Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Средства печатной рекламыПечатный каталог – это многополосное, сброшюрованное или переплетенное печатное издание, обычно хорошо иллюстрированное; содержащее структурированный перечень большого числа товаров (библиотечно-информационных продуктов, ресурсов и услуг); с приложением фотографий, рисунков, товаров. Библиотечный каталог – библиографическое пособие – перечень документов, имеющихся в фонде библиотеки или группы библиотек, составленный по определенному принципу и раскрывающий состав, и содержание библиотечных фондов. Проспект – это воспроизведенное в виде красочной брошюры многостраничное, хорошо иллюстрированное, сброшюрованное или переплетенное, выполненное на высоком полиграфическом уровне издание, содержащее интерпретированную информацию о каком-либо конкретном товаре или группе товаров, о рекламодателе, лидерах, сотрудниках фирмы, ее продуктах, услугах, ресурсах. Рекламный буклет – это многокрасочное, хорошо иллюстрированное, многократно сфальцованное (т.е. сгибаемое в один или несколько раз, сложенное «гармошкой», треугольником, «домиком») недорогое и экономичное издание, изготавливаемое большими тиражами и рассчитанное на кратковременное использование. Существуют различные буклеты: буклет посвященный библиотеке, а так же конкретному ее отделу и направлению работы; буклеты посвящены памятным и знаменательным датам и содержат необходимый материал, позволяющий пользователю более эффективно и качественно подобрать литературу нужной тематики. Бродсайт – листовой рекламный материал большого формата. Складывается и рассылается по почте без конверта. Плакат – многокрасочное, без сгибов издание большого формата, посвященное организации, товару, услуге. Прайс-лист – перечень продуктов и услуг с указанием цены, в частности, библиотечных платных услуг, как правило, без иллюстраций, без пояснений, выдержанный в черно-белом цвете. Закладки и справки призваны довести до широкого пользователя самую необходимую информацию – краткую характеристику фондов, основные сведения о справочно-библиографическом аппарате, часах работы библиотеки, ее телефонах и адресах. Открытки и календари увеличивают известность библиотеки среди широких слоев населения, создают у пользователей мнение о ней, как о солидном, заботящимся о них учреждении. Рекламная листовка – это одно- или двухстороннее малоформатное издание без сгиба, выпускаемое большим тиражом, относительно недорогое, посвященное одному товару или нескольким однородным товарам (услугам). Обычно содержит достаточно подробный перечень рекламируемых продуктов и услуг, служит для распространения актуальной информации. Наружная реклама – важная составляющая библиотечной рекламы, медиаканал, который доносит рекламные обращения до получателей при помощи отпечатанных типографским способом плакатов, рисованных щитов или световых табло, устанавливаемых в местах наиболее оживленного уличного движения, а также вдоль шоссейных и железных дорог. Это средство рекламного воздействия, позволяющее «настичь» человека на улице или во время поездок; совокупность средств стабильного территориального размещения сведений о библиотеке, ее возможностях, ресурсах, продукции, услугах, способных заинтересовать население. Ее суть заключена в размещении рекламных материалов за пределами, вне стен библиотеки в расчете на пешеходов, водителей и пассажиров транспорта. Удачно расположенная, эффектно и броско оформленная дизайнерами, она бросается в глаза, привлекает внимание. Самое главное средство рекламы – это внешний вид здания и прилегающей территории. Для наружной рекламы характерны: · лаконичность; · укрупненный шрифт; · яркая, но не пестрая цветовая гамма; · минимум иллюстративного материала. Во всех вербальных (текстовых) формах наружной рекламы следует предоставлять сведения о библиотеке (ее адрес, часы работы, перечень основных, оказываемых услуг). Виды наружной рекламы: · уличная реклама – планшеты и щиты в различном пространственном расположении; · световые экраны («бегущая строка», неподвижное изображение, движущееся изображение); · вывески; баннеры: прямоугольные или треугольные планшеты (ткань, бумага, пластмасса) с рекламным текстом.
|