Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Удивительные Никита и Даша





 

Пожалуй, самой необычной по своим задаткам следует считать Дашеньку Мазун, девочку, которой сейчас около трех лет. Мне прислали ее фотографии, первые, сразу после роддома, – они просто поразительны: на всех снимках вокруг Дашеньки виден ясный ореол белесого цвета. Держит ли папа конверт с дитем на руках, или она сама лежит в кроватке – странный туманный кокон‑ореол обязательно присутствует. И это явно не дефект пленки, потому что снимков много, они сняты в разное время, но главное – другие люди на фотографиях без ореола, а малышка – только в обрамлении туманного облачка. На фотографиях (до седьмого дня от рождения) Дарья постоянно была в каком‑то облаке‑коконе. Что это? Особая энергия?

По воспоминаниям ее родителей, Марины и Владимира, Дашенька с самых первых часов жизни улыбалась ротиком и плакала со слезами, что считается крайне редким явлением у новорожденных. Она родилась слабенькой, но настолько ловко умела выбираться из пеленок, что ее просто перестали в них заворачивать. Она с первых же минут жизни стремилась к полной свободе.

Медики поставили малышке странный диагноз – церебральная ишемия I степени, но девочка развивалась совершенно нормально, и родители к врачам не стали обращаться. Результат: абсолютно адекватное развитие ребенка в соответствии с возрастом.

Взрослые рано заметили, что Даша что‑то видит вокруг себя, невидимое другим, и охотно играет с этим невидимым весело и подолгу. Можно было заметить, что это "нечто" перемещается: то отлетает подальше, то быстро приближается. После того как ее окрестили, Даша стала "общаться" с иконами, а ее серебряный крестик удивительным образом приобретал оттенок золота, а то и вовсе переливался всеми цветами радуги.

Даша каким‑то образом способна отличать истинные эмоции и настрой окружающих людей, которые вхожи в семью Мазунов. Если человек настроен неискренне или у него плохой характер, Даша начинает вести себя неадекватно. Она буквально не дает возможности вести беседы, требует уединения. Девочка очень любит новорожденных и детей своего возраста, тянется к ним.

У Дашеньки есть старший брат Никита, который появился на свет в 1999 году. По заключению врачей, он родился с патологией: из желудочков головного мозга не выводилась жидкость. Этот дефект называется гидроцефалией. Причина такого отклонения медициной пока не установлена. Прогнозы врачей были ужасны: мальчик "частичный или полный дебил". Однако родители не поверили медикам и вообще отказались от какого‑либо лечения.

Результат сам по себе поразителен: в полтора года Никита говорит предложениями, в три года узнал весь алфавит, в четыре с половиной года начал читать. Причем чтение освоил самостоятельно, никто этому его не обучал.

Родителям запомнились некоторые его фразы или, если хотите, странности. Скажем, около двух лет он во время сна в спальне получил сильнейший испуг, после чего боялся вообще туда заходить. На все расспросы "объяснил" так: "Там была красная лампочка, и она на меня… ам!.." То есть увидел нечто совершенно необычное и агрессивное.

Примерно в то же время, услышав однажды музыку группы "Энигма", Никита очень полюбил эти мелодии и впоследствии стал называть эту музыку "музыкой Бога". Но самое интересное, что ему никто и никогда не объяснял, что такое Бог, он ни разу до того не был в церкви и, разумеется, никто ему не говорил, что бывает какая‑то особенная божественная музыка. Он откуда‑то знал это сам!

В четыре года Никита описал маме сон или то, что он посчитал за сон. "Я спал, а вы были в спальне. Я пошел ночью к вам, а на пороге увидел четыре светящихся шара. Они меня подняли, перекрутили в воздухе и поставили на место. Дальше не помню…" Однако позже он сказал, что знает, будто у него четыре ангела‑хранителя.

В четыре с половиной года Никита впервые попал на кладбище. Но что всех удивило – он абсолютно не испытывал там дискомфорта, не задавал детских вопросов о покойниках и могилах. Зато вдруг сообщил со знанием дела, что помнит, как он "спал в могилке", а потом обратился к папе: "Ты же помнишь?.." Но далее ничего не объяснил и не объясняет.

Из личных качеств и ощущений родители отмечали за ним такие особенности: например, занижен болевой порог. Ему не доставляют страданий падения, ушибы, сбитые коленки и т. д. В своем интеллектуальном развитии намного опережает сверстников, способен разговаривать с взрослыми на любые темы, а вот сверстники нередко не понимают смысла и некоторых слов, которые имеются в лексиконе мальчика. Из друзей выбирает обычно тех, кто старше, или самого слабого. Со сверстниками он как бы слегка высокомерный. Такое проскальзывает часто, будто в поведении заложено – вот вы этого не знаете, а я знаю. Откуда такое в нем? Все замечают, что он очень добрый, наивный и излишне доверчивый. Не понимает, что кто‑то может обмануть или слукавить. Но зато он очень настойчивый: если чего‑то хочет, то обязательно добивается. При этом не кричит и не капризничает, а доказывает. Порой меняет тактику и подходит к вопросу с другой стороны, но своего обычно добивается так или иначе. Он не жадный, не обидчивый, но зато исключительно настойчив в достижении каких‑то своих целей. Почему‑то испытывает трепетное отношение к холодному оружию, может часами любоваться мечами, саблями, кинжалами. Мастерит себе амуницию.

Если говорить о психологических особенностях мальчика, то Никита хорошо чувствует негативный настрой тех или иных людей, хотя внешне это никак не проявляет. Однако если человек тайно завидует чему‑то или имеет корысть от общения с его родителями, то он не воспринимает такого человека как личность, не уважает его, а случается, и прямо дерзит в адрес этого человека. И такое продолжается до сих пор, хотя ему объясняли, что надо быть тактичными с любыми людьми. В связи с этим запомнился случай из очень раннего возраста Никиты. Когда ему было девять месяцев, и он был на руках своей мамы, к ним подошла подруга мамы что‑то спросить. Малыш закатил такой дикий ор, что женщина тут же отошла. После следующей попытки общения непонятная реакция повторилась. Она поняла, что это происходит из‑за нее, ей пришлось сесть в машину и уехать. А через некоторое время совершенно четко и недвусмысленно выявилась корысть и нечестность этой женщины по отношению к семье Никиты. Необычное поведение ребенка в этом случае запомнилось.

– Володя, а может, он чувствовал черноту души или ее болезнь? – предположила Лилия Валерьевна. – Может, та девушка хронически болела?

– Да, мы обсуждали эту ситуацию… Похоже, что там связано что‑то с подселением. Какая‑то негативная сущность в нее подселилась…

– Вернее всего, ведь и я с подобным сталкивалась. Просто он видит эту сущность и, как все маленькие, боится ее. Отсюда такая реакция. Это как у кошек…

– Можетбыть. Вообще эта дамочка особенной оказалась…

Владимир рассказал также об эпизодах, когда Никита чего‑то очень боялся в своей комнате. Буквально до животного ужаса. Что‑то такое видел, приходящее из другого измерения… Когда он научился говорить, то сам напомнил отцу про свои видения и сказал, что его охраняли четыре шара, оказавшиеся его ангелами‑хранителями. С маленькими детьми такое часто случается – боятся каких‑то невидимых страшных сущностей.

Владимир, отец Дашеньки, вспоминал некоторые подробности общения его двухлетней дочки с Ясей Паздер, когда их семья приехала надолго на свою дачу (они соседи).

– Я смотрел на них и удивлялся, – рассказывал он Лилии Валерьевне. – Они общались замечательно, как две половинки чего‑то целого, постоянно ходили и играли вместе. Было ли тут подчинение маленькой девочки более взрослой? Не думаю. Но то, что, допустим, требовала от дочери Марина, у Яси получалось легко и без возражений со стороны Даши. Даже расчесывать волосы… Почему у нее все получалось?

По поводу расчесывания. У Даши, оказывается, нечто врожденное – она не дается причесываться. К ее голове ни рукой нельзя притронуться, ни даже поцеловать в головку. Почему‑то на это жесткое табу. Даже шапочку она только сама надевает. Стричь ее просто невозможно… И только Ясе дает расчесывать волосы без какого‑либо крика.

– По‑видимому, она воспринимает волосы как антенну, – предположила Лилия Валерьевна. – Она бережет какую‑то информацию. Ей идет информация, происходит общение с ее наставником, – я так думаю. Яся тоже не давала себя стричь. На мои уговоры она вдруг заявила мне: – "А чем же я буду думать?" Я отвечаю, дескать, головой, мозгами. А она: "Нет, мамочка, волосы мне тоже помогают…"

– Да, Даша очень нервно реагирует на манипуляции с головой, такое ощущение, что ее голове больно. Может, с возрастом пройдет? Зато мы заметили странное, когда впервые пришли с ней в церковь. Она огляделась вокруг и… стала креститься! Пальчики сложила – и делает верные движения рукой! Никто ее не учил, не показывал!

По воспоминаниям родителей, и Никита, и Дарья с раннего возраста отличались от других детей. Вот бытовые наблюдения: Никита сидит в песочнице, и через какое‑то время вокруг него собираются все ребятишки. Никита в этом случае делал просто – вставал и переходил на другое место. Но все повторялось – все собирались вокруг него снова. Когда подросла Даша, с ней происходит то же самое: детишки тянутся к ней по непонятной причине.

– У меня подобное было с Владиком и Ясей, – смеется Лилия Валерьевна. – Оба по характеру лидеры. Яся, скажем, затевает пятнашки. А Владик вдруг заявляет: "А у меня новая игра". И все дети кучкой бегают от одного к другой. Однажды даже пришлось вмешаться. Говорю: "Вы договоритесь между собой об одной игре, а потом играйте в другую". Потом они так и делали. А то ведь до конфликтов доходило.

Никита стал удивлять родителей с раннего детства. В два годика ему подарили довольно сложный конструктор для дошкольников. И что же вы думаете, он стал с ним делать? Начал собирать космические корабли! Причем со всеми атрибутами конструкции – с двигателем, обтекателем, антеннами. Это что, спрашиваю, здесь газ идет? Нет, отвечает, топливо. Ну откуда дитё знает? Приходили взрослые и не верили: думали, что конструкции мастерит для Никиты папа – настолько сложными они были.

– Он так увлекался космическими кораблями, что за день мог их несколько сделать, – рассказывал Владимир. – И все совершенно разные! Я же авиационный инженер, разбираюсь кое в чем. Там нет детского! А он полюбуется и начинает моделировать новую конструкцию.

– Не объяснял, что это со звезд? И с каких?

– Об этом он стал рассказывать в три с половиной года. А начал, помню, с вопроса: "А нашу Землю черные дыры могут поглотить?" Он почему‑то очень интересовался этими черными дырами.

– Может, смотрел ТВ?

– Да вряд ли в три года…

– Его пугали эти черные дыры?

– Я бы не сказал, что пугали. Его ничего не пугает, но сейчас, когда подрос, эту тему почему‑то уже не вспоминает. Однажды, не задумываясь, мельком, сказал: "Я жил на Марсе".

– У тебя, Володя, ни разу не создавалось впечатления, что он видит будущее? – поинтересовалась Лилия Валерьевна – У нас Владик называет это "кратким видением будущего"…

– Был один мелкий бытовой момент: мы должны поехать на автомашине завтра, а он уже видел или предвидел эту поездку, спрашивал, когда мы поедем на "би‑би"… Но мне другое в нем запомнилось. Он словно бы способен проникнуть в прошлое по своему желанию. Мы рассматривали с ним картинку с "колесами в океане". Это такой загадочный эффект, который иногда встречали моряки: появляются огромные светящиеся фигуры в виде колеса со спицами. Его описывали еще древние шумеры. Я говорю Никите: – Попробуй сосредоточиться на этом рисунке, о чем он тебе расскажет? И вот Никита закрывает глаза, и его вдруг как бы заболтало в легком шторме. Это было минуты три. Потом взял листок и нарисовал все, что он видел. Объяснял, как колесо крутилось, потом перевернулось, меняло скорость вращения. Он увидел вторым зрением два зеленых луча, бивших сверху, как лазеры. Создавалось впечатление, что кто‑то сверху, с неба подключился. На мгновение лучи прерывались, а потом колесо стало вращаться в другую сторону. Нечто подобное такому колесу наблюдали недавно и на нашем водохранилище, причем явно свет шел из облаков, сверху. Когда явление исчезло, в небе остался четкий ровный круг, который светился зеленоватым цветом. Мне наши технари с аэродрома говорили, что диспетчерские службы Новосибирского аэропорта Толмачево засекли что‑то в небе, докладывали об этом начальству – там же важнейшие навигационные линии… Но им приказали помалкивать. Однако с нашими технологиями резать облака таким вот образом пока невозможно…

Никита, оказывается, долго не идентифицировал себя с семьей. Словно он не из этой семьи, и участия в общих семейных делах до сих пор не принимает. Он обычно говорит – "у вас", а не "у нас", и как‑то дистанцируется от семьи, даже родителей своими словно бы не считает. Например, говорит "ваш телевизор", "ваша машина"… Его поправляют – это "наша машина", а он – "ну да, ну да, наша…" Но потом вновь забывается и говорит "ваша". Ощущение, что он "сам по себе", и этот момент в его жизни очень явный. Родители порой даже обижаются.

Пробуждение у него тоже странное. Он не лежит в постели некоторое время, как обычно, а открывает глаза, сел, встал и пошел. Сразу, без пауз…

В пять лет Никита легко овладел компьютером. Ему показали на первых порах, какие кнопочки нажимать, и он в дальнейшем уже запросто входил в программу, легко разбирался с правилами игр, которые специально записывали для него.

– Но что самое удивительное – это его знание автомобилей, – рассказывал Владимир. – Легко и запросто называет любые марки машин. Даже старый автомобиль, марку которого не мог знать, легко и верно относит к классу моделей, к которому тот действительно принадлежал. Допустим, тот же "Мерседес". По каким‑то характерным признакам он это вычислял, и ведь не ошибался! Видит общую линию моделей, так что ли? Или меня удивляет его быстрочтение или схватывание сути. К примеру, едем, а он читает на ходу рекламу мгновенно. Я пробовал – у меня не получается, а он запросто пересказывает, что прочитал на щите. А иногда забывает элементарные вещи! Скажем, два шага сделает и уже не помнит, куда шел! Напоминаешь – "да‑да" – и снова забывает, о чем его просили. Странно как‑то… Хотя не скажешь, что память у него плохая. Иногда он ставит нас в тупик. Марина, например, ему говорит, объясняя что‑то непонятное, мол, я твоя мама, и я все знаю. А он в ответ: если ты все знаешь, то скажи, где кончается Вселенная? Ничего себе!

– А Дашенька проявляет элементы телепатии. Она еще не разговаривала, но иногда смотрит на меня и кивает головой, словно отвечает на мои мысли. А я на самом деле вслух ничего не говорил! И что интересно: бабушка сообщает, какие новые слова она освоила и произносит в общении с ней, а с нами она их не повторяет и не использует. Создается впечатление, что с нами, родителями, ей достаточно телепатического общения. Кстати, еще вспомнил странную особенность Никиты – он, когда забудется, пишет слова какими‑то не нашими буквами. Причем – справа налево. Однажды я догадался и подставил зеркало – и слово легко прочиталось. Он писал в зеркальном отражении! Сейчас Никита пишет нормально, но порой забудется – и начинает выводить зеркально.

– То же самое было с Ясей, – удивилась Лилия Валерьевна. – Первое свое слово она написала именно в зеркальном отображении. И как же нам было трудно ее отучить от этой манеры письма, ты не представляешь! Подобное было и с Владиком, но к школе мы это поправили, и слова писались правильно. А вот с Ясей никак не получалось, нас чуть из подготовительного класса не выгнали! Но ты же помнишь: подобным образом свои дневниковые записи вел Леонардо да Винчи. Блаватская тоже признавалась, что она получает тексты извне в зеркальном отображении… Может, это общая особенность необычных людей? Писать и читать справа налево да еще зеркально!..

Наблюдения за детьми и в семье Паздеров, и в семье Мазунов продолжаются, и, наверное, будут еще приходить от них сведения об интересных открытиях и способностях детей. Надеюсь, мы останемся в курсе событий.

 

Date: 2015-09-19; view: 274; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию