Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ. Учащиеся должны знать:
«СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО В ТЕРАПИИ» Учащиеся должны знать: 1. Приказы Министерства здравоохранения Республики Беларусь, регламентирующие санэпидрежим. 2. Понятие о санэпидрежиме. 3. Принципы проведения дезинфекции. Виды дезинфекции. 4. Понятие о дезинфекции. Методы дезинфекции. 5. Дезинфекцию шприцев и игл после использования. 6. Принципы проведения стерилизации. Методы стерилизации. 7. Контроль качества стерилизации. 8. Предстерилизационную очистку мединструментария. 9. Функциональные обязанности медсестры постовой и процедурного кабинета. 10. Меры профилактики и защиты медперсонала при работе с кровью и другими биологическими материалами. 11. Первичные мероприятия в случае аварии при работе с кровью и другими 12.Правила пользования карманным ингалятором. Учащиеся должны уметь: 1. Приготовить раствор «Лотоса», «Биолота». 2. Проводить текущую уборку помещений. 3. Проводить генеральную уборку помещений. 4. Осуществить выписку, хранение и применение лекарственных средств. 5. Осуществить выписку ядовитых и наркотических веществ. Вести учетно-отчетную документацию. 6. Проводить укладку материала в бикс для стерилизации. 7. Проводить укладку по ВИЧ-инфекции. 8. Организовать первичные мероприятия в случае аварии при работе с кровью и другими биологическими материалами. 9. Проводить транспортировку и доставку материала в лабораторию СПИД. 10. Проводить санитарно-гигиеническую обработку больного, обработку больного с педикулезом. 11. Оказать неотложную помощь при приступе стенокардии, инфаркте миокарда. 12. Оказать неотложную помощь при приступе бронхиальной астмы, астматическом статусе. 13. Оказать неотложную помощь при гипертоническом кризе. 14. Оказать неотложную помощь при сердечной астме и отеке легких. 15. Оказать неотложную помощь при пароксизмальной мерцательной аритмии. 16. Оказать неотложную помощь при пароксизмальной наджелудочковой тахикардии. 17.Оказать неотложную помощь при анафилактическом шоке. 18.Проводить подготовку пациента и фракционное зондирование. Осуществить дезинфекцию зонда. 19. Проводить подготовку пациента и дуоденальное зондирование. Осуществить дезинфекцию зонда. 20. Продемонстрировать технику проведения катетеризации мочевого пузыря женщине. 21. Продемонстрировать технику проведения катетеризации мочевого пузыря мужчине. 22.Проводить подготовку пациента и сбор мочи на различные исследования (общий анализ, по Зимницкому, по Нечипоренко, на сахар, для бактериологического исследования). 23.Проводить подготовку и сбор мокроты на общий анализ. 24. Подготовить пациента и собрать мокроту на бактериологическое исследование. 25. Подготовить пациента и собрать мокроту на чувствительность к антибиотикам. 26. Пользоваться карманным ингалятором. 27. Продемонстрировать технику промывания желудка. Осуществить дезинфекцию толстого желудочного зонда. 28. Продемонстрировать технику проведения очистительной клизмы. Осуществить дезинфекцию наконечника. 29. Продемонстрировать технику проведения лекарственной клизмы. Осуществить дезинфекцию катетера. 30. Продемонстрировать технику забора крови из вены на биохимический анализ. Осуществить дезинфекцию шприцев и игл. 31. Собрать стерильный шприц и ввести внутримышечно 1500000 ЕД бициллина. Осуществить дезинфекцию шприцев и игл. 32. Собрать стерильный шприц и ввести внутримышечно 7500000 ЕД бензилпенициллина. Осуществить дезинфекцию шприцев и игл. 33. Собрать стерильный шприц и продемонстрировать технику постановки внутрикожной пробы на чувствительность к антибиотикам. 34. Собрать стерильный шприц и ввести подкожно 16 ЕД инсулина. Осуществить дезинфекцию шприцев и игл. 35. Собрать стерильный шприц и ввести подкожно 1 мл экстракта алоэ. Осуществить дезинфекцию шприцев и игл. 36. Собрать стерильный шприц и ввести внутривенно 10 мл рибоксина. Осуществить дезинфекцию шприцев и игл. 37. Собрать стерильный шприц и ввести внутривенно 5 мл милдроната. Осуществить дезинфекцию шприцев и игл. 38. Собрать стерильный шприц и ввести внутривенно 1 мл 0,25% раствора строфантина. Осуществить дезинфекцию шприцев и игл. 39. Собрать стерильный шприц и ввести внутримышечно 2 мл 2% раствора но-шпы. Осуществить дезинфекцию шприцев и игл. 40. Собрать стерильный шприц и ввести внутримышечно 2 мл 50% раствора анальгина. Осуществить дезинфекцию шприцев и игл. 41. Собрать систему одноразового использования и ввести внутривенно капельно 100мл 5% раствора глюкозы. 42. Провести аускультацию легких. 43. Провести аускультацию сердца. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО В ПЕДИАТРИИ» Date: 2015-09-20; view: 221; Нарушение авторских прав |