Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Различают внешнюю и внутреннюю неуравновешенности поршневых двигателей внутреннего сгорания
Внешняя неуравновешенность — это наличие периодических сил инерции и моментов сил инерции, -а также опрокидывающего момента, которые передаются на опоры двигателя и далее — на раму трактора, комбайна, автомобиля или на фундамент (для стационарного двигателя). Внутренняя неуравновешенность — это возникновение под действием воспринимаемых двигателем нагрузок в поперечных сечениях блока цилиндров перерезывающих сил, а также моментов упругих сил, которые называют внутренними изгибающими моментами и внутренними скручивающими моментами. При работе поршневых ДВС возникают силы давления газов, силы инерции поступательно движущихся масс, центробежные силы инерции вращающихся масс, моменты от этих сил, а также крутящий и опрокидывающий моменты. В двигателях уравновешивается только сила давления газов, действующая на головку цилиндров и через коренные подшипники на остов двигателя. Остальные силы и моменты, непрерывно изменяясь по значению и направлению, передаются на опоры двигателя, далее— на подмоторную раму и всей машине. В результате детали, сборочные единицы и агрегаты совершают колебательные движения. При этом возникают вибрации, снижающие эффективную мощность и топливную экономичность (примерно до 5%), вследствие затраты энергии на возбуждение вибрации и дополнительные механические потери; ослабляются крепления агрегатов и деталей, что вызывает нарушение соосности валов двигателя и потребителя и ускоряет износ деталей; нарушаются регулировки и затрудняются наблюдения за показаниями контрольно-измерительных приборов и снижается их надежность; повышается утомляемость обслуживающего персонала. Поэтому уменьшение влияния переменных сил и моментов, действующих на двигатель, относится к числу основных требований, предъявляемых к двигателям внутреннего' сгорания. Уравновешенность — это такое состояние двигателя, при котором на установившемся режиме работы на его опоры передаются постоянные по значению и направлению силы и моменты. Создание конструктивно предусмотренной уравновешенности двигателя достигается выполнением соответствующих требований при производстве деталей, их сборке и регулировке, а также при ремонте и эксплуатации двигателей. При этом обращают внимание на: 1.соблюдение допусков на массы и размеры поршней, шатунов, коленчатого вала и других деталей; 2. проведение статической и динамической балансировки коленчатого вала; 3.достижение идентичности протекания рабочего процесса во всех цилиндрах за счет одинакового их наполнения, одинаковых степеней сжатия во всех цилиндрах, одинаковой регулировки зажигания или впрыскивания топлива по цилиндрам, идентичного теплового режима и т. д. Эти -мероприятия относятся к условиям как производства, так и ремонта двигателей. Таким образом, уравновешивание — это комплекс конструктивных, производственных и эксплуатационных мероприятий, направленных на уменьшение или полное устранение неуравновешенных свободных сил инерции и моментов. Расчет динамического уравновешивания многоцилиндрового двигателя заключается в определении значений и направления действующих неуравновешенных сил и моментов сил инерции, которые необходимо в дальнейшем уравновесить с помощью наиболее простых конструктивных мероприятий. Date: 2015-09-19; view: 1318; Нарушение авторских прав |