Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
РТУТНЫЙ ЧЕЛОВЕК АНТОШКА
Разумеется, мне удавалось встретиться и самому общаться с детьми, которых с той или иной долей уверенности можно отнести к детям индиго. Среди небольших по возрасту ребят запомнился Антошка, внук хорошей моей знакомой Галины Михейкиной, опытной волгоградской журналистки. Она сама позвонила, прочитав однажды мою заметку о детях индиго: "Ты знаешь, мой внук, похоже, из этой категории. Насчет гиперактивности – ну точно про него!" Антон с родителями живет в районном городке Дубовке недалеко от Волгограда. Ему недавно исполнилось семь лет, и он действительно поражал своей подвижностью. Ни минуты спокойного сидения! Пока мы беседовали с ним, он успевал десятки раз переменить позу, вскакивал, кувыркался на ковре, бегал по комнате, на время скрывался в другой и снова возникал на пороге, продолжая разговор. В конце концов, забрался в узенькое пространство за диваном, объявив: "Я – водопроводчик, устраняю течь в трубах!" Подобным образом на моей памяти вел себя только Бориска Товстинев, "марсианин" из Жирновска – тоже очень "ртутный" мальчик. Правда, тот еще умел вставать на голову и легко принимал позу "лотоса". Из беседы с Антошкой выявлялись некоторые любопытные детали. Семью, где он должен был родиться, Антон, похоже, выбрал сам: "Я долго выбирал, но должен был родиться именно в этой семье, – сказал он убежденно. – Но я землянин, хотя самое любимое мое занятие – смотреть на звезды. Вечером выходишь и смотришь, смотришь… Всегда тянет смотреть". – Ты помнишь свои прежние жизни? – интересуюсь я. – Нет, только во снах. Например, я сплю, а передо мной стоят солдаты. "Где я?" – спрашиваю. А мне отвечают: "На службе, сынок!" – Во сне случайно не видишь маленьких человечков‑пришельцев? – Я часто их вижу. Они прилетают на тарелках, бывает, что сразу на двух. Я запросто их вижу. Только засыпаю – они здесь. Я был на другой планете. Там тоже трава, деревья… Я рисую фигурку серого пришельца с большими глазами, Антон кивает головой: "Да‑да, такой, такой…" Но я‑то считаю, что этот симптом не слишком хорошим. Почему‑то серые настойчиво стараются опекать земных детишек. Они‑то в основном и замечены в экспериментах над людьми. Тревожит меня этот непонятный интерес к нашим детям… Спрашиваю Антона об его ангелах‑хранителях: знает ли о них, есть ли они у него? – У меня был ангел‑хранитель, – отвечает. – Почему был? – Потому что он вошел в меня и сейчас находится во мне, – объясняет мальчишка. – Я его помню с трех лет, он был весь в белом сиянии. Когда вошел, у меня была радость. Я и сейчас вижу его, но только во сне. – Он говорит с тобой? – Нет, он молчит, я с ним не разговариваю. – Но ты знаешь, что он тебя защищает? – Незнаю... – Как у тебя с памятью? Хорошая? – О, нет, про него так не скажешь, – вступает в разговор Галина Яковлевна. – Учит стихотворение, так его младшая сестренка уже все запомнила, а он – никак. Похоже, что учит, но отвлекается. Недавно встал на уроке, собрал свои вещи – и пошел из класса! "Почему?" – спрашиваю. "Скучно стало!" – отвечает. У него явно будут проблемы в школе. – Почему ты так считаешь? – вывожу на откровения Галину. – Знаешь, он живет, будто с оголенными нервами. Я 1 сентября, стоя на школьной линейке, всплакнула, смотрю, и он уткнулся в букет, хлюпает. "Ты чего?" – спрашиваю. "Тебя жалко", – отвечает. Однажды Варюшке, младшей сестренке Антона, совсем еще маленькой, его мама ставила горчичники – простыла, кашляет. Процедура, естественно, сопровождается громким протестным криком. Антон был в своей комнате. Вдруг в наступившей тишине стали слышны всхлипывания. Вика (это мама) к нему: "Что с тобой?" – "Варю жалко, – говорит, – издеваетесь над ней!.." У Антона уже сейчас есть конфликты с ровесниками. Объясняет, что они дразнятся, и вообще тянется к более взрослым ребятам. И в то же время у него явно выраженные лидерские черты. – В школе много к тебе замечаний? – интересуюсь. – Немного, у Сергея больше. Он плохой, не слушается меня! – А надо, чтобы тебя слушались? – Да, меня и учительницу Я хочу стать руководителем. – Чего? – Школы! – Он и старшими пытается командовать, – улыбается Галина Яковлевна, – такой командирский характер… Спрашиваю про отношение к честности, про ложь. Многие дети индиго по‑особому относятся к этим качествам. Они патологически не умеют лгать. Честность – это одно из важнейших качеств совершенства, и оно, скорее всего, заложено в программе "новых" людей. Они по своей сути и предназначению должны иметь высокую нравственность, если… если только наш мир их не сломает. – Ты чувствуешь, когда человек обманывает, что он нечестен? – Чувствую. Я таких друзей не хочу. У меня только один друг, он никогда не обманывает, – вдруг серьезнеет Антон. – Мне неприятно врать, шутить, брать чужое, а еще мне не нравится, когда дразнятся… В ходе разговора выяснилось, что Антон уже овладел компьютером, который ему подарил дедушка. Только разок ему показали нужные кнопки, и он уже запросто его включает и играет в разные игры. Пока компьютер – это нескончаемые игры… Других откровений от Антона мы еще не добились, но, надо признать, мальчишка он – своеобразный. Правда, Варя, его младшая сестренка, есть такое подозрение, еще более выраженное индиго. Но она пока плоховато говорит, не побеседуешь по душам…
|