![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Магистерской программы
Магистр подготовлен к деятельности, требующей углубленной фундаментальной и профессиональной подготовки, в том числе к научно-исследовательской работе; при условии освоения соответствующей образовательно-профессиональной программы педагогического профиля – к педагогической деятельности. В результате освоения программы магистр должен: знать: – содержание основных философско-правовых концептов современности; – основные тенденции развития современного юридического знания; – фундаментальные понятия и категории науки о государстве и праве, необходимые для углубленного осмысления современных тенденций государственно-правового развития России и зарубежных стран; – факторы и условия, определяющие генезис государственных институтов, общественного строя, отраслей и институтов права, законодательства; – основные характеристики основных зарубежных правовых систем; – определяющие тенденции и содержание процессов становления и развития российской государственной и правовой системы, а также теоретические подходы к указанным вопросам отечественных и зарубежных специалистов в области теории и истории государства и права; – состояние разработки ключевых проблем юридической науки в теоретико-правовой и историко-правовой литературе; – основы законодательства, необходимые современному специалисту для успешного осуществления личной профессиональной деятельности, а также организации коллективной работы и руководства трудовым коллективом; – иметь представление о различных научных концепциях юридической техники; уметь: – выявлять закономерности и динамику развития государства и права в современных условиях; – связывать теоретико-правовые знания с практическими задачами решения общественных и экономических проблем; – анализировать источники зарубежного права; – анализировать процессы государственно-правового развития Руси – России – СССР – Российской Федерации; – анализировать действующее законодательство с точки зрения содержащихся в нем юридических конструкций, символов, презумпций, фикций и других приемов юридической техники; – формулировать и решать задачи, возникающие в ходе научно-исследовательской и педагогической деятельности, и требующие углубленных профессиональных знаний; – выбирать необходимые методы исследования, модифицировать существующие и разрабатывать новые методы, исходя из задач конкретного исследования; – обрабатывать полученные результаты, анализировать и осмысливать их с учетом имеющихся литературных данных; – вести библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий; владеть навыками: – анализа определяющих тенденций государственно-правового развития общества, а также политико-правовых источников, раскрывать их взаимосвязь с социальными условиями развития права и государства в разные эпохи; – сравнения зарубежного и национального права; – применения теоретико-правовых и сравнительно-исторических знаний в ходе законотворческой деятельности и экспертной оценки законов; – анализа основных проблем, связанных с технико-юридическими приемами и способами создания, интерпретации и реализации правовых актов; – самостоятельного поиска правовой информации посредством современных электронных технологий и технических средств; – применения приемов и методов аналитической и научно-исследовательской работы в избранной сфере профессиональной деятельности. – представления итогов проделанной работы в виде отчетов, рефератов, статей, оформленных в соответствии с имеющимися требованиями, с привлечением современных средств редактирования и печати; – самостоятельной научно-педагогической деятельности, требующей широкого образования в сфере современных общественных наук. Date: 2015-09-05; view: 361; Нарушение авторских прав |