Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определите основные принципы





Для того чтобы люди работали продуктивно и испытыва­ли чувство профессионального удовлетворения, они должны знать, каковы их основные обязанности. Это звучит так про­сто, но Питер Дракер говорит, что одной из решающих про­блем сегодня на рабочем месте является недостаток взаимо­понимания между работодателем и служащим относительно того, что должен делать этот работник. Часто служащих за­ставляют думать, что они как бы ответственны за все. Это их парализует. Вместо этого необходимо объяснить им, за что они несут ответственность, а за что не несут. Тогда подчинен­ные смогут сосредоточить свои усилия на том, чего мы хотим, и лишь в этом случае они преуспеют.

Опять-таки посмотрите, как действует баскетбольная команда. У каждого из пяти игроков есть конкретная задача. У нападающего задача — делать счет. Другой игрок — защит­ник. Его задача состоит в том, чтобы передавать мяч тем чле­нам команды, которые могут вести счет. Еще один игрок яв­ляется силовым форвардом, он должен отбирать мяч. Самая незначительная задача форварда — вести счет. Центровой должен отбирать мяч, мешать противнику сделать удар и ве­сти счет. Каждый член команды знает, в чем состоит его за-


ОСНАЩЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ЛИДЕРОВ

Ненавижу, когда говорят код руку!

Нет, нет! держа щит выше и махай мечом «от тек!

Перепечатано по специальному разрешению "King Feature Syndicate" Лучшим видом тренировки является комбинированная тренировка. Исследователи говорят, что мы запоминаем 10 процентов из того, что слышим, 50 процентов из того, что видим, 70 процентов из того, что говорим и 90 процентов из того, что слышим, видим, говорим и делаем. Зная это, мы должны разработать метод обучения. Я считаю, что наи­лучшим методом обучения является пятиэтапный процесс: 1-й этап: я являюсь моделью Сначала я выполняю задачу сам, в то время как люди, ко­торых я обучаю, наблюдают за мной. Когда я это делаю, то стараюсь дать им благоприятную возможность видеть, как я прохожу весь этот процесс. Очень часто, когда лидеры занимаются обучением, они начинают с середины задачи и вызывают путаницу у тех, кого пытаются научить. Когда люди видят, что лидер выполнил задачу правильно и полно­стью, это дает им возможность попытаться повторить.

СОЗДАЙ КОМАНДУ ЛИДЕРОВ

пех или неудачу его подчиненных. Если лидер применяет метод академического характера, то потенциальные лиде­ры весьма немного запомнят из того, чему он их учил. Если лидер запустит людей в работу, не дав им никакого направле­ния, то они могут испытать чувство, подобное тому, которое испытал герой комикса — оруженосец Хагара Ужасного:

дача, каким должен быть его уникальный вклад в общее дело. Когда каждый игрок сосредоточен на своих конкретных обязанностях, команда может выиграть.

Одним из лучших способов выяснить, чего от кого ждут, является обеспечение ваших людей письменной формулировкой задачи. В этом описании определите четыре-шесть основных функций, которые вы хотите, чтобы выполнил этот человек. Избегайте длинных перечней обязанностей. Если описание задания не может быть изложено кратко, значит это задание, по всей вероятности, является слишком обширным. Кроме того, постарайтесь выяснить, какие у ваших людей полномочия внутри данной организации.

Другой неотъемлемой частью навыков, которые нужно передать новым лидерам, является составление их приоритетов. Я говорю людям, что все, что они делают, составляет либо приоритет "А", либо приоритет "Б". Эта концепция помогает им понять, что следует считать наиболее важным.

Приоритеты "А" — это то, что двигает организацию или отдел вперед. Они открывают двери к новым благоприятным возможностям или помогают завоевывать новые рынки. Они стимулируют рост или самих служащих или организации. Приоритеты "Б" касаются сферы эксплуатации. Они нужны для того, чтобы обеспечить исполнение таких служебных обязанностей, как ответы на письма или телефонные звонки, и решение всякого рода мелких вопросов. Этими вещами нельзя пренебрегать, но они не добавляют ценности са­мой организации.

Я обнаружил, что люди часто отдают лучшие силы "Б" - приоритетам, потому что они кажутся более срочными. Я всегда побуждаю своих людей отдавать 80 процентов своего времени и энергии "А"-приоритетам, а оставшиеся 20 процен­тов — приоритетам группы "Б".







Date: 2015-09-19; view: 259; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию