Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Набор компетенций, формируемых в процессе обучения
В магистерской программе «История, теория и философия права» выражена компетентностная модель подготовки магистров, которая формируется в рамках Болонского процесса и становится универсальной моделью высшего образования в европейских странах, в том числе в России, основой перехода к современным образовательным стандартам.Программа нацелена на подготовку высококвалифицированных специалистов, обладающих современными фундаментальными знаниями в области теории государства и права, истории государства и права, философии права, истории правовых учений, сравнительного правоведения и способными: – выявлять факторы и условия, определяющие генезис государственных институтов, общественного строя, отраслей и институтов права, законодательства; – осуществлять анализ тенденций и содержания процессов становления и развития российской и зарубежных государственной и правовых систем; – использовать навыки применения сравнительно-исторических и теоретико-правовых знаний в ходе правотворческой и экспертно-аналитической деятельности; – проводить юридические и междисциплинарные научные исследования по проблематике магистерской программы как фундаментального, так и прикладного характера; – внедрять результаты осуществленных исследований в практическую деятельность государственных и муниципальных учреждений, общественных объединений; – использовать полученные знания и навыки в учебно-воспитательном процессе учебных заведений высшего и среднего профессионального образования. Программа направлена на формирование у слушателей разного типа компетенций: · социально-личностных, необходимых профессионалу для правильной оценки социально-правовых ситуаций, законодательной и правоприменительной практики, взаимодействия с коллегами в профессиональном сообществе; · общепрофессиональных, связанных с умениями решать профессиональные задачи на основе глубокого анализа определяющих тенденций государственно-правового развития общества, а также определения их взаимосвязи с социальными условиями развития права и государства в разные эпохи; · специальных, предполагающих формирование навыков исследовательской и научно-педагогической деятельности, а также практической работы в определенных направлениях, в том числе, решение задач правотворчества и правоприменения.
В процессе обучения по данной программе студенты магистратуры должны приобрести профессиональные компетенции, необходимые для осуществления: · организационно-управленческой деятельности в виде способности принимать оптимальные решения и воспринимать управленческие инновации в соответствующей сфере труда; · экспертно-консультационной, аналитической деятельности, состоящей в оценке законодательной и правоприменительной практики, подготовке проектов нормативных правовых актов и административных решений в сфере своей профессиональной деятельности; · научно-исследовательской деятельности в виде способности: – выбирать оптимальные методы исследования и разрабатывать новые, исходя из задач конкретного исследования, а также с учетом понимания архитектоники и внутренней логики государственного и правового развития; – обрабатывать полученные результаты, анализировать и осмысливать их с учетом знания состояния научных исследований в области теории и истории государства и права, сравнительного правоведения и философии права; – вести научно-поисковую работу с привлечением современных информационных технологий; – представлять итоги проделанной работы в виде отчетов, рефератов, статей, оформленных в соответствии с имеющимися требованиями и с использованием современных средств редактирования и печати. · научно-педагогической деятельности в ходе формулирования и решения задач, связанных с работой в образовательных учреждениях и требующих углубленных профессиональных знаний; · культурно-просветительской деятельности в виде организации мероприятий, направленных на повышение общего уровня правовых знаний и правовой культуры граждан Российской Федерации Date: 2015-09-05; view: 397; Нарушение авторских прав |