Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Место дисциплины в структуре образовательной программы. Дисциплина « Информационные технологии в науке и образовании» является базовой дисциплиной математического и естественного цикла дисциплин Федерального
Дисциплина «Информационные технологии в науке и образовании» является базовой дисциплиной математического и естественного цикла дисциплин Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС-3 ВПО) по напаравлению 0300900.68 (магистр юриспруденции). Дисциплина базируется на знаниях, полученных в рамках курса информатики. Дисциплина является общим инструментальным основание для всех дисциплин, входящих в ООП магистра юриспруденции. Для специализаций магистерской программы «История, теория и философия права» настоящая дисциплина является дисциплиной по выбору. Для освоения учебной дисциплины, студенты должны владеть следующими знаниями и компетенциями: 2. знать один иностранный язык на уровне, достаточном для поиска источников информации (ОНК-8); 3. уметь использовать основные положения гуманитарных наук при решении социальных и профессиональных задач (ОНК-3), анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОНК-4), приобретать новых знаний с использованием современных технологий (ОНК-5), работать с информацией (ОНК-6), обладает навыками презентации своей деятельности (ИК-4); 4. обладать культурой критического мышления, способны к обобщению, анализу, восприятию информацию (СЛК-1),а также способны логически верно, аргументировано и ясно строить свою устную и письменную речь (СЛК-2). Основные положения дисциплины должны быть использованы в дальнейшем при подготовке курсовой работы, а также магистерской диссертации.
Тематический план учебной дисциплины
Date: 2015-09-05; view: 363; Нарушение авторских прав |