Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Участие в опросах
Маркетинговые компании, рекламные фирмы и крупнейшие производители ежедневно создают новые товары и услуги. Тысячи компаний тратят на изучение рынка миллионы долларов, чтобы узнать мнение покупателей, их пожелания и замечания. Исследования такого рода многократно восполняют затраты на их проведение. Это один из самых надежных и безопасный методов определения спроса. Производители не желают терять миллионы из-за случайных ошибок, поэтому они оплачивают мнение людей о характеристиках производимой продукции. Делясь своими идеями и пожеланиями, Вы экономите им миллионы. Чтобы узнать, какая продукция будет пользоваться спросом среди потребителей, производители проводят различные общественные опросы и платят за это солидные деньги. Для некоторых, это неплохая работа на дому.
Платные опросы проводятся исследовательскими компаниями с целью изучения потребительского спроса и предпочтений потребителей, достоинств и недостатков товаров с точки зрения пользователей, и так далее. Часто платные опросы проводятся с целью выяснения эффекта от запущенной маркетинговой акции, вызывают ли характеристики данной продукции именно те ощущения у потенциальных потребителей, которых планировали добиться маркетологи. Таким образом, платные опросы необходимы производителям для осуществления обратной связи с потребителем. Отзывы потребителей о производимой продукции или услугах, пожелания и критика, крайне необходимы производителям для создания новых и улучшения существующих товаров. Платные опросы дают понимание того, как люди думают, совершают покупки и их мотивацию, неоценимо помогает компаниям при создании новой продукции. Существуют два наиболее эффективных метода сбора потребительской информации - проведение опросов и создание Фокус - групп.
Как правило, проведение опросов осуществляется через Интернет, или по телефону. Длительность опроса составляет 5 - 45 минут. Задаётся ряд вопросов, либо об определенной продукции, либо вопросы общего характера. С целью привлечения людей и мотивации их отвечать на вопросы, Маркетинговые компании платят за участие в опросах до 50 долларов за опрос, или дарят различные призы. Это может быть неплохим подспорьем для домохозяек и тех, кто работает дома. Таким образом платные опросы это реальная возможность зарабатывать в интернете. Просто нужно высказать своё мнение и получить реальные деньги за эту работу на дому!
|