Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
М-3 Особенности развития личности на занятиях по предмету «Самопознание» в дошкольных организациях ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
3.1. Я - концепция. Человек, личность. Структурный компонент личности. Зрелая личность. Методика формирования представлений о собственной личности дошкольника, самопознания.
3.2. Методика формирования самопознания дошкольником своей личности. Планирование занятий самопознания по разделу «Познание человека самого себя» и роль учебно-методического комплекса по предмету «Самопознание» в их подготовке и проведении. 3.3. Нравственные и гражданские ценности.
3.4. Нравственное воспитание на занятиях по самопознанию. Разделы «Человек и окружающий мир», «Человек и общество» на занятиях в дошкольных организациях. Методика формирования представлений об общечеловеческих, нравственных и гражданских ценностях. Планирование занятий и роль учебно-методического комплекса по предмету «Самопознание» в их подготовке и проведении.
. 3.5. Эстетика. Эстетические ценности: красота, наслаждение созерцанием прекрасного, стремление делать окружающее жизненное пространство более гармоничным, совершенным. Эстетическое воспитание на занятиях по самопознанию.Формирование на занятиях по самопознанию эстетического идеала и стремления быть прекрасным во всем: в мыслях, делах, поступках, внешнем виде. Средства эстетического воспитания на занятиях самопознания - искусство, природа, труд человека.
3.6. Раздел «Духовное наследие человечества» на занятиях в дошкольных организациях Методика формирования эстетических ценностей у дошкольника, на занятиях самопознания. Планирование занятий самопознания с использованием произведений искусства и роль учебно-методического комплекса по предмету «Самопознание» в их подготовке и проведении. 3.7. Умственное воспитание на занятиях по самопознанию. Роль умственного воспитания в развитии мышления, внимания, памяти (словесной, зрительной, образной, двигательной), чувств, воли ребенка. Формирование познавательной деятельности на занятиях по самопознанию, умения научной организации учебного труда, навыки самопроектирования, самоорганизации, саморегулирования и самоконтроля. Методика интеллектуального развития дошкольника на занятии по самопознанию. Анализ содержания УМК и его значение в умственном развитии детей старшего дошкольного возраста. 3.8. Особенности развития личности учащегося на уроках самопознания в начальной школе. Преемственность по предмету «Самопознание» между начальной школой и дошкольными организациями. Нормативные документы по предмету самопознания в начальной школе. УМК по предмету. Планирование уроков в 1-4 классах по предмету самопознания. По окончании предмета «Методика обучения самопознанию в дошкольных организациях» обучающие должны:
Знать: Теоретические основы предмета «Самопознание»; Методические основы предмета «Самопознание»; Принципы проектирования содержания занятий по самопознанию в дошкольных организациях; Особенности развития личности ребенка старшего дошкольного возраста;
Уметь: Планировать учебный материал по «Самопознанию»; Определять цели и задачи учебно-воспитательного процесса; Составлять конспекты занятий с дошкольниками; Подбирать методический материал; Организовывать работу по мониторингу и коррекции личностного развития и учебных достижений в дошкольных организациях; Применять на занятиях, в работе с родителями и детьми методические принципы самопознания; Анализировать занятия по «Самопознанию»; Определять качества личности дошкольника; Управлять своими эмоциями; Владеть педагогической культурой;
Литература 1. Маралов В. Г. Основы самопознания и саморазвития: /Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений. 2-е изд., М.: Издательский центр «Академия», 2004. 2. Методика преподавания предмета «Самопознания» в высшей школе./ Учебно-методическое пособие. ННПООЦ «Бобек», 2007. 3. Введение в предмет «Самопознание»./ Учебное пособие. ННПООЦ «Бобек». Алматы, 2007 4. Ожегов С.И. Словарь русского языка./ Под ред. член – кор. АНСССР Н.Ю. Шведовой. М. Русский язык,1986. 5. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина.. -- М.: Издательский центр "Академия", 2002 6. Педагогика. Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Подласый И.П. -- М.: Издательский центр "Академия", 2006 7. Справочник дошкольного психолога. Широкова В.А. Издательский центр "Академия", 2006. 8. Методическое пособие по самопознанию для воспитателей./ ННПООЦ «Бобек». Алматы, 2008.
Date: 2015-09-19; view: 743; Нарушение авторских прав |