![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Связь качества продукта с затратами
Для комплексного представления качества, учитывая, что оно связано со многими показателями, будем определять его числом К. Повышение качества продукта приводит к увеличению числа К. Число К назовем коэффициентом качества продукта. Определение коэффициента качества представляет сложную задачу, состоящую из двух частей. Первая часть связана с выявлением показателей, т.е. параметров качества продукта, влияющих на его цену и потребительские показатели. Вторая часть заключается в оценке степени важности каждого параметра качества анализируемого продукта. Для определения качества продукта, производимого процессом и системой управления, пользуются: · габаритно-весовыми показателями продукта; · характеристиками продукта: · для химических веществ: чистотой, концентрацией · для продуктов питания: калорийностью, жирностью, градусами крепости, вкусовыми свойствами и т.п.; · для информации: достоверностью данных, скоростью передачи, объемом данных и т.п.; · Если продукт является устройством или прибором, или машиной, то качество может оцениваться: · удельным потреблением энергии; · длительностью использования продукта; · затратами на эксплуатацию; · внешним видом; · удобством использования продукта, которое может оцениваться уменьшением затрат человеческого труда, повышением производительности и т.п. Качество продукта может определяться и многими другими показателями, важными для потребителя продукта. Выбранная потребителем совокупность параметров интересующего его продукта с учетом их важности и будет оценивать его качество. Каждый параметр качества характеризуется диапазоном изменения и точностью его представления. Для объективного количественного представления каждого i-гo параметра, влияющего на качество продукта, необходимо их привести к единой единице измерения, которой обычно является денежная единица, например, рубль или тысяча рублей, или доллар и т.п. Совокупность параметров для получения коэффициента качества можно представить аддитивным или мультипликативным выражениями, или смешанной зависимостью. Выбор параметров, определяющих качество продукта, в основном задается рынком, т.е. потребителем и является одним из важных результатов маркетингового анализа. Такое определение качества дает возможность лучше учитывать влияние физических свойств параметров на качество. Например, учет надежности целесообразнее вести в виде мультипликативного показателя, так как он в определенной мере комплексно характеризует любой продукт. Для некоторых продуктов может оказаться рациональным проводить учет потребляемой энергии аддитивным способом. Date: 2015-09-19; view: 291; Нарушение авторских прав |