Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Новые типы двигателей
Газотурбинные двигатели. Перспективы широкого использования газотурбинных двигателей на автомобилях и тракторах предопределены комплексом существенных их преимуществ перед поршневыми. Основные из них— легкий пуск при низких температурах (в течение 1... 1,5 мин, без подогрева при 248 К), меньшак трудоемкость технического обслуживания (на 25...47%), меньшая масса (в 1,8...2,5 раза) и габариты (в 1,4...1,6 раза), простота капитального ремонта и уменьшение на 23...65% его стоимости, многотопливность без существенной переделки систем, меньший в 3...5 раз -выброс токсичных компонентов, меньшие вибрации и приемлемый уровень шума, хорошая приспособленность к внешним нагрузкам и уравновешенность, в 4...5 раз уменьшается количество деталей. Роторно-поршневые двигатели. Современные роторно-порш-невые двигатели по сравнению с поршневыми имеют большие в 2...3 раза литровую и в З...3,5 раза габаритную мощности, меньшую в 1,5...2 раза удельную массу, более широкую возможность составления мощностных рядов при 85...90% унифицированных деталей. Для них характерны также отсутствие газораспределительного механизма, хорошая компактность, меньшее по сравнению с поршневыми двигателями на 35...40% число деталей, пониженные требования к октановому числу топлива, более высокое значение коэффициента наполнения,, пологая кривая крутящего момента и высокая цикличность работы. Основные недостатки этих двигателей— повышенные расход топлива и токсичность, сложность создания уплотнений между рабочими элементами, ограничение окружной скорости ротора 25...30 м/с Двигатели с внешним подводом теплоты (двигатели Стерлинга) в последнее время достигли определенной степени совершенства благодаря возможности сжигания низкосортных топлив, малой токсичности, низкому уровню шума и вибрации, повышенной удельной мощности, а также хорошим характеристикам крутящего момента и высокому значению эффективного КПД (0,36...0,38). Основные недостатки этих двигателей — их сложность, сравнительно большая металлоемкость и высокая стоимость усовершенствованных вариантов (в 2 раза выше, чем поршневых двигателей). Имеются трудности с обеспечением эффективного теплообмена и технологии изготовления уплотнений с точки зрения как материалов, так и конструкции. Date: 2015-09-19; view: 386; Нарушение авторских прав |