Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
УЧЕБНЫХ НЕДЕЛИ ( 9 РАБОЧИХ ДНЕЙ)
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ Знакомство со структурой отделения новорожденных. Изучение санитарно-противоэпидемического и лечебно-охранительного режимов отделения. Основные приказы Министерства здравоохранения Республики Беларусь по санитарно-противоэпидемическому режиму в отделениях и палатах новорожденных. Изучение правил внутреннего распорядка. Изучение основных принципов организации работы медицинской сестры отделения новорожденных. Знакомство с медицинской документацией отделения и заполнение ее. Участие в приеме детей в отделение, в транспортировке новорожденных из родильных домов в отделение. Участие во врачебных обходах, выполнение врачебных назначений. Осуществление сестринского процесса по уходу за новорожденными детьми. Антропометрия новорожденных, кормление (в том числе через зонд). Оказание неотложной медицинской помощи новорожденным (в случае необходимости), аспирация слизи из верхних дыхательных путей, подача кислорода различными способами. Санитарно-просветительная работа среди матерей по пропаганде грудного вскармливания, обучение их навыкам прикладывания ребенка к груди, ухода за новорожденным. Знакомство с правилами выполнения инъекций новорожденным детям. Подготовка и заполнение систем одноразового использования. Изучение принципа работы дозаторов. Наблюдение за новорожденными, получающими инфузионную терапию и парентеральное питание. Помощь медсестре в проведении вакцинации БЦЖ. Участие в выписке новорожденных детей. Знакомство со структурой грудного отделения. Изучение санитарно-противоэпидемического и лечебно-охранительного режимов отделения. Основные приказы Министерства здравоохранения Республики Беларусь по санитарно-противоэпидемическому режиму в грудных отделениях. Изучение правил внутреннего распорядка. Изучение основных принципов организации работы медицинской сестры грудного отделения. Знакомство с медицинской документацией отделения и заполнение ее. Участие в приеме детей в отделение. Участие во врачебных обходах, выполнение врачебных назначений. Осуществление сестринского процесса по уходу за больными детьми. Антропометрия, кормление из чашки, ложки. Оказание при необходимости неотложной помощи (аспирация из верхних дыхательных путей, подача кислорода различными способами). Санитарно-просветительная работа среди матерей по пропаганде грудного вскармливания, обучение их навыкам кормления грудью, ухода за больным ребенком. Знакомство с правилами выполнения инъекций и процедур детям раннего возраста. Подготовка и заполнение систем одноразового использования. Участие в постановке периферического катетера. Наблюдение за детьми, получающими инфузионную терапию и парентеральное питание. Знакомство со структурой отделения старшего возраста. Изучение санитарно-противоэпидемического и лечебно-охранительного режимов отделения. Основные приказы Министерства здравоохранения Республики Беларусь по санитарно-противоэпидемическому режиму в отделениях и палатах старшего возраста. Изучение правил внутреннего распорядка. Изучение основных принципов организации работы медицинской сестры отделения старшего возраста. Знакомство с медицинской документацией отделения и заполнение ее. Участие в приеме детей в отделение. Работа на постах. Участие во врачебных обходах, выполнение врачебных назначений. Осуществление сестринского процесса по уходу за больными детьми старшего возраста. Подготовка детей к инструментальным исследованиям, раздача лекарств, антропометрия детей, измерение количества выпитой и выделенной жидкости. Подсчет ЧСС, ЧД, измерение АД. Санитарно-просветительная работа по пропаганде здорового образа жизни, искоренению вредных привычек, рациональному питанию. Знакомство с правилами выполнения инъекций детям старшего возраста. Выполнение подкожных, внутримышечных, внутривенных инъекций. Подготовка и заполнение систем одноразового использования. Наблюдение за детьми, получающими инфузионную терапию. Участие в постановке периферических катетеров. Забор крови на биохимический анализ. Date: 2015-09-20; view: 272; Нарушение авторских прав |