Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Психология в (без)действии. Работники против системы сортировки почты
Около 200 почтовых работников пикетировали здание главного управления Почтовой службы США в округе Ориндж, протестуя против введения автоматизированной системы сортировки почты, которая, по их словам, делает их работу более тяжелой. «Она делает невозможной доставку почты», — говорит Джон Уэллен, представитель местного отделения Национальной ассоциации почтальонов, который организовал демонстрацию... в рамках однодневного общенационального «информационного пикета» у почтовых отделений... Почтальоны говорят, что возмущены увеличением использования почтовой службой машин, автоматически сортирующих почту по адресам; работники утверждает, что новая система замедляет доставку почты, поскольку приводит к ошибкам, которые почтальоны не успевают устранять. Еще более ухудшает ситуацию, по их словам, то, что почтовая служба планирует перенести начало рабочих смен на более позднее время... «Мы хотим доставлять почту, и делать это до темноты», — говорит Джордж Хейм, почтальон из Пласентии... «Изменения всем даются нелегко — [говорит представитель почтовой службы.] — Изменение того способа, каким люди привыкли выполнять свою работу, раздражает их, но мы верим, что это наиболее правильный путь для почтовой службы». «Мы не пытаемся препятствовать внедрению машин, — [говорит Хейм.] — Мы просто пытаемся как-то повлиять на то, чтобы они работали должным образом».
Источник: D. Haldane, «Workers Protest Mail-Sorting System». Los Angeles Times, June 20, 1996.
СООБЩЕНИЕ, представленное в рубрике «Психология в (бездействии», демонстрирует два важных момента, касающихся изменений в организациях. Во-первых, Почтовая служба произвела серьезные изменения в планировании работы (часть технической системы), которые плохо сочетаются с традиционной организационной культурой обслуживания вручную (часть социальной системы). Во-вторых, людям, которых это более всего касается, не дали возможности принять участие в планируемых изменениях и, быть может, предотвратить некоторые из проблем с доставкой почты и, тем самым, недовольство работников и клиентов. Сообщение о трудностях Почтовой службы озаглавлено «Психология в (без)действии», чтобы подчеркнуть, что немногие индустриально-организационные психологи одобрили бы столь серьезные изменения рабочих условий без согласования с теми, кого эти изменения затрагивают в наибольшей степени. Нововведение позволило сэкономить деньги, но вероятно, что экономия была бы еще большей, если бы почтовые работники поняли и приняли новую систему и смогли использовать ее преимущества. В этой главе рассматривается процесс внесения изменений в социальную систему, каковой является организация. Разумеется, в организациях изменения происходят постоянно, но здесь обсуждаются не перемещения рабочей силы, не изменения, связанные с расширением производства, не временные антикризисные меры или другие подобные процессы. В центре внимания — планируемые изменения в организационной социальной системе, которые называют организационным развитием. (В литературе также употребляется термин «развитие организации».) Date: 2015-09-19; view: 282; Нарушение авторских прав |