Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 3. Система уголовной политики и компетенция ее субъектов
Система уголовной политики; политическая деятельность, коллективные и индивидуальные политические процессы; субъекты уголовной политики, единство и разграничение компетенции субъектов уголовной политики, государственные структуры, политические и научные элиты, партии, общественные объединения, социальные группы, индивиды; инфраструктура уголовной политики, информационные, ресурсные, кадровые и иные предпосылки и условия. Субъекты уголовной политики. Их классификация по уровням, задачам и функциям. Программирование и координация как инструменты обеспечения согласованной деятельности субъектов уголовной политики в рамках их компетенции. Правоохранительные органы как субъекты уголовной политики. Их место в реализации ее целей и задач, определяемое масштабом получаемой информации; объемом, характером и многофункциональностью их деятельности. Возможности и формы участия правоохранительных органов в разработке концептуальных основ и правовой базы уголовной политики. Проблемные ситуации в деятельности правоохранительных органов как субъектов уголовной политики. Неточность оценок реального уровня преступности; неготовность использовать правовые предпосылки активизации борьбы с преступностью (расширение законодателем доказательственной базы борьбы с опасными преступлениями, возможности квалификации инкриминируемых деяний по совокупности, возможности поощрения позитивного посткриминального поведения, расширение форм изъятия преступно нажитых средств и т.д.). Ориентация на отчетность, а не на реальные результаты. Нерешительность в применении институтов необходимой обороны, крайней необходимости, задержания преступника, обоснованного риска. Слабая ориентированность на защиту конституционных прав потерпевшего. Необходимость сосредоточения внимания на крупномасштабных управленческих решениях, устраняющих эти недостатки. Участие правоохранительных органов в решении межгосударственных, межрегиональных и межотраслевых проблем борьбы с терроризмом, похищением людей и захватом заложников, наркобизнесом, контрабандой, организованной преступностью.
Литература Date: 2015-09-05; view: 510; Нарушение авторских прав |