Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические рекомендации по подготовке и проведению занятий⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
Документирование информации, её поиск, обработка, хранение, передача требуют значительных финансовых, материальных, трудовых ресурсов и времени. Поэтому организация эффективной работы с документами, совершенствование всех информационно-документационных процессов как в масштабе общества в целом, так и на уровне отдельных предприятий, организаций, учреждений, является важнейшим направлением управленческой деятельности. В свою очередь, для квалифицированной работы с документированной информацией требуется значительное число профессионально подготовленных специалистов. Актуальность изучения дисциплины «Документационное обеспечение управления в туризме» определяется значимостью роли документов в мировом информационном пространстве. Работа с документами в значительной степени зависит от профессионального мастерства работников службы ДОУ и от научной организации и управления работой в службе делопроизводства. Курс ориентирован на формирование студентом профессиональных компетенций, содержание которых позволит будущим бакалаврам успешно реализовывать на практике профессиональные функции в области делопроизводства. В рабочей программе дисциплины содержатся основные вопросы курса, которые в данной последовательности с той или иной степенью детализации планируется рассмотреть на лекционных и практических занятиях. При организации и проведении занятий по курсу «Документационное обеспечение управления в туризме» следует иметь в виду его практическую направленность, связанную с овладением будущими бакалаврами профессиональными навыками и умениями. В связи с этим во вводной лекции должны быть расставлены соответствующие акценты. На каждом занятии рекомендуется обращать внимание не только на базовые понятия дисциплины, которые лежат в основе освоения студентами порогового и продвинутого уровней подготовки, но и на прикладные аспекты темы, акцентируя внимание на примерах из практики, которые должны быть необходимыми элементами в овладении будущими бакалаврами профессиональными умениями и навыками. Студенту необходимо на каждом занятии составлять Глоссарий по дисциплине. Например:
Алгоритмдействий преподавателя при проектировании содержания курса
При подготовке и проведении занятий по данному курсу преподаватель должен руководствоваться как общими учебно-методическими установками (научность, системность, доступность, последовательность, преемственность, наличие единой внутренней логики курса, его связь с другими предметами), так и специфическими особенностями курса «Документационное обеспечение управления в туризме». В подборе материала к занятиям следует руководствоваться рабочей программой учебной дисциплины, обращая внимание на вопросы, указанные в обязательных требованиях к содержанию курса федерального государственного образовательного стандарта. На первом занятии преподаватель обязан довести до сведения студентов требования к текущей, рубежной и промежуточной аттестации, порядок работы в аудитории и нацелить на проведение самостоятельной работы с учётом количества часов, отведённых на неё учебным планом. Рекомендуя литературу для СРС, преподаватель должен максимально использовать возможности, предлагаемые библиотекой СПБУУЭ, в том числе её электронными ресурсами. Выбор методов и форм обучения может определяться: · общими целями образования, воспитания, развития и психологической подготовки студентов; · особенностями методики преподавания конкретной учебной дисциплины и спецификой ее требований к отбору дидактических методов; · целями, задачами и содержанием материала конкретного занятия; · временем, отведенным на изучение того или иного материала; · уровнем подготовленности студентов; · уровнем материальной оснащенности, наличием оборудования, наглядных пособий, технических средств; · уровнем подготовленности и личных качеств самого преподавателя.
Данная рабочая программа содержит следующие сокращения: АМО - активные методы обучения ВПО – высшее профессиональное образование Д – диалоговый метод ДОУ - документационное обеспечение управления ДС - дискуссионный метод ИС - исследовательский метод ОИ -объяснительно-иллюстративный метод ОК – общекультурная компетенция ОКВ - общекультурная компетенция вузовская ООП – основная образовательная программа СРС – самостоятельная работа студентов П – метод проектирования ПК -профессиональная компетенция ПКВ -профессиональная компетенция вузовская ПС - проблемно-ситуационный метод Р – репродуктивный метод РФ – Российская Федерация ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт
Разработчики:
Эксперты:
Приложение 1. План учета контрольных точек в ходе 6-го семестра Date: 2015-09-20; view: 339; Нарушение авторских прав |