Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отделение приема и отпуска ячменя и солода





4.1.1. Процентное соотношение поступления зерна по железной дороге и автотранспортом, а также отпуска солода на железную дорогу и автотранспорт определяется заданием на проектирование.

Предусматривается установка зерносушильного агрегата при приемке зерна с повышенной влажностью.

4.1.2. При проектировании устройств для погрузки и разгрузки железнодорожных вагонов в период заготовок принимать расчетный среднесуточный грузооборот с учетом коэффициента суточной неравномерности поступления и отгрузки зерна - 2,5.

4.1.3. Приемно-отпускное устройство на ж.д. (соответственно, фронт погрузо-разгрузочных работ, количество ж.д. путей и т.п.) подбирается из числа действующих типовых проектов приемно-отпускных устройств, разработанных институтом ЦНИИПромзернопроект, исходя из расчетного суточного грузооборота по времени разгрузки железнодорожных маршрутов.

4.1.4. При проектировании солодовенных заводов (цехов) мощностью 40 тыс. тонн солода в год, когда зерно может доставляться маршрутами, следует принимать систему ступенчатой подачи вагонов под разгрузку. Продолжительность обработки одной подачи принимать - 3 часа 10 мин. в соответствии с ВНТП-05-88 ЦНИИПромзернопроекта.

4.1.5. Разгрузочные устройства технологических линий приемки зерна из автомобильного транспорта должны обеспечивать выгрузку зерна из большегрузных автомобилей, самосвалов и автопоездов без расцепки из расчета обеспечения выгрузки в объеме максимального часового поступления.

4.1.6. При разработке типовых проектов, а также проектов для строительства предприятии на новых площадках a r (максимальное часовое поступление) определяется по формуле:

где: a с - максимальное суточное поступление зерна от зерносдатчиков рассчитывается по формуле:

где: А (т) - количество зерна, поступающее от зерносдатчиков за весь период заготовок;

К с - коэффициент суточной неравномерности (принимать по таблице Т-2.1 ВНТП-05-88 ЦНИИПромзернопроекта);

Пр(сут) - продолжительность расчетного периода заготовок;

0,8 - коэффициент, учитывающий продолжительность расчетного периода заготовок (ВНТП-05-88 ЦНИИПромзернопроекта п. 2.3);

К r - коэффициент часовой неравномерности поступления зерна устанавливаемый технологическими изысканиями, а для типовых проектов - в соответствии с таблицей Т-2.2 (ВНТП-05-88 ЦНИИПромзернопроекта);

Т - расчетное время подвоза зерна автотранспортом в течение суток - 24 часа.

4.1.7. Техническая производительность автомобилеразгрузчика (Q а т т/ч) в зависимости от средней грузоподъемности автотранспорта (G a,т) приведена в табл. 9.

4.1.8. Вместимость приемного бункера под автомобилеразгрузчиком принимать не менее 25 т.

В особых условиях, при высоком уровне грунтовых вод, допускается принимать вместимость приемного бункера не менее максимальной грузоподъемности автомобиля (или прицепа) с учетом производительности убирающих транспортных механизмов.

Примечание: материалы п.п. 4.1.5 ¸ 4.1.8 разработаны ЦНИИПромзернопроектом.

4.1.9. Для отпуска зерна на автотранспорт должны быть предусмотрены бункера емкостью не менее 15 т каждый.

4.1.10. Все зерно, поступающее на предприятие, а также отгружаемое должно взвешиваться на весах.

4.1.11. Взвешивание зерна, поступающего или отгружаемого на автотранспорт предусматривать на автомобильных весах, или порционных при условии возможности визуального наблюдения за показаниями весов представителями сдатчика или получателя непосредственно с места разгрузки или погрузки зерна.

4.1.12. Место установки автомобильных весов на территории предприятия определяется грузопотоком и максимально возможным приближением к месту разгрузки зерна.

Таблица 9

Марка автомобилеразгрузчика Средняя грузоподъемность автотранспорта
               
                 
АВС-50, АВС-50м-1, ВПФШ-2, ВПФШ-3м, У15-УРАГ с АВС-50                
У15-УРАГ, У15-УРВС ГУАР-30м, НПБ-2см-1                
ПГА-25, ПГА-25м с АРУ-1           - - -
ГУАР-15с, ГУАР-15у     - - - - - -

4.1.13. Взвешивание зерна, поступающего по железной дороге или отгружаемого на железную дорогу предусматривать на пор ционных или вагонных весах.

4.1.14. Место установки вагонных весов на территории предприя тия или на станции определяется при согласовании с Управлением железной дороги.

Зерновые грузы, перевозимые насыпью, взвешиваются с остановкой и расцепкой вагонов.

Масса тары вагонов проверяется перед погрузкой и после выгрузки.

4.1.15. Норма точности взвешивания зерна, перевозимого насыпью на вагонных весах устанавливается в соответствии с правилами перевозок грузов.

4.1.16. Предусматривать повторное использование воды от замачивания и гидротранспорта на первичную мойку зерна, что дает возможность уменьшить расход воды.

Date: 2015-09-19; view: 539; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию