Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критика юриспруденции понятий
2) критика исторической школы права: соглашался что не бывает внеисторического, универсального права. Но спорил по следущим основаниям:
3) Концепуция Йеринга борьбы за право: Прав развивалост и развивается в борьбе, но еси раньше борьба представляла собой кровавую битву, то сегодня борьба выражается в отстаивании своего права. Борьба за право - это обязанность: не только перед самим собой но и перед обществом. 4) Социология права -право надо изучать не как оторванную от повседневной жисзи систему правоых норм, а как действующий правопорядок У права есть формальная и содержательная тсорона: Ø ф ормальная составляющая - эт о норма права,у становленная законодателем и обеспченная с илой гос принуждения Ø содержательная сторона - право это защищенный интерес», то есть в праве есть и социальная с оставлющая. «Право это с истема общественных ц елей», и они обеспчеиваются так же гос принуждлением.
Влияние и критика: оказал в лияние,в том числе на отечественное правоведение, пример Коркунов – право это разграничени интереса - тоже смотрит на право как с оциолог. Ритика Йеринга - Трубецкой «если взять покойника и ли ч еловеческого зародыша - у них нет интереса но право же и х защищает «то есть связь права с интересом не такая уж всепоглощающая. Еще есть к ритика - интересы м огут к онфликтоваать и тогда какие интересы законодатель должен з акреполять как ю р значимые, и для кого - для общества или дя индивида. То есть надо обратиться к юриспруженции морали. 42. Школа «свободного права» начала XX века (Евгений Эрлих) ( 1862- 1922). австрийский правовед, представитель с оциологичсекой школы права, автор учения о живом праве (союзе),автор теории совбодного судейского отысания права Эпоха - серьезное у словжнение гражданского оборота на западе и это привело вк тому что с тало резко виден разрыв между реальным развитием торговли и существующими законами - «тирания ме ртвых текстов закона» Биография. закончил венский университет, преподавал в университете. Date: 2015-09-19; view: 763; Нарушение авторских прав |