Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Трудный путь русского православного христианства 4 page





Действительно, евреев в Иерусалим привёл Бог. Другое дело, что они, несмотря на свою Богоизбранность, оставались детьми этого жестокого века, когда правда была всегда на стороне завоевателей. Они и поступили с Иерусалимом и его жителями как завоеватели, совершив преступление против Бога, Который их привёл на Святую Землю. За это они позднее были наказаны, о чём предупреждал пророк Иеремия. Впрочем, пророков Божиих они не слушали. «Израиль был святынею Господа, начатком плодов его; все поедавшие его были осуждены, бедствие постигало их, говорит Господь… Я ввёл вас в землю плодородную, чтобы вы питались плодами её и добром её; а вы вошли и осквернили землю Мою, и достояние Моё сделали мерзостью… Поэтому Я ещё буду судиться с вами, говорит Господь, и с сыновьями сыновей ваших буду судиться… Ибо два зла сделал народ Мой: Меня, источник воды живой, оставили, и высекли себе водоёмы разбитые, которые не могут удержать воды».105

Возникает вопрос: почему Бог допустил осквернение Святой Земли, да ещё народом, который Сам же избрал? Ответ лежит в той же плоскости, что и история с воскрешением Лазаря. Христос допустил болезнь и смерть Лазаря, чтобы через его воскрешение явить славу и силу Бога. Так и в случае с Иерусалимом. На Святой Земле древнего Иерусалима готовилось «великое жертвоприношение». Иевусеи, бывшие жители этого города, не допустили бы распятие Сына Божия. Поэтому они должны были Иерусалим покинуть, а также потому, что их время ещё не пришло. Вера в Бога Всевышнего должна была из Иерусалима распространиться на всю Европу. Через иевусеев это произойти не могло. Религия иевусеев, царём которых был Мелхиседек, – религия любви. Европа не могла воспринимать любовь как религию, ибо понимала только язык силы и страха. Поэтому миссия распространения веры в Бога Всевышнего на Европу выпала на евреев, «в совершенстве владевших» языком страха. Впрочем, евреи отказались выполнять возложенную на них миссию. Они привыкли быть «избранным народом» и не пожелали «делить Бога с другими народами». Поэтому Бог лишил непокорный народ Богоизбранности. «Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! Сколько раз Я хотел собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели! Се, оставляется вам дом ваш пуст. Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликните: «Благословен Грядый во имя Господне!».106

«Не следует думать, что Бог в данном случае потерпел поражение. Это невозможно, ибо никто не может отменить волю Бога. Религиозная вера в Бога Всевышнего, «исправленная и дополненная», говоря современным языком, несмотря на очевидные препятствия и со стороны иудейских фарисеев, и со стороны европейских языческих правительств, всё-таки распространилась на всю Европу, и распространилась именно из Святой Земли Иерусалима. Произошло это очень быстро по историческим масштабам. Известно, что Бог может даже зло направлять на благо. Иудейские первосвященники изгоняли первых христиан из Иерусалима, но тем самым не уничтожали «новую веру», а способствовали её распространению в Европе, прежде всего в Римской империи».107 Нельзя не отметить, что римские правители, за исключением немногих, приняли христианство не по зову сердца, а из практических соображений, пытаясь использовать «самую прогрессивную религию» как инструмент в борьбе за мировое господство. Им нужна была религия страха, а не религия любви. Поэтому они приняли не подлинное христианство, а так называемое «иудохристианство», изначально поражённое фарисейством. Европейцы многое переняли у искажённого иудаизма, в том числе идею неполноценности других народов, культур и вероисповеданий. Евреи изгоняли чуждые им племена с сопредельных территорий, европейцы колонизировали другие народы, и не только ближние, но и очень даже дальние, захватывая силой оружия целые континенты: Африку, обе Америки, Австралию, значительную часть Азии. Европейское христианство не воспротивилось даже работорговле. Идея мирового господства оказалась движущей силой развития европейской христианской цивилизации. Точнее сказать – псевдохристианской, поскольку идея мирового господства несовместима с идеалами христианства. Идея мирового господства принадлежит не иудеям, а Римской империи и её духовным наследникам. Евреям эту идею европейцы приписали из желания оправдать свои захватнические притязания «волей Бога» и снять с себя ответственность за проведение антихристианской колониальной политики и практики. Не случайно европейское христианство как полную противоположность христианству православному осуждали многие русские мыслители, в том числе Гоголь и Достоевский.


Вопрос о том, кто дал миру Христа, а через Него и христианство, является вопросом о национальной принадлежности Христа. Отмечая, что Христос не мог родиться евреем, протестантский идеолог Коннер впадает в другую крайность, настаивая, что определить подлинную национальность Матери Божией невозможно, поскольку Галилея, родина Христа и Его Матери, страна космополитичная, населённая многими народами. Поэтому, якобы, Христос называет себя Сыном Человеческим, а не сыном какого-то конкретного народа. На самом деле Иисус не был космополитом, а национальность Богородицы вполне очевидна. Она является потомком царя и священника Мелхиседека, выходца из славянорусских земель. Пытаясь скрыть это обстоятельство, Коннер предлагает вычеркнуть из Священного Писания любое упоминание о Мелхиседеке, как будто его не существовало. Оставляет Коннер только смутные слухи о том, что некоторые русские православные люди считают Матерь Божию своей соплеменницей. Если Мелхиседек как историческая личность не существовал, слухи остаются слухами. Если же Мелхиседек был, эти слухи превращаются в исторические факты. В таком случае можно утверждать, что именно предки современного русского народа дали миру Христа, и на Голгофе Иерусалимской пролилась именно кровь руссов. Следовательно, русский народ не только Богоносный, но и Богоизбранный за свою многовековую верность Всевышнему Богу, которая никогда не прекращалась, даже в периоды временного господства древнего язычества, расколовшего Русь на враждующие княжества, или большевистского атеизма. В этом случае понятным становится и то, почему Матерь Божия стала Крестной Матерью русского православного народа. По воле Сына Божия Она вернулась к тому народу, из которого Она происходила, и который, единственный в мире, готовится к встрече со Спасителем в день и час Его второго пришествия.

Иисуса Христа уже при Его рождении называли «царь иудейский», но никогда не называли царём еврейского народа. Царь Иудейский – царь всех иудеев, включая и неевреев. Царь Иудейский должен быть потомком Давида, потому что именно Давид обратил свои взгляды на иевусеев, покаялся за гонения на них, в связи с чем пел иевусейские гимны, которые получили наименования «Псалмы Давида». Давид возродил память о благословении, полученном Авраамом от Мелхиседека, царя иевусеев.

Говоря, что христианство произошло из иудаизма, или, наоборот, оспаривая этот тезис, исследователи не обратили внимания на то важное обстоятельство, что фактически существовали параллельно две разновидности иудаизма: еврейский, или иерусалимский, и Галилейский, которого придерживались и самаряне. Галилейский иудаизм, в противоположность иерусалимскому, отличался веротерпимостью и был лишён национальной ограниченности. Поэтому именно Галилея дала миру Иисуса Христа и почти всех апостолов, вставших у истоков христианства. Для России это обстоятельство имеет особое значение. Древние галилеяне и самаряне – выходцы из земель руссов, сохранившие, несмотря на принятие иудаизма, свои национально-племенные традиции. И это настолько сказалось на характерных чертах формирующегося христианства в его первоначальной чистоте, что россияне приняли религию Христа как нечто своё кровное. Крестившись водой во имя Христа, русский народ нашёл своё Небесное Отечество здесь, на земле, чего не дано никакому другому народу, ибо нет на земле другого Богоносного народа. Только русский народ, правопреемник первых христиан, вышедших из Галилеи, мог сохранить подлинное христианство в его первозданной чистоте.


Различие между русским православием и европейским католичеством проистекает из различия между еврейским и галилейским иудаизмом. Католики, опираясь на ветхозаветную традицию, усвоили многие черты еврейского иудаизма, в том числе фарисейство, и вместо второго пришествия Христа Спасителя ожидают Страшного Суда как неотвратимую кару человечеству за его грехи. Русское православие опирается на галилейскую разновидность иудаизма, трактующего священные книги Ветхого Завета с позиций древнего русского ведизма, верящего в Триединого Бога и ожидающего пришествия Христа Спасителя. Русские православные люди сердцем чувствуют, что Агнец Божий, отдавший жизнь за людей, т.е. за грешников, не может явиться в качестве беспощадного Судьи, но придёт именно как Спаситель, придёт, чтобы воскресить обновлённое и обожженное человечество. Отсюда – особое отношение русского православия к светлому празднику Воскресения Христова.

Вспомним ещё раз, что Иисус Христос – Сын Божий и Сын Человеческий, рождённый земной женщиной от Духа Святого. Предками Его по материнской, т.е. «человеческой линии» были иевусеи, к которым принадлежал и Мелхиседек. И здесь прослеживается очень интересная параллель, по странной прихоти судьбы оставшаяся незамеченной. Иисус Христос по Матери – потомок иевусеев, пришедших из земель руссов. Поскольку же Он был усыновлён Иосифом, Он получил все права потомка Давидова. В то же время Иисус Христос – первосвященник по чину Мелхиседекову. В этом, разумеется, заложен глубокий религиозный смысл. И не только религиозный, но и житейский. Иосиф – еврей царской крови, взявший в жёны представительницу иного племени. Вообще говоря, такие браки были запрещены, за исключением одного случая: еврейские цари нередко брали в жёны иноплеменниц царской крови. По-видимому, эта практика распространялась и на потомков царей. Таким образом, Иосиф имел формальное право жениться на Деве Марии, если она, как и он сам, была царской крови. Напрашивается вывод, что Дева Мария – прямой потомок иевусейского царя Мелхиседека. Именно как прямой, возможно – последний потомок Мелхиседека и его наследница, Она была в трёхлетнем возрасте введена во Храм по воле Бога. Уже это даёт Её Сыну право быть первосвященником по чину Мелхиседека. В этом смысле очень важным является утверждение Священного Писания, что Иисус – сын Давида: если не по крови, то по праву. Известно, что Давиду было запрещено строить Храм, т.е. Дом Бога. Храм этот разрешил Бог строить сыну Давида Соломону, не запятнавшему себя грехами своего отца Давида. Аналогично и «сын Давида Иисус» говорит о постройке Им нового Храма. «Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его. На это сказали иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его? А Он говорил о храме Тела Своего».108 Тело Христово – Новозаветная Церковь. Следовательно, Он говорил о строительстве Новой Церкви взамен прежней, разрушенной фарисеями. Есть основание полагать, что под тремя днями Иисус подразумевал три тысячелетия. Таким образом, Иисус Христос – первосвященник в Церкви, которую Сам же строит. Первосвященник – «должность» не Божеская, а человеческая, данная Спасителю по праву прямого потомка царя и священника Мелхиседека.


Вопрос о национальности Матери Божией получил своё решение сравнительно недавно. И Священное Писание, и историки, исследующие этот вопрос, свидетельствуют, что Дева Мария не могла быть еврейкой. Её родиной была Галилея, завоёванная израильтянами, но не имеющая еврейского населения кроме национального меньшинства, сложившегося из тех евреев, которые состояли в смешанных браках, взяв в жёны галилеянок. Цельноеврейские семьи насильственно выселялись из Галилеи самим же израильским правительством на основании «закона Маккавея». Не случайно евреи называли эту относительно самостоятельную страну «Галилея языческая», подразумевая – нееврейская. «Святое Семейство не переселили насильственно в Иудею, несмотря на то, что Иосиф был еврей. Следовательно, эта семья не подпадала под закон Маккавея. А если не подпадала, то, значит, Святое Семейство представляло собою смешанный брак. То есть: Мария, Мать Иисуса, могла быть какой угодно национальности, но только не еврейской». 109 Галилею населяли в то время в основном скифы, греки и галлы. К одному из этих племён и принадлежала Дева Мария. «Среди русских православных, потомков древних скифов, имеется давняя традиция утверждать, что Дева Мария происходила из их народа. Эта традиция гораздо более достоверна, чем версия Её еврейского происхождения».110 Имеется возможность определить более точно, к какому именно племени принадлежала Дева Мария. Но для этого придётся провести некоторые исследования и сопоставления.

«Как устанавливается национальность кого бы то ни было? По родине, по крови, по языку. Причём, во-первых – по крови и языку (духу), и уже во-вторых – соответственно стране рождения и жительства… По имени земли, откуда Он родом и Его Мать, Пречистая Дева, Иисуса называли Галилеянином».111 Но здесь необходимо одно существенное уточнение, которое может показаться незначительным, хотя таковым не является. Проживал Иисус в Галилее, но родился в Иудее, а именно в окрестностях Вифлеема. Американец Коннер, отметивший нееврейское происхождение Иисуса, мог бы вспомнить, что в его родной Америке всякий человек, рождённый на её территории, независимо от национальности и гражданства его родителей, автоматически получает американское гражданство, а тем самым и «новую национальность: американец». Если следовать этой логике, что для американца Коннера было бы естественно, Иисус, рождённый в Иудее, автоматически получил права еврея. Поскольку же его общепризнанным «законным отцом» оказался Иосиф, потомок царя Давида, Иисус унаследовал и его родословную, а также «формальные права на трон Давида». Тем самым, назвав Иисуса «царём Иудейским», первосвященники и фарисеи не очень погрешили против истины, впрочем, как и волхвы с востока, пришедшие поклониться младенцу Иисусу. «Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят: Где родившийся Царь Иудейский? Ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему. Услышав это, Ирод царь встревожился, и весь Иерусалим с ним. И собрав всех первосвященников и книжников народных, спрашивал у них: где должно родиться Христу? Они же сказали ему: в Вифлееме Иудейском, ибо так написано чрез пророка: «И ты, Вифлеем, земля Иудина, ничем не меньше воеводств Иудиных; ибо из тебя произойдёт Вождь, Который упасёт народ Мой Израиля».112 Проще всего объявить это «евионитской врезкой», вместо того чтобы выяснить скрытый смысл текста, который далеко не всегда лежит на поверхности. Под видом устранения искажений Священного Писания христиан протестант Коннер безжалостно вырывает не только отдельные стихи и абзацы, но и целые священные книги, подменяя православное христианство еретическим псевдохристианством. Но продолжим исследование. «В те дни вышло от кесаря Августа повеление сделать перепись по всей земле… И пошли все записываться каждый в свой город. Пошёл также и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов, называемый Вифлеем, потому что он был из дома и рода Давидова, записаться с Марией, обручённую ему женою, которая была беременна. Когда же они были там, наступило время родить Ей. И родила Сына Своего первенца, и спеленала Его, и положила Его в ясли, потому что не было им места в гостинице».113 Отсюда следует, что Иисус был записан как сын Иосифа, потомок царя Давида. Вовсе не случайно евангелисты приводят родословную Иосифа, унаследованную Иисусом. Но здесь возникает вопрос: можно ли Иосифа считать отцом Иисуса? Можно, ибо Иосиф – приёмный отец Иисуса, а Иисус – приёмный сын Иосифа, обладающий всеми правами наследства. Но насколько всё это существенно для понимания миссии Иисуса Христа? «Итак, Иосиф, еврей из колена Давидова – не отец Христа; зачем же тогда святые Евангелисты наиподробнейшим образом приводят родословие св. Иосифа – кому это интересно и для чего нужно?».114 Попытаемся ответить и на этот вопрос. Для этого обратимся к Священному Преданию. «Когда приблизилось время родиться Спасителю мира, в галилейском городе Назарете жил потомок царя Давида Иоаким с женою своею Анною. Оба они были люди благочестивые и были известны не своим царским происхождением, а смирением и милосердием. Вся их жизнь была проникнута любовью к Богу и к людям. Они дожили до глубокой старости, а детей не имели. Это очень огорчало их. Но, несмотря на свою старость, они не переставали просить у Бога, чтобы Он послал им дитя. Они дали обет (обещание), – если у них родится младенец, посвятить его на служение Богу. В то время каждый еврей надеялся через своё потомство быть участником в царстве Мессии, т.е. Христа Спасителя. Поэтому каждый еврей, не имеющий детей, был в презрении у других, так как это считалось великим наказанием Божьим за грехи. Особенно тяжело было Иоакиму, как потомку царя Давида, потому что в его роде должен был родиться Христос. За терпение, великую веру и любовь к Богу и друг к другу Господь послал Иоакиму и Анне великую радость. Под конец их жизни у них родилась дочь. По указанию Ангела Божия ей было дано имя Мария, что значит по-еврейски «Госпожа, Надежда».115

Следует заметить, что Священное Предание, в отличие от Священного Писания, может содержать небольшие неточности, поскольку передавалось от поколения к поколению устно, прежде чем было записано. В связи с этим нужны некоторые объяснения. Прежде всего, Иоаким и Анна – не евреи, а галилеяне, большинство которых придерживалось иудейского вероисповедания. В тексте произошла подмена понятий: вместо иудеи было записано евреи, хотя это не одно и то же. Иоаким и Анна оба были царского происхождения, однако, не будучи евреями, не могли быть потомками царя Давида. Дальнейшее развитие событий подсказывает, что их великим предком был не царь Давид, а ещё более великий царь иевусеев и священник Бога Всевышнего Мелхиседек. В своё время, когда Мелхиседек благословил Авраама, ему, очевидно, было открыто Богом, что в далёком будущем их роды породнятся благодаря браку Иосифа, «сына Давидова», и Марии, являющегося прямым потомком Мелхиседека. Как известно, браки совершаются на Небесах. Следовательно, союз двух родов был санкционирован Богом. Этот союз подтверждает, что Богоизбранными были два народа: еврейский народ, получивший в лице Авраама благословение от Бога, переданное Мелхиседеком, и некий таинственный народ, до назначенного срока остающийся в тени, частью которого являются иевусеи и их царь Мелхиседек, а также Дева Мария и её родители. Коннер отказывается в это верить. «Действительно, вряд ли могут быть сомнения в том, что легендарный Авраам был выдуман для того, чтобы обосновать претензии иудеев на имущество, которым они намеривались завладеть».116 Но если не было Авраама, не было и Мелхиседека, благословившего его, поскольку Мелхиседек в Ветхом Завете нигде более не упоминается, так что вся Священная История Ветхого Завета утрачивает связь со Священной Историей Нового Завета и потому должна быть отброшена, чего Коннер и добивается. Это – либо невежество, либо преступление против Бога. Уже поэтому измышления Коннера должны быть признаны несостоятельными. Очень может быть, что происхождение Пресвятой Девы Марии от царя Мелхиседека в Священном Предании было скрыто не случайно, а исходя из неких мистических соображений. Дело в том, что возникшее христианство из Иерусалима распространялось на запад, не затрагивая до времени Русские земли. В связи с этим упоминание о некоем восточном народе, давшем миру Богородицу, а через Неё и Спасителя, было бы до поры до времени неуместно, поскольку могло затормозить распространение христианства в Европе. В то же время происхождение Богородицы от царя Мелхиседека нетрудно вывести из текстов Священного Писания, и именно из тех его фрагментов, которые Коннер предлагает исключить как якобы евионитские врезки. До недавнего времени эта тема не представлялась актуальной и потому не исследовалась.

Поэтому Иисус оказался «лев от колена Иудина, корень Давидов»117 и одновременно «священник вовек по чину Мелхиседека».118 Священник – должность не Божеская, но человеческая, указывающая на происхождение Иисуса и Его Матери от древних руссов. Уже это делает русский народ Богоизбранным, чего никак не может признать американский протестант Коннер, хотя и вынужден из прагматических соображений отметить древнерусское происхождение Иисуса Христа. Это неудивительно. Удивительно другое: современные русские патриоты, православные христиане, стыдятся собственной Богоизбранности, опасаясь обвинений в непомерной национальной гордыне, несовместимой с истинным христианством. А если стыдятся, значит, не могут должным образом выполнять труднейшую миссию представителей Богоизбранного народа.

Одна из задач Богоизбранного народа – сохранение древних традиций исконного русского православия, не только христианского, но и ведического, связанного с великим именем Мелхиседека. Эту задачу ставит перед собой Русское общество «Северная Традиция». Обращает на себя внимание формулировка главной задачи Русского Общества: «хранить русскую исконную веру в её чистоте, целостности, единстве… Только вера, так сохраняемая, может представлять основу духовного единства народа».119 Этот тезис совершенно верен, но нуждается в подробном объяснении. Дело в том, что в данном контексте утверждение о духовном единстве народа на поверхностный взгляд выглядит спорным, поскольку возражения против формы предлагаемого единства найдутся даже у русской православной церкви, что может спровоцировать раскол в русском православном сознании. В связи с этим представляется необходимым расшифровать понятие «основа духовного единства».

Основа – это базис, фундамент, на котором строится то или иное здание. В данном случае речь идёт о здании Церкви Вечного Завета, которая в XXI веке созидается на Руси. Созидается русской православной церковью, или же, более широко, – русским Православием. Логичным выглядит утверждение, что будущая Церковь Вечного Завета строится на прочном фундаменте Ветхого Завета и Нового Завета. Однако истинность этого утверждения сомнительна. Ветхий Завет не может быть прочным фундаментом, ибо это – завет обветшавший, обращённый не к будущему, а к прошлому и потому подлежащий замене. «Никто не вливает вина молодого в мехи ветхие; иначе молодое вино прорвёт мехи, и вино вытечет, и мехи пропадут; но вино молодое надобно вливать в мехи новые».120 Иудаизм – ветхие мехи, отслужившие свой век. Поэтому и вино святости из них вылилось, остался только прокисший осадок. Это не значит, что изжило себя Священное Писание Ветхого Завета. Новый Завет не отменил Завет Ветхий, но дал ему вторую жизнь, включив в новую систему координат, отменив второзаконие, данное еврейскому народу через Моисея, но сохранив заповеди Божии. В результате Священное Писание повернулось к верующим новой стороной, которую современные иудеи и даже многие христиане не хотят видеть. Раскрылся сокровенный смысл многих эпизодов Писания и предсказаний многочисленных пророков, касающихся будущего истинной веры в Бога. Поэтому для новозаветных верующих наиболее ценной является именно предсказательная сторона Писания Ветхого Завета. Однако эта важнейшая сторона Священного Писания, сохранившаяся и в Новом Завете, осознана далеко не полностью, поскольку многое из предсказанного касается именно Святой Руси, о чём до сих пор мало кто знает. Эта сторона Священного Писания Ветхого и Нового Завета для русского православного сознания особенно важна. Поэтому нам дороги имена не только апостолов Христовых и евангелистов, но и ветхозаветных пророков: Исаии и Даниила, Иеремии и Амоса, Иезекииля и Давида, и многих других. Но всё это, при своей несомненной ценности, – разрозненно и бессистемно, а потому не может служить фундаментом будущей Церкви Вечного Завета.

К сожалению, разрозненной и бессистемной оказалась и Церковь Нового Завета, что не даёт ей возможность стать надёжным фундаментом будущей Вечнозаветной Церкви. Католичество и протестантизм, греческое и русское православие не могут объединиться в Единую Церковь Христову. Казалось бы, все разновидности христианства опираются на одно и то же Священное Писание. На самом деле – не на одно и то же, потому что различные христианские конфессии читают, а, следовательно, и воспринимают одни и те же тексты Священное Писание различным образом, «в меру собственной испорченности». А это вызывает недоверие к самому Священному Писанию, якобы неспособному объединить всех христиан. Предвидя подобную ситуацию, Иисус Христос сравнивает Новозаветную Церковь с гостиницей, в которой поселяются самые различные постояльцы. Впрочем, это замечание Иисуса Христа осталось непонятым.

Но есть одна христианская конфессия, сформировавшаяся «за пределами европейской христианской гостиницы». Это – Русская Православная Церковь. Именно русская, а не византийская, которая оказалась неспособной покинуть «европейскую гостиницу», за что и поплатилась. Русская Православная Церковь – не «отдельный номер в общей европейской гостинице», или, как сейчас принято говорить, в общем европейском доме, а самостоятельная церковь, построенная на своём собственном фундаменте. И этот прочный фундамент – русский ведизм, оплодотворённый миссией апостола Андрея. «Владимир не давал своему народу никакой новой веры. Христа исповедал на Руси за тысячелетие до него апостол Андрей, пройдя её всю насквозь до крайнего Севера, как свидетельствует о том «Оповедь». Владимир лишь придал христианству статус государственной религии. Не искореняя при этом… ведической исконной основы верования. Русские волхвы от века предсказывали воплощение Даждьбога (Христа), и что Его родит Дева. То есть изменилась не вера, а только статус её, и это изменение статуса было совершенно логично в свете политической обстановки времени».121 Ведизм утверждает единство зримого и незримого. Соответственно и русская православная церковь, взращённая на почве ведизма, утверждает единство земной и Небесной церкви. Единство земной и Небесной церкви осуществляют ангелы и архангелы, а также святые угодники, вознесённые на Небо, но продолжающие воздействовать на жизнь верующих, остающихся на земле.

Ведизм руссов предсказал точное место и время рождения Спасителя, поклониться которому и пришли волхвы с Востока. Волхвы в данном случае удостоились воочию увидеть предсказанное. И не только рождение Сына Божия предсказал ведизм, но и Его восшествие на Крест. «Знамение присутствия Всевышнего Бога в мире есть Крес (небесный огонь) или, как именуют теперь знак небесного огня, – Крест».122 Схождение Бога в мир уже есть Крестный подвиг, ибо изначально предполагает принятие на Себя всех грехов человеческих и искупление их мученической смертью. Небесный огонь, будучи нематериальным, материализуется в Крест искупления. После мученической смерти на Кресте Иисус воскрес на третий день. Но что значит: воскрес; что обозначает этот термин? Говоря: Иисус воскрес из мёртвых, обычно понимают это так, что Иисус ожил после телесной смерти, как бы проснувшись. Оживать могут при определённых обстоятельствах покойники. Оживают в мифах боги и герои. Иисус же не просто ожил, а именно воскрес, смертию смерть поправ. В слове «воскрес» корень – крест, хотя буква «т» и выпала. Это значит, что слово «во-с-крес(т)» означает: взошёл на крест и сошёл с креста. Взошёл на Крест Он добровольно, ибо никто не смог бы принудить Его к этому, а сошёл с Креста (был снят с Креста) усилиями первых христиан. Обычная казнь на кресте – символ власти сатаны. Христос превращает страдания на кресте из проклятия в путь к спасению. Крест – меч Божий, которым Господь победил сатану, смерть и ад, открыв дорогу к спасению для каждого грешника. Христос недвусмысленно показал людям, что целью жизни всего греховного человечества и каждого отдельного человека является воскресение, которое невозможно без прохождения через крест. Поэтому Иисус говорит: «И подозвав народ с учениками Своими, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя и возьми крест свой и следуй за Мною… И кто не берёт креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня».123 Именно воскресение стало смыслом и основанием подлинной христианской веры. Европейское христианство во всех своих разновидностях мертво, поскольку жаждет воскресения, но стремится избежать восхождения на Крест. Однако одно без другого невозможно, что дано знать только русскому православному сознанию.

Христианство не было ответвлением иудаизма, но не было и противодействием ему. Апостолы не называли себя христианами, поскольку считали себя правоверными иудеями (разумеется, по вероисповеданию, а не по национальности). О фарисеях они говорили: «фарисеи называют себя иудеями, но они не таковы». Иудеи – народ Божий, фарисеи же – дети сатаны, подменившие дух иудаизма мёртвой буквой закона. В этом смысле устарел не иудаизм, а та его мёртвая форма, в которую иудаизм был превращён фарисеями. Апостолы противодействовали не иудаизму, а искажению его фарисеями и первосвященниками, а также преступной политике преследования избранников Божиих, начиная с ветхозаветных пророков. Устарел и Ветхий Завет, поскольку был записан не в сердцах людей, а на каменных скрижалях. Закон, записанный на каменных скрижалях, не проник в сердца, но требовал лишь формального соблюдения. Иисус Христос пришёл с Новым Заветом, но еврейский народ, разменявший свою Богоизбранность на сатанинские искушения, оказался не готовым вписать новый Закон в свои окаменевшие сердца. В этом и проявилась неполнота Ветхого Завета. «Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому… Говоря «новый», показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению».124 Это – слова апостола Павла, который считает, что иудеи обязаны были принять Сына Божия и Новый Завет Бога с человеками. Те, кто это не сделал, не имеют права называться иудеями, т.е. народом Божиим. Но здесь произошла подмена понятий. Приверженцы устаревшей, мёртвой форме иудаизма до сих пор продолжают называть себя иудеями. Более того, это имя закрепилось за ними исторически, изменив тем самым свой первоначальный смысл. Разумеется, последователи Христа не хотели иметь с этими вероотступниками ничего общего. Поэтому они и стали называть себя христианами, т.е. сопричастными делу Христа.







Date: 2015-09-19; view: 353; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию