Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формирование удовлетворенности трудом





Оценка через удовлетворенность используется в организации, однако, она не дает полной картины эффективности системы адаптации вновь принятых сотрудников.

В качестве критериев адаптированности человека предлагаем использовать два показателя: «удовлетворенность работой» и «удовлетворенность организации сотрудником».

В приложении 7 приведен блок анкеты, который предлагается использовать при оценке степени удовлетворенности работой персонала организаций разного типа.

При анализе полученных результатов можно рассматривать как показатели удовлетворенности работников отдельными сторонами работы, так и суммарный индекс удовлетворенности, получаемый путем сложения всех оценок (его значения, как правило, колеблются от 26 до 70 баллов). Даже беглое знакомство с теми вопросами, которые используются для оценки удовлетворенности работой, показывает, что, по существу, эти вопросы одновременно оценивают и удовлетворенность работников качеством управления.

Методика приведена в (Приложение 8).

По каждому из 11 факторов подсчитывается коэффициент значимости (КЗ). Коэффициент значимости определяется по следующей формуле:

кз=п+ -п- /N,

где N — объем выборки (количество обследуемых),

п + — количество обследуемых, которые отметили данный фактор в колонке А,

п - — количество обследуемых, которые отметили данный фактор в колонке Б.

Коэффициент значимости может измениться в пределах от -1 до +1.

Иногда при интерпретации результатов допускается серьезная методическая ошибка: нельзя рассматривать только окончательный показатель КЗ, не учитывая соотношение п+ и п-. Необходимо строить интерпретацию с учетом как первого, так и второго аспектов.

По результатам ответов на вопросы вычисляются «индекс удовлетворенности работой» и «индекс удовлетворенности профессией».

Анализ степени удовлетворенности сотрудников компании невозможно проводить без анализа ситуации, связанной с увязкой интересов администрации и интересов работников.

Для этого нужна первичная информация, которую можно получить с помощью различных методов – анализа статистических данных, наблюдения за работниками, опроса, анкетирования.







Date: 2015-09-19; view: 512; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию