Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В) Должностные инструкции помощника менеджера
Помощник менеджера туристского отдела обязан:
- помогать менеджеру, к которому он прикреплен, в подготовке необходимых документов при организации тура, заказанного клиентом; - отвечать на рекламные телефонные звонки подробно, четким и уверенным голосом, разъяснять подробности визовой поддержки, особенности поведения туристов в стране пребывания, давать полное описание места размещения туриста; - с уважением относиться к клиентам и посетителям фирмы; - проверять паспорта клиента (ов), уделив особое внимание сроку окончания действия паспорта, наличия предыдущих виз и отказов консульских служб посольства тон или иной страны в выдаче въездной визы; - при необходимости исполнить курьерские функции для оформления и получения виз в различных посольствах и консульствах; - выдавать туристам полный пакет документов под расписку (авиабилеты, паспорт с визой, если страна посещения имеет визовый режим, страховку, ваучер на проживание, памятку для каждого направления); - принимать участие в составлении программы вместе с менеджером с целью освоения данного направления; - отправлять официальные факсы на бланках фирмы только за подписью генерального директора и заместителя генерального директора; - помогать менеджеру нести внутреннюю переписку при составлении тура; - учиться и далее помогать составлять и отправлять в страховую компанию списки туристов на страхование, содержащие всю необходимую информацию; - отмечать в журнале регистрации туристов, из какого источника была получена информация туристами; - хранить коммерческую тайну фирмы, которая включает в себя названия, адреса, номера телефонов и факсов юридических и физических лиц - партнеров фирмы, себестоимость авиабилетов, страхования туристов, обслуживания сотрудников, домашние телефоны и адреса, специальные электронные коды и пароли, используемые при работе; - перенимать методы работы менеджера; - изучать специальную литературу, касающуюся сферы туризма в целом и относящуюся непосредственно к своему направлению. Использовать различного рода советы и рекомендации.
Помощник менеджера туристского отдела несет ответственность:
- за бездействие или ненадлежащее исполнение своих обязанностей: - за информацию, предоставляемую клиентам по телефону и при оформлении туристической путевки, обеспечение всех туристов договорами с клиентом, памятками туристу; - за корректное обращение с клиентом фирмы; - за исполнение приказов и распоряжений руководства фирмы; - за сохранность вверенной ему документации фирмы; - за сохранность вверенного ему имущества; - за разглашение информации о клиентах третьим лицам, если это не связано с выполнением им своих служебных обязанностей, кроме случаев, предусмотренных действующим законодательством.
<<< назад | содержание | вперед >>>
Date: 2015-09-20; view: 299; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|