Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формирование удовлетворенности трудом
Оценка через удовлетворенность используется в организации, однако, она не дает полной картины эффективности системы адаптации вновь принятых сотрудников. В качестве критериев адаптированности человека предлагаем использовать два показателя: «удовлетворенность работой» и «удовлетворенность организации сотрудником». В приложении 7 приведен блок анкеты, который предлагается использовать при оценке степени удовлетворенности работой персонала организаций разного типа. При анализе полученных результатов можно рассматривать как показатели удовлетворенности работников отдельными сторонами работы, так и суммарный индекс удовлетворенности, получаемый путем сложения всех оценок (его значения, как правило, колеблются от 26 до 70 баллов). Даже беглое знакомство с теми вопросами, которые используются для оценки удовлетворенности работой, показывает, что, по существу, эти вопросы одновременно оценивают и удовлетворенность работников качеством управления. Методика приведена в (Приложение 8). По каждому из 11 факторов подсчитывается коэффициент значимости (КЗ). Коэффициент значимости определяется по следующей формуле: кз=п+ -п- /N, где N — объем выборки (количество обследуемых), п + — количество обследуемых, которые отметили данный фактор в колонке А, п - — количество обследуемых, которые отметили данный фактор в колонке Б. Коэффициент значимости может измениться в пределах от -1 до +1. Иногда при интерпретации результатов допускается серьезная методическая ошибка: нельзя рассматривать только окончательный показатель КЗ, не учитывая соотношение п+ и п-. Необходимо строить интерпретацию с учетом как первого, так и второго аспектов. По результатам ответов на вопросы вычисляются «индекс удовлетворенности работой» и «индекс удовлетворенности профессией». Анализ степени удовлетворенности сотрудников компании невозможно проводить без анализа ситуации, связанной с увязкой интересов администрации и интересов работников. Для этого нужна первичная информация, которую можно получить с помощью различных методов – анализа статистических данных, наблюдения за работниками, опроса, анкетирования. Date: 2015-09-19; view: 512; Нарушение авторских прав |