Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 3. Система уголовной политики и компетенция ее субъектов





 

Система уголовной политики; политическая деятельность, коллективные и индивидуальные политические процессы; субъекты уголовной политики, единство и разграничение компетенции субъектов уголовной политики, государственные структуры, политические и научные элиты, партии, общественные объединения, социальные группы, индивиды; инфраструктура уголовной политики, информационные, ресурсные, кадровые и иные предпосылки и условия.

Субъекты уголовной политики. Их классификация по уровням, задачам и функциям. Программирование и координация как инструменты обеспечения согласованной деятельности субъектов уголовной политики в рамках их компетенции.

Правоохранительные органы как субъекты уголовной политики. Их место в реализации ее целей и задач, определяемое масштабом получаемой информации; объемом, характером и многофункциональностью их деятельности. Возможности и формы участия правоохранительных органов в разработке концептуальных основ и правовой базы уголовной политики.

Проблемные ситуации в деятельности правоохранительных органов как субъектов уголовной политики. Неточность оценок реального уровня преступности; неготовность использовать правовые предпосылки активизации борьбы с преступностью (расширение законодателем доказательственной базы борьбы с опасными преступлениями, возможности квалификации инкриминируемых деяний по совокупности, возможности поощрения позитивного посткриминального поведения, расширение форм изъятия преступно нажитых средств и т.д.). Ориентация на отчетность, а не на реальные результаты. Нерешительность в применении институтов необходимой обороны, крайней необходимости, задержания преступника, обоснованного риска. Слабая ориентированность на защиту конституционных прав потерпевшего. Необходимость сосредоточения внимания на крупномасштабных управленческих решениях, устраняющих эти недостатки.

Участие правоохранительных органов в решении межгосударственных, межрегиональных и межотраслевых проблем борьбы с терроризмом, похищением людей и захватом заложников, наркобизнесом, контрабандой, организованной преступностью.

 

Литература







Date: 2015-09-05; view: 510; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию