сети в образовательном процессе. Технологии и образовательный процесс. Проблема качества образования в условиях развитых технологий. Проблема эффективности онлайн образования. Компьютерное тестирование. Компьютерное тестирование как пример контролирующей программы. Технология проектирования компьютерных тестов предметной области. Перспективные исследования в области создания контролирующих программ. Стратегия выполнения компьютерных тестов. Зависимость между формой тестирования и результатами тестирования. Публикация информационных материалов в Интернет. Программы-серверы WWW и приложения для создания информационных ресурсов. Основные принципы обмена информацией в электронном виде. Приемы эффективного использования в науке, образовании и юридической практике программной среды «SharePoint». Чтение электронных текстов. Программы для чтения электронных текстов. Особенность чтения текстов «с экрана».
Date: 2015-09-05; view: 411; Нарушение авторских прав |