Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Психология в (без)действии. Работники против системы сортировки почты





 

Около 200 почтовых работников пикетировали здание главного управления Почтовой службы США в округе Ориндж, протестуя против введения автоматизированной системы сортировки почты, которая, по их словам, делает их работу более тяжелой.

«Она делает невозможной доставку почты», — говорит Джон Уэллен, представитель местного отделения Национальной ассоциации почтальонов, который организовал демонстрацию... в рамках однодневного общенационального «информационного пикета» у почтовых отделений...

Почтальоны говорят, что возмущены увеличением использования почтовой службой машин, автоматически сортирующих почту по адресам; работники утверждает, что новая система замедляет доставку почты, поскольку приводит к ошибкам, которые почтальоны не успевают устранять. Еще более ухудшает ситуацию, по их словам, то, что почтовая служба планирует перенести начало рабочих смен на более позднее время...

«Мы хотим доставлять почту, и делать это до темноты», — говорит Джордж Хейм, почтальон из Пласентии...

«Изменения всем даются нелегко — [говорит представитель почтовой службы.] — Изменение того способа, каким люди привыкли выполнять свою работу, раздражает их, но мы верим, что это наиболее правильный путь для почтовой службы».

«Мы не пытаемся препятствовать внедрению машин, — [говорит Хейм.] — Мы просто пытаемся как-то повлиять на то, чтобы они работали должным образом».

 

Источник:

D. Haldane, «Workers Protest Mail-Sorting System». Los Angeles Times, June 20, 1996.

 

СООБЩЕНИЕ, представленное в рубрике «Психология в (бездействии», демонстрирует два важных момента, касающихся изменений в организациях. Во-первых, Почтовая служба произвела серьезные изменения в планировании работы (часть технической системы), которые плохо сочетаются с традиционной организационной культурой обслуживания вручную (часть социальной системы). Во-вторых, людям, которых это более всего касается, не дали возможности принять участие в планируемых изменениях и, быть может, предотвратить некоторые из проблем с доставкой почты и, тем самым, недовольство работников и клиентов.

Сообщение о трудностях Почтовой службы озаглавлено «Психология в (без)действии», чтобы подчеркнуть, что немногие индустриально-организационные психологи одобрили бы столь серьезные изменения рабочих условий без согласования с теми, кого эти изменения затрагивают в наибольшей степени. Нововведение позволило сэкономить деньги, но вероятно, что экономия была бы еще большей, если бы почтовые работники поняли и приняли новую систему и смогли использовать ее преимущества.

В этой главе рассматривается процесс внесения изменений в социальную систему, каковой является организация. Разумеется, в организациях изменения происходят постоянно, но здесь обсуждаются не перемещения рабочей силы, не изменения, связанные с расширением производства, не временные антикризисные меры или другие подобные процессы. В центре внимания — планируемые изменения в организационной социальной системе, которые называют организационным развитием. (В литературе также употребляется термин «развитие организации».)

Date: 2015-09-19; view: 247; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию