Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Набор компетенций, формируемых в процессе обучения





 

В магистерской программе «История, теория и философия права» выражена компетентностная модель подготовки магистров, которая формируется в рамках Болонского процесса и становится универсальной моделью высшего образования в европейских странах, в том числе в России, основой перехода к современным образовательным стандартам.Программа нацелена на подготовку высококвалифицированных специалистов, обладающих современными фундаментальными знаниями в области теории государства и права, истории государства и права, философии права, истории правовых учений, сравнительного правоведения и способными:

– выявлять факторы и условия, определяющие генезис государственных институтов, общественного строя, отраслей и институтов права, законодательства;

– осуществлять анализ тенденций и содержания процессов становления и развития российской и зарубежных государственной и правовых систем;

– использовать навыки применения сравнительно-исторических и теоретико-правовых знаний в ходе правотворческой и экспертно-аналитической деятельности;

– проводить юридические и междисциплинарные научные исследования по проблематике магистерской программы как фундаментального, так и прикладного характера;

– внедрять результаты осуществленных исследований в практическую деятельность государственных и муниципальных учреждений, общественных объединений;

– использовать полученные знания и навыки в учебно-воспитательном процессе учебных заведений высшего и среднего профессионального образования.

Программа направлена на формирование у слушателей разного типа компетенций:

· социально-личностных, необходимых профессионалу для правильной оценки социально-правовых ситуаций, законодательной и правоприменительной практики, взаимодействия с коллегами в профессиональном сообществе;

· общепрофессиональных, связанных с умениями решать профессиональные задачи на основе глубокого анализа определяющих тенденций государственно-правового развития общества, а также определения их взаимосвязи с социальными условиями развития права и государства в разные эпохи;

· специальных, предполагающих формирование навыков исследовательской и научно-педагогической деятельности, а также практической работы в определенных направлениях, в том числе, решение задач правотворчества и правоприменения.

 

В процессе обучения по данной программе студенты магистратуры должны приобрести профессиональные компетенции, необходимые для осуществления:

· организационно-управленческой деятельности в виде способности принимать оптимальные решения и воспринимать управленческие инновации в соответствующей сфере труда;

· экспертно-консультационной, аналитической деятельности, состоящей в оценке законодательной и правоприменительной практики, подготовке проектов нормативных правовых актов и административных решений в сфере своей профессиональной деятельности;

· научно-исследовательской деятельности в виде способности:

– выбирать оптимальные методы исследования и разрабатывать новые, исходя из задач конкретного исследования, а также с учетом понимания архитектоники и внутренней логики государственного и правового развития;

– обрабатывать полученные результаты, анализировать и осмысливать их с учетом знания состояния научных исследований в области теории и истории государства и права, сравнительного правоведения и философии права;

– вести научно-поисковую работу с привлечением современных информационных технологий;

– представлять итоги проделанной работы в виде отчетов, рефератов, статей, оформленных в соответствии с имеющимися требованиями и с использованием современных средств редактирования и печати.

· научно-педагогической деятельности в ходе формулирования и решения задач, связанных с работой в образовательных учреждениях и требующих углубленных профессиональных знаний;

· культурно-просветительской деятельности в виде организации мероприятий, направленных на повышение общего уровня правовых знаний и правовой культуры граждан Российской Федерации







Date: 2015-09-05; view: 397; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию