Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выпускник вуза — специалист с опытом работы






Рис. 11. Технологическая схема карьерного тьюторинга

венной и преддипломной практик, в выборе темы и проведении дипломного иссле­дования, в подготовке рекомендаций работодателю, вплоть до включения подопеч­ного в собственные проекты.

Рассматриваемая система карьерного тьюторингапсихологического сопро­вождения профессиональной карьеры специалиста на ее ранних этапах (рис. 11) — активно реализуется автором данной книги и дает положительные результаты. В ходе карьерного тьюторинга студенты-психологи старших курсов получают ре­комендации по трудоустройству уже в период обучения, ведется профессиональное консультирование во время их работы над заданиями, полученными от работода­теля, уточняются направления дипломных исследований в соответствии с реальной практической деятельностью студента, а по сути — уже молодого специалиста. Таким образом, на момент завершения обучения в вузе студент имеет трудовой опыт и стаж в выбранной им сфере деятельности. И перед ним, как правило, уже не стоит вопрос трудоустройства и начала профессиональной карьеры: он уже реализует индивидуальную стратегию собственной деловой карьеры.

Следует отметить, что и сам карьерный тьютор, благодаря эффективной дея­тельности подобной системы, существенно расширяет сферу своей профессио­нальной деятельности, приобретает новые заказы от заинтересованных компаний: студенты, работающие в различных предприятиях, организациях и фирмах, в слу­чае особенно сложного или трудоемкого проекта привлекают тьютора в качестве консультанта или специалиста-эксперта. Тем самым карьерный тьютор получает возможность запуска новых проектов с привлечением опять же очередной группы студентов. В итоге возникает своего рода «самовоспроизводящаяся», непрерывная система.

Подобную идею тесной увязки карьеры консультанта и консультируемого (толь­ко применительно к состоявшимся профессионалам) высказал отечественный специалист по кадровым технологиям П. В. Малиновский. Он предлагает консуль­тантам по карьерному продвижению заниматься не разработкой отдельно взятых индивидуальных карьер, а планировать «пучки» карьерных траекторий (корпора­тивные инвестиционные пакеты), причем совместно (!) с профессионалами, для








Date: 2015-09-19; view: 342; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию