Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Реклама в местах продаж. Выставки и ярмарки





143. Маркетинговый анализ Магнитогорского калибровочного завода (МКЗ)

1 Теоретические основы товарной политики промышленного предприятия

2 Анализ предприятия ОАО «МКЗ»

2.1 Микросреда ОАО «МКЗ»

2.1.1 Структура предприятия

2.1.2 Анализ поставщиков сырья на ОАО «МКЗ»

2.1.3 Анализ потребителей ОАО «МКЗ»

2.1.4 Анализ конкурентов ОАО «МКЗ»

2.1.5 SWOТ-анализ

2.2 Макросреда промышленного предприятия ОАО «МКЗ»

3 Перспективы расширения ассортимента и увеличения качества продукции

3.1 Рынок калиброванной стали

3.1.1 Особенности рынка калиброванной стали

3.1.2 Технологические возможности ОАО «МКЗ»

3.2 Анализ возможностей расширения рыночной доли ОАО «МКЗ»

3.2.1 Линия для обточки горячекатаного проката

3.2.2 Приобретение термосредств для сфероидизирующего отжига калиброванного проката в защитной атмосфере

3.3 Мероприятия по техническому перевооружению производства калиброванной стали на ОАО «МКЗ»

3.4 Прогноз развития рынка калиброванной стали

144. Ответы на вопросы по маркетингу

1.Какой концепции придерживалась фирма «Дженерал Моторс», если вопреки традиционной модели автомобиля Т–30 черного цвета (Г. Форд) представила на рынок автомобили в широкой цветовой гамме с лучшими техническими характеристиками и более высокой ценой? Сущность данной концепции, преимущества и ограничения?

2.Составить SWOT-АНАЛИЗ маркетингового комплекса по товару и фирме (на выбор)

3.Эксперты России отмечают сегодня падения прироста населения. На каких потребностях это отразится негативно, а на каких позитивно?

4.Составить фирменное досье производства

5.Телевизионная реклама: приемы, сущность, ограничения. Виды стилей ТВ-роликов

145. Планирование и управление товародвижением, эффективность каналов распределения, маркетинг-логистика

1.Планирование и управление товародвижением, эффективность каналов распределения

2.Маркетинг-логистика

146. Отчет по практике (МКЗ)

1. Структура предприятия

2. Анализ поставщиков сырья на ОАО «МКЗ»

3. Анализ потребителей ОАО «МКЗ»

4. Анализ конкурентов ОАО «МКЗ»

5. SWOТ-анализ

Индивидуальное задание: Управление производством

1. Рынок калиброванной стали

2. Технологические возможности ОАО «МКЗ»

3. Анализ возможностей расширения рыночной доли ОАО «МКЗ»

4. Мероприятия по техническому перевооружению производства калиброванной стали на ОАО «МКЗ»

5. Прогноз развития рынка калиброванной стали

147. Ответы на вопросы по маркетингу

1.Маркетинговая логистика

2.Что относится к целям маркетинга: а) борьба с голодом в мире; б) увеличение прибылей для финансирования исследовательских работ; в) усиление стимулирования продаж; г) достижение лидерства на рынке

3.Каковы основные требования к построению маркетинговых служб?

4.Приведите примеры товаров и услуг, сбываемых с помощью системы персональных продаж

148. Терминологический словарь по маркетингу [364 термина]

149. Разработка плана маркетингового исследования

Анализ результатов маркетингового исследования российского рынка автомобилей

150. Разработка плана маркетингового исследования

Анализ результатов маркетингового исследования рынка слабосоленого печенья

151. Прямой маркетинг и личные продажи: содержание, области применения, торговый персонал

1.Прямой маркетинг

2.Особенности личных продаж

152. Конкурентоспособность вузов и разработка рекомендаций по повышению их конкурентоспособности

Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности вуза

1.1. Понятие и составляющие конкурентоспособности

1.2. Особенности конкурентоспособности вуза

Глава 2. Особенности конкурентоспособности вуза

2.1. Общая характеристика деятельности вуза

2.2. Конкурентоспособность внеучебной деятельности вуза

Глава 3. Основные направления совершенствования внеучебной деятельности вуза

3.1. Развитие студенческого самоуправления вуза

3.2. Усовершенствование бытовых условий

3.3. Организация спортивных секций

153. Роль ЭВМ и интернет-технологий в маркетинге

154. Маркетинг на рынке услуг (Управление производственным процессом)

1. Услуги: сущность, характеристика, маркетинг

1.1. Сущность услуг

1.2. Характеристики услуг

1.3. Маркетинг услуг

2. Характеристика предприятия ООО «ФОРА» на рынке услуг

2.1. Организационно-правовая форма и основные задачи

2.2. Характеристика ценообразования

2.3. Организационный план

2.4. Анализ конкурентоспособности продукции и предприятия

2.5. Анализ организации производственного процесса в ООО «ФОРА» за 2004-2005 годы. Ассортимент товаров

2.6. Анализ производственных планов и стратегии развития ООО «ФОРА»

155. Лабораторная работа (анализ предприятия. МКЗ)

1. Структура предприятия

2. Анализ поставщиков сырья на ОАО «МКЗ»

3. Анализ потребителей ОАО «МКЗ»

4. Анализ конкурентов ОАО «МКЗ»

5. SWOT-анализ ОАО «МКЗ»

6. Мероприятия по развитию ОАО «МКЗ»

156. Разработка плана маркетингового исследования

Анализ результатов маркетингового исследования российского рынка ноутбуков

157. Ответы на вопросы по маркетингу

1.Рассмотрите возможности наращивания товарного ассортимента «вверх» и «вниз» на любом примере

2.Какие функции выполняет упаковка товара? Приведите примеры

3.На примере г. Магнитогорска опишите несколько групп товаров и услуг характеризующих принадлежность покупателей к различным социальным слоям населения

4.Задание направлено на оценку показателей конкурентоспособности предприятий. При выполнении этого задания необходимо выбрать несколько предприятий (минимум – два…

5.Предприятие производит электроплиты, реализуя 400 плит в месяц по цене 250 тыс. руб. (без НДС). Переменные издержки составляют…

158. Виды ценовой стратегии

1.Стратегические и тактические аспекты ценовой политики фирмы

2.Методы ценообразования, применяемые фирмой на рынке

159. Формирование конкурентоспособности фирмы. Конкурентные стратегии (Конкурентоспособность и конкуренция как движущие силы развития общества)

1.Понятие конкурентоспособности и ее формирование

2.Конкурентные стратегии

160. Сущность конкуренции. Основные виды и направления конкуренции

1.Конкуренция: понятие, показатели

2.Условия развития конкуренции

161. Предмет, цели и задачи анализа внешней и внутренней среды организации

1.Предмет, цели и задачи анализа внешней среды

2.Предмет, цели и задачи анализа внутренней среды

162. Задачи, права, обязанности и ответственность маркетинговых руководителей в сфере услуг

163. Ответы на вопросы по маркетингу

1.Стили рекламы

2.Шоколадный батончик «Марс» – это…

3.Для каких условий хозяйствования, концепция совершенствования производства является наиболее эффективной? Какая концепция маркетинга в наибольшей степени соответствует реальной рыночной ситуации в России?

4.Какие методы сбора первичной информации существуют? Охарактеризуйте их?

5.Что такое товарный знак? Какие преимущества он дает фирме и какие проблемы порождает?

164. Ответы на вопросы

1.Охарактеризуйте комплекс маркетинга для сферы услуг

2.Опишите и оцените товарную линию любого предприятия сферы услуг (на примере салона красоты)

3.Когда при установлении цены на новую услугу целесообразно использовать стратегию проникновения на рынок? Приведите примеры реализации такой стратегии в г. Магнитогорске

4.Назовите некоторые различия в комплексе коммуникаций по продвижению образовательных услуг населению и организациям

165. Ответы на вопросы

1.Что такое маркетинговая программа. Основные разделы маркетинговой программы

2.На этапе выведения товара на рынок преобладает реклама: а) напоминающая; б) увещевательная; в) подкрепляющая; г) информативная

3.Какое место занимает ценовая политика в комплексе «маркетинга микс» в современный период? Назовите основные этапы формирования цены

4.Какую роль играет сервис в товарной политике фирмы?

5.В каких случаях предприятия используют дифференцированные стратегии ценообразования?

166. Маркетинговое исследование автосалона «Юрма-М»

1. Краткая характеристика автосалона «Юрма-М»

2. Организационная структура предприятия

3. Маркетинговое исследование

4. Маркетинговый анализ

4.1. Анализ конкурентов

4.2. Анализ ценовой политики

4.3. Анализ организации торговли

4.4. Анализ системы формирования спроса и стимулирования сбыта

5. SWOT-анализ автосалона «Юрма-М»

6. Контроллинг и бюджет

167. Ответы на вопросы

1.Сервис в товарной политике

2.Сущность концепции маркетингового управления состоит в…

3.Какие виды контроля маркетинговой деятельности вам известны?

4.Какие виды рекламы вы знаете? Что такое недобросовестная реклама?

168. Маркетинговые исследования: полевые и кабинетные. Выборочные обследования и экспортные оценки, правила проведения

1.Полевые и кабинетные маркетинговые исследования

2.Содержание выборочных обследований

169. Суть и содержание понятия «маркетинг»

1.Понятие маркетинга

2.Сущность, необходимость и основы маркетинга

170. Отчет по практике

1. Характеристика предприятия ООО «ФОРА»

1.1. Организационно-правовая форма и основные задачи

1.2. Характеристика ценообразования

1.3. Организационный план

2. Анализ ООО «ФОРА»

2.1. Анализ конкурентоспособности продукции и предприятия

2.2. Анализ организации производственного процесса в ООО «ФОРА» за 2004-2005 годы. Ассортимент товаров

2.3. Анализ производственных планов и стратегии развития ООО «ФОРА»

3. Пути совершенствования организации производственного планирования

3.1. Разработка плана совершенствования организации производства на предприятии

3.2. Методические основы оценки экономической эффективности совершенствования организации производства

171. Формирование эффективных стратегий на различных этапах жизненного цикла товара в коммерческой организации

Глава 1. Жизненный цикл товара и конкурентные стратегии фирмы

1.1. Понятие «жизненного цикла товара»

1.2. Использование модели жизненного цикла товара для выбора стратегии фирмы на каждом конкретном этапе ЖЦТ

Глава 2. Практическое изучение жизненного цикла товара

2.1. Характеристика предприятия

2.2. Жизненный цикл товара безалкогольных газированных напитков ООО «ЦПИ-Ариант»

172. Ответы на вопросы

1.В чем отличие и что общего в концепциях интенсификации коммерческих усилий по сбыту и чистого маркетинга? Приведите примеры 2.Укажите 3-4 примера изменения направлений деятельности фирм в ответ на тенденции политической и культурной макросреды

3.Особенности покупательского поведения в зависимости от ряда занятий, социального статуса и экономического положения. Поясните примерами

4.Прессовая реклама: (в газетах, журналах, дайджесты). Преимущества и ограничения. Примеры

173. Управление производственной деятельностью предприятия («Фора»)

1. Характеристика предприятия ООО «ФОРА»

1.1. Организационно-правовая форма и основные задачи

1.2. Характеристика ценообразования

1.3. Организационный план

2. Анализ ООО «ФОРА»

2.1. Анализ конкурентоспособности продукции и предприятия

2.2. Анализ организации производственного процесса в ООО «ФОРА» за 2004-2005 годы. Ассортимент товаров

2.3. Анализ производственных планов и стратегии развития ООО «ФОРА»

3. Пути совершенствования организации производственного планирования

3.1. Разработка плана совершенствования организации производства на предприятии

3.2. Методические основы оценки экономической эффективности совершенствования организации производства

174. Управление производственной деятельностью предприятия (МКЗ) (Маркетинговый анализ предприятия) (Разработка комплекса маркетинга для предприятия) (Разработка стратегии маркетинговой деятельности в коммерческой организации)

1. Анализ деятельности МКЗ

1.1. Структура предприятия

1.2. Анализ поставщиков сырья на ОАО «МКЗ»

1.3. Анализ потребителей ОАО «МКЗ»

1.4. Анализ конкурентов ОАО «МКЗ»

1.5. SWOТ-анализ

2. Управление производством

2.1. Рынок калиброванной стали

2.2. Технологические возможности ОАО «МКЗ»

2.3. Анализ возможностей расширения рыночной доли ОАО «МКЗ»

2.4. Мероприятия по техническому перевооружению производства калиброванной стали на ОАО «МКЗ»

2.5. Прогноз развития рынка калиброванной стали

175. Ответы на вопросы

1.Реклама в INTERNET

2.Понятие фирменного стиля. Основные элементы фирменного стиля

3.Рассмотреть рекламную деятельность предприятия

176. Ответы на вопросы

1.Методы сбора первичной информации

2.Шкалы для проведения измерений, их характеристика и уровни

177. Ответы на вопросы по международному маркетингу

1.Дайте характеристику международных аспектов товарной политики. Какие управленческие решения связаны с формированием товарной стратегии на международных рынках?

2.К стратегиям выхода на зарубежный рынок относятся:

3.Каковы основные характеристики экономической и политической среды в стране?

178. Виды покупательского поведения

1. Основные типы потребителей

2. Характеристика различных видов потребительского поведения

179. Ответы на вопросы

1.Определите какие факторы макросреды в наибольшей степени могут повлиять на развитие: а) МГТУ; б) коммерческого банка; в) ММК; г) других предприятий и отраслей по выбору

2.Почему фирмы стремятся найти не только сегмент, но и ниши. В чем преимущества ниш? Каковы критерии эффективности ниши? Приведите примеры сегментов и рыночных ниш

3.Что представляет собой обращение как элемент процесса коммуникации? Каким должно быть эффективное обращение с точки зрения содержания, структуры и формы? Приведите примеры эффективного обращения

180. Экспертные методы исследования социально-экономических процессов

1.Дельфи-метод экспертных оценок

2.Другие методы экспертных оценок и генерации идей

3.Деловая игра «Мозговой штурм»

181. Ответы на вопросы

1.Медиа-план. Методы определения бюджета рекламной кампании

2.Подготовка эффективного рекламного текста

3.Планирование, реализация и подведение итогов рекламной кампании

182. Ответы на вопросы

1.Схема и характеристика маркетинговых исследований

2.Экспертные методы оценки и особенности их применения при проведении маркетинговых исследований

3.Какое количество участников в работе фокус-группы является оптимальным

183. Ответы на вопросы

1.Критерии выбора сегмента рынка. Анализ возможностей освоения сегмента рынка

2.Сбытовая политика: понятие, цели и задачи сбыта. Анализ и оценка эффективности сбытовой политики

3.Разработать пропагандистский материал для строительного треста с целью образа предприятия, гарантирующего высокое качество работ

4.На каком этапе жизненного цикла товара находятся: моющие обои, жалюзи, железная дверь

184. Ответы на вопросы

1.В чем отличие между целями фирмы и целями маркетинга. Назовите цели маркетинга: а) при чрезмерном спросе б) при падающем спросе

2.Объясните понятие «конъюнктура рынка» и назовите основные конъюнктурообразующие факторы

3.Опишите какие факторы и как влияют на поведение покупателей: а) телефонов мобильной связи б) светозащитных очков

4.Наружная реклама: сущность, виды. Приведите примеры наружной рекламы Вашего города

185. Ответы на вопросы

1.Вы поступили в колледж. Примените к данной ситуации основные понятия: нужда, потребность, запрос, товар, обмен, сделка, рынок

2.Сущность маркетинга и исторические этапы формирования

3.По каким критериям можно провести сегментацию потребительского рынка: а) повседневной женской одежды; б) электробытовой техники

4.Опишите какие факторы и как влияют на поведение покупателей: а) ювелирных изделий б) канцтоваров

5.Основные средства Паблик рилейшнз

6.Составление фирменного досье

7.Составление анкеты

186. Ответы на вопросы

1.Этапы развития маркетинга, какие им присущи характерные особенности. Особенности развития маркетинга в России

2.В окружении каких контактных аудиторий действует ОАО ММК

3.Особенности покупательского поведения семьи на этапе жизненного цикла «холостяка»

4.Составьте товарное досье телевизора

5.Стратегия интеграции: сущность, пример / Фирменное досье

187. Ответы на вопросы

1. Различия между маркетингом услуг и маркетингом товаров.

2. Дайте общую характеристику таких сервисных услуг как: ремонт и строительство жилищ (квартир). Опишите особенности этих видов услуг.

3. Охарактеризуйте комплекс маркетинга для сферы услуг (пример услуги выберите самостоятельно).

4. В роли менеджера рекламного агентства разработайте предложения по проведению компании Public relations с целью повышения заинтересованности молодежи в получении образования.

5. Охарактеризуйте понятие «внутренний маркетинг». Используется ли этот элемент комплекса маркетинга в сфере материальных товаров? Приведите примеры.

6. Назовите признаки сегментирования рынка услуг. Что первично позиционирование или сегментирование?

188. Исследование предпочтений потребителей на рынке алкогольной продукции

1. Рынок алкогольной продукции в Российской Федерации

2. Анализ маркетинговой среды магазина «Кубань-вино» г. Магнитогорска

2.1. Микросреда

2.2. Макросреда

3. Изучение предпочтений потребителей алкогольной продукции на примере магазина «Кубань-вино» г. Магнитогорска

3.1. Выявление предпочтений потребителей

3.2. Мероприятия по увеличению продаж вино-водочных изделий

189. Выбор целевого рынка и оптимальной рыночной ниши

1.Методика выбора целевого рынка

2.Выбор оптимальной рыночной ниши

190. Принципы, цели и задачи рыночной сегментации (Сегментация рынка: цель и механизм осуществления)

1. Понятие, цели, виды, признаки и методы сегментации

2. Критерии выделения целевого сегмента

191. Внутренняя среда фирмы

1. Основные составляющие внутренней среды фирмы

2. Анализ внутренней среды

192. Содержание, методы и основные цели маркетинговых исследований

1.Понятие и цели проведения маркетинговых исследований

2.Направления маркетинговых исследований

3.Методы маркетинговых исследований

193. Современные концепции маркетинга

1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга

2.Основные принципы маркетинговой деятельности

3.Функции маркетинга и содержание маркетинговой работы

4.Основные виды маркетинга

194. Упаковка товара

195. Сфера услуг в России

196. Ответы на вопросы

Позиционирование товаров на российском рынке

2.Что относится к контролируемым факторам маркетинга

3.Что первично: позиционирование товара или выбор целевого рынка? Дайте обоснованный ответ

4.Можете ли Вы назвать наиболее эффективные маркетинговые стратегии? Почему «да» или почему «нет»?

5.Если для товара А эластичность – 4, а для товара Б – 2, производитель какого из них меньше пострадает в случае повышения цен. Ответ поясните

197. Ответы на вопросы

1.Роль рекламы в маркетинговой практике. Федеральный закон «О рекламе» (виды рекламы, характеристика, ответственность)

2.Что из перечисленного не входит в комплекс маркетинга?

3.Объясните, чем отличается концепция маркетинга от концепции коммерческих усилий по сбыту. Какие причины обусловили появление концепции социально-этического маркетинга?

4.Поясните на конкретном примере, в чем разница между контактными аудиториями и потребителями?

198. Ответы на вопросы

Требования предъявляемые к рекламному слогану или объявлению

199. Пример анализа конкурентов (торговые предприятия по продаже цветов и растений)

200. Ответы на вопросы

1.Роль Public Relations (PR) в коммуникационной политике

2.Каковы наиболее типичные ошибки, допускаемые при составлении анкет

3.Когда фирме при установлении цен на новый товар целесообразно использовать стратегию «снятия сливок»

4.Что такое товарный знак? Какие преимущества он дает фирме и какие проблемы порождает?

201. Ответы на вопросы

1. Понятие сущность сервисной деятельности.

2. Дайте общую характеристику таких сервисных услуг как: ремонт бытовых машин и приборов. Опишите особенности этих видов услуг.

3. Охарактеризуйте комплекс маркетинга для сферы услуг (пример услуги выберите самостоятельно).

4. Назовите характерные черты услуги. Проследите их на любом примере.

5. Какие факторы макросреды в настоящее время оказывают влияние на развитие гостиничной индустрии в России?

6. Приведите примеры классификации услуг и сравните их с классификацией материальных товаров.

202. Ответы на вопросы

1. Товар как средство удовлетворения потребностей. Три уровня товара

2. Каналы распределения товаров и их уровни

3. Для продажи товаров сезонного спроса фирмы часть используют напоминающую рекламу. Используя рекламу в прессе, найдите соответствующие примеры

203. Ответы на вопросы

1.Фирма «Бош» выпустила стиральную машину, оснащенную устройством, дозирующим стиральный порошок в зависимости от степени загрязненности белья. Какой концепции придерживается фирма «Бош»? Сущность и преимущества этой концепции

2.Рыночные показатели спроса на продукцию ОАО «ММК» (вашего предприятия): емкость, доля, насыщенность. Показатели материального производства

3.Совершеннолетние молодые покупатели – самый привлекательный субрынок. Какие факторы наиболее сильно влияют на их покупательское поведение. Приведите примеры

4.Правительственные меры, связанные с ценообразованием

5.Печатная реклама: сущность, виды. Примеры печатной рекламы Вашего предприятия

6.Разработайте анкету для изучения финансового рынка г. Магнитогорска

204. Ответы на вопросы

1.Выставки и ярмарки как средства современного маркетинга

2.На какой фазе жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль: а) на фазе внедрения; б) на фазе спада; в) на фазе роста; г) на фазе зрелости

3.Что представляет собой маркетинг-микс?

4.Обоснуйте, на каких мотивах и как будут строить свою коммуникационную политику: поставщики электроэнергии; автомобильная фирма; фармацевтическая компания

205. Ответы на вопросы

1.Основные разделы маркетинговой программы

2.На этапе выведения товара на рынок преобладает реклама: а) напоминающая; б) увещевательная; в) подкрепляющая; г) информативная

3.Какое место занимает ценовая политика в комплексе «маркетинга микс» в современный период? Назовите основные этапы формирования цены

4.Какую роль играет сервис в товарной политике фирмы?

206. Ответы на вопросы

1.Сбытовая политика фирмы

2.Целесообразность и эффективность разработки плана маркетинга

3.Эффективность различных способов стимулирования продаж

4.Какой ситуацией характеризуется рынок продавца

207. Рыночные услуги библиотек

208. Маркетинговый анализ предприятия

1. Структура предприятия

2. Анализ поставщиков сырья на ОАО «МКЗ»

3. Анализ потребителей ОАО «МКЗ»

4. Анализ конкурентов ОАО «МКЗ»

5. SWOТ-анализ. STEP-анализ

209. Ответы на вопросы

1. Варианты установления скидок и надбавок к цене продажи.

2. Что относится к неконтролируемым факторам маркетинга:

а) выбор целевого рынка;

б) определение характеристик товара;

в) выбор ценовой политики;

г) процесс принятия решения потребителей.

3. Какие каналы рекламы вы будете использовать для нового продукта фирмы. Рассмотрите на конкретном примере

4.За счет чего можно продлить жизненный цикл товара? Всегда ли продление жизненного цикла товара является оптимальным решением?

5. Решите задачу:

Рассчитайте абсолютный потенциал рынка стирального порошка…

210. Разработка стратегии маркетинговой деятельности в коммерческой организации

1 АНАЛИЗ СРЕДЫ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1Характеристика ЗАО БЗЖБК «Энергия» ЦЕМЕНТ

1.2Клиентура

1.3 Конкуренты

1.4 Макросреда

2 МЕРОПРИЯТИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ОБЪЕМА ПРОДАЖ

2.1 SWOT-анализ деятельности ЗАО «БЗЖБК «Энергия»

2.2 Разработка продуктовой политики предприятия

2.3 Определение рынка сбыта и каналов распределения

2.4 Рекомендации в области ценообразования

2.5 Рекомендации по маркетинговым коммуникациям

211. Проблемы современного стратегического управления в организации

Глава 1. Теоретические основы стратегического планирования

1.1. Планирование как процесс

1.2. Схема стратегического планирования

1.3. Преимущества стратегического планирования

1.4. Понятие стратегии и различные подходы к ее определению

Глава 2. Методология разработки маркетинговой стратегии

2.1. Уровни стратегического планирования

2.2. Методология

2.2.1. Формулирование желаемого состояния фирмы

2.2.2. Определение текущего состояния фирмы

2.2.2.1. Оценка маркетинговой среды

2.2.2.2. Анализ конкурентных позиций компании

2.2.3. SWOT-анализ деятельности компании

2.2.4. Портфельные модели анализа бизнеса компании

2.2.5. Выбор варианта стратегии компании

Глава 3. Разработка маркетинговой стратегии компании ООО «Билдинг+»

3.1. Миссия и цели компании

3.2. Обзор рынка внутренней и внешней среды компании

3.2.1. Сегментирование рынка, оценочная емкость сегментов

3.2.2. Клиенты. Целевой сегмент

3.2.3. Конкуренты

3.2.4. PEST-анализ

3.2.5. Анализ сильных и слабых сторон компании

3.2.6. SWOT-анализ

3.3. Стратегическая программа компании на 2006 год

3.4. Функциональные (исполнительные) маркетинговые стратегии

3.4.1. Товарная стратегия

3.4.2. Сбытовая стратегия «Смешанный сбыт»

3.4.3. Ценовая стратегия - «Стратегия проникновения»

3.4.4. Коммуникационная стратегия «Активный маркетинг»

212. Отчет по практике в винно-водочном магазине «Звездочка»

1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности магазина «Звездочка»

2. Мероприятия по увеличению продаж винно-водочных изделий

213. Ответы на вопросы

1.Процесс стратегического планирования маркетинга

2.Метод анализа «Бизнес – портфеля»

214. Ответы на вопросы

1.Место сервиса в товарной политике

2.Сущность прямого маркетинга

215. Ответы на вопросы

1.Жизненный цикл товара.

2.Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа.

3.Тест. Отметьте прием сбора вторичной информации:

216. Проведение маркетингового исследования

217. Характеристика послепокупочных процессов: послепокупочный диссонанс, потребление, избавление, оценка покупки

218. Покупка

1. Покупочные намерения и типы покупок

2. Выбор источника и предмета покупки

3. Внутримагазинные факторы покупки

219. Маркетинговые решения оптового торговца

1. Роль оптовой торговли в продвижении товаров

2. Содержание маркетинговых решений оптовых торговцев

220. Ответы на вопросы

Перечислите и проанализируйте основные черты советской рекламы. Объясните, почему реклама в СССР развивалась именно по такому сценарию.

Приведите по два примера обоснованного и необоснованного выбора канала коммуникации и коммуникационного посредника.

221. Особенности проведения мониторинговых исследований

1. Сущность мониторинговых исследований

2. Этапы проведения наблюдения

222. История создания и развития маркетинга. Профессия маркетолога (История возникновения маркетинга как дисциплины)

1. Предпосылки становления, формирования и развития маркетинга

2. Первый этап эволюции маркетинга (1860-1950 гг.)

3. Второй этап эволюции маркетинга (1951-1970 гг.)

4. Третий этап эволюции маркетинга (1971-1990 гг.)

5. Четвертый этап эволюции маркетинга (1991 г. – настоящее время)

6. Профессия маркетолога

223. Ответы на вопросы

1. Комплекс маркетинга, его претворение с учетом специфики конкретного предприятия

2. Особенности инновационной политики предприятия с учетом маркетинга

3. Цена и ценообразование в маркетинге

224. Изучение покупателей в системе маркетинга

1. Основные типы потребителей

2. Характеристика различных видов потребительского поведения

3. Организация процесса изучения покупателей

225. Ответы на вопросы

1. Роль ценовой политики в комплексе маркетинга.

2. К какой классификационной группе широкого потребления следует отнести автомобиль «BMW»?

3. Составьте план сбора первичной информации для рынка образовательных услуг г.Магнитогорска.

4.Какую роль играет сервис в товарной политике?

5. Оказывают ли влияние культурные факторы на процесс принятия решения о покупке в сфере промышленного маркетинга. Обоснуйте свой ответ и приведите примеры.

226. Ответы на вопросы

1. Окружающая среда маркетинга

2. Значение и структура стратегического плана маркетинга фирмы

3. Проанализируйте товарную политику Вашего предприятия

227. Разработка маркетинговой стратегии предприятия общественного питания

1. Теоретические основы проблемы исследования

1.1. Понятие стратегии и различные подходы к ее определению

1.2. Аспекты деятельности ресторанного предприятия на современном уровне

Date: 2015-09-05; view: 648; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию