Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценки знаний, навыков. Оценки по всем формам текущего контроля выставляются по 10-ти балльной шкале
Оценки по всем формам текущего контроля выставляются по 10-ти балльной шкале. Оценки по всем формам итогового контроля выставляются по 5-ти- и 10-ти балльной шкале. Дистанционная поддержка при проведении всех форм текущего и итогового контроля не осуществляется.
6.1.2. Критерии оценки контрольных работ в форме тестов
6.1.3. Критерии оценки ответа студента на зачете
Содержание дисциплины
Тема 1. Понятие, содержание, методологические и науковедческие проблемы уголовной политологии Сущность и признаки уголовной политологии; ее гносеологические, методологические и науковедческие проблемы; теории и парадигмы уголовной политологии; соотношение научного и обыденного знания; система уголовной политологии, ее внутренние и внешние связи, методика уголовно-политических исследований; проблемы верификации (проверки) их результатов. Состояние и перспективы научной разработки проблем уголовной политики. Общая характеристика юридической и общественно-политической литературы по вопросам уголовной политики. Актуальные проблемы уголовной политики, входящие в предмет уголовной политологии, и значение их научной разработки для эффективной борьбы с преступностью. Методология постановки проблемы и проведения исследования. Выбор темы исследования. Исследование теоретическое и исследование конкретное. Исследование фундаментальное и прикладное. Этапы и методы конкретного уголовно-правового исследования. Гипотеза, план и программа исследования. Программа конкретно-социологического исследования: - методологический раздел (концепция исследования; интерпретация основных понятий; гипотезы исследования); - процедурный раздел программы исследования (стратегия исследования и его процедуры). Варианты исследования: разведывательный (формулятивный); описательный (дескриптивный); экспериментальный. Выбор объекта для научного исследования. Проблема репрезентативности выборочного исследования. Теоретические основы использования методов социальных наук при изучении уголовно-правовых наук. Методы сбора эмпирических данных: наблюдение (понятие, програм-ма, виды, результат); анализ документов (понятие документов, виды, методы анализа (исторический, лингвистический, социологический, сравнительный, юридический, контентный и др.); опрос, анкетирование, интервью, беседа: общее и особенное, сходство и различие; метод экспертной оценки; полевое исследование и эксперимент. Выборочное исследование. Шкалирование результатов опроса. Обобщение и анализ сведений, собранных в результате исследования. Методы анализа эмпирических данных. Понятие и классификация. Обобщение и сопоставление, описание и объяснение полученных данных. Проверка гипотез. Статистические и математические методы анализа криминологических данных. Вопросы прогнозирования в уголовном праве. Системность и комплексность исследований по проблемам уголовного права. Единство теоретического и практического в исследованиях. Место и роль обобщения правоприменительной практики в научных исследованиях по проблемам уголовного права. Организация изучения и обобщения практики. Задачи и виды обобщения практики. Выбор хронологических рамок и процедуры исследования. Составление программы обобщения. Методика обобщения правоприменительной практики. Реализация материалов изучения и обобщения правоприменительной практики и научного исследования. Сравнительное правоведение как метод исследования и как самостоятельная отрасль научного знания. Историко-сравнительный, системно-структурный, системно-сравнительный и другие методы. Задачи сравнительного правоведения. Методика сравнительного анализа национальных уголовных законодательств. Уголовная политология как учебная дисциплина. Особенности методики проведения учебных занятий по проблемам уголовной политики. Литература Date: 2015-09-05; view: 397; Нарушение авторских прав |