Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дискриминация





 

Вы сказали, что существует слишком много "умных мыслей". Что вы подразумеваете?

Существуют умные мысли в кавычках, а есть творчески умные мысли. Творческая идея - умная и новая. Всё творческое содержит в себе нечто новое. Вот что вызывает сомнения некоторых людей. Что-либо новое заставляет людей сомневаться в его истинности или качествах, но вы должны воспользоваться своим здравым смыслом. Под словами "слишком много умных мыслей", я подразумевал слишком большое количество коммерческих трюков, используемых в коммерческой рекламе. Обычно они непригодны для применения в нашем деле.

 

Когда творческая идея становится слишком умной, то есть вредной для коллективного единства?

Если это − творческая идея, я не думаю, что она окажется вредной для единства коллектива. Если, это творческая идея, то, наверное, она полезна для коллектива и поэтому не противоречит его единству. Если она чрезвычайно творческая и умная, наверное, коллектив в целом не понимает её, и не станет её осуществлять. Но она не должна быть вредной для коллективного единства.

Самые плохие идеи − разрушительные. Любые идеи, которые являются в основном неверными, вредны для коллектива. Неправильная идея, но принимаемая некоторыми за правильную, является разрушительной для единства коллектива, потому что некоторые люди будут верить в неё, а другие её отвергнут. Некоторые будут говорить: "Это правильно. Мне это кажется верным. " Другие скажут: "А я не верю. Это пахнет наваждением".

/212/ Беда в том, что наваждение очень заразительно. Оно как инфекционное заболевание, способное охватить весь коллектив и разбить его. Когда наваждение связано с ложными идеями, это, весьма губительно, для коллективного единства, потому что некоторые участники будут считать эти идеи правильными. Их эмоциональное наваждение приспосабливается к ложным представлениям, и люди не видят в них ничего неправильного. Другие, имеющие лучшую различающую способность, которая есть способность души, действующей через ум, замечают, что это наваждение, ложная идея, и не хотят ничего делать ради неё. Так в коллективе происходит раскол. Это один из самых сильных разрушительных факторов в коллективе.

 

Как нам справиться с такого рода ситуацией, не впадая в критику? Как нам справиться с этим конкретным родом наваждения?

Если вы думаете, что-то в основе своей неверно, то речь идёт не о разнице во вкусах, связанных с разным лучевым строением, разным воспитанием и привычками. Люди могут иметь всевозможные представления о том, как следует осуществлять ту или иную деятельность. Большинство ссор в коллективах происходит на этом уровне. Но вопрос может быть задан по-другому: "То, что мы производим на свет, на самом деле истинно или нет? Может, это всего лишь наваждение, ложная идея конкретного человека, которому поверили другие?" Может быть, этот человек думает, что говорит правду, но другие с их способностями различения, говорят, что это неверно. Тогда вы должны сказать: "На мой взгляд, это наваждение. Считаю, что это неверно. Я не могу действовать, исходя из этой предпосылки".

/213/ Что касается меня, то на протяжении последних 27 лет, публикуя информацию о возвращении Иерархии и Христа, я твёрдо придерживался одного фактора: я уверен в том, что говорю на основании своего опыта. Я не могу выдать за истину то, во что сам не верю. Я не смогу высказать это с уверенностью, а без уверенности вообще нет смысла высказываться. Если то, что вы говорите истинно само по себе, и вы говорите это с убеждением, которое вам даёт личный опыт, тогда вам верят. Если это верно, то оно обладает той силой, которой обладает только истина. Если это наваждение, ложь, иллюзия правды, то обнародованное мнение не будет иметь такой силы. Оно может продержаться пару недель, полгода или год, но потом исчезнет без следа. По всем правилам СМИ, эта информация должна была быть воспринята как глупая шутка, и ей полагалось умереть и исчезнуть без следа много лет назад. Но так не случилось. На самом деле сейчас ей доверяют даже больше, чем когда-либо ранее.

 

Так что лучше не действовать в наваждении?

Если вы что-то считаете наваждением, то не должны действовать так, будто это истина. Те, кто доверяют тому, что определённые вещи верны, могут быть правы или могут ошибаться, но они доверяют им и действуют на основе своего доверия. Время покажет, что есть истина, а что есть наваждение. Большинство людей пребывают в наваждениях. Стадия их эволюции такова, что мир эмоций и желаний является местоположением их сознания. Вот их область чувствительности к любым идеям, которые будут восприниматься и оцениваться. Поэтому они не могут жить иначе, чем, находясь под влиянием тех или иных наваждений.


Процесс становления учеником заключается в достижении способности к различению, когда вы сразу чувствуете, есть ли здесь истина. Ваша собственная душа через ум говорит вам, истина это или ложь. Как раз это больше всего разобщает коллектив, потому что будут те, у кого нет такой различающей способности, и они не могут принять решение. Они не знают. Они хотят, чтобы кто-нибудь сказал им, что верно, а что нет. Каждому, кто много выступает или пишет книги, как я, склонны верить, только потому, что человек много выступает и пишет книги. Это не обязательно делает ваши утверждения истинными. Что обнаруживает вашу правоту − это различение и убеждённость, с которой вы говорите.

/214/ Вы можете задаться вопросом, соответствуют ли эти представления эзотерической информации, начиная от Упанишад, Бхагавад Гиты, Корану, всем учениям подаренным миру Иисусом. Соответствует ли это Блаватской и Алисе Бейли? Существуют ли связи со всем этим, или есть огромное противоречие?

Что истинно, то соответствует истинной сущности жизни. Что ложно, то противоречит сущности жизни. Публика любит наваждения. Больше девяносто процентов населения мира живёт в наваждениях, потому что таков уровень сознания людей. По существу, мир эмоций и желаний нереален, но для большинства людей это реальность. Для них существуют привлекательные наваждения. Эти наваждения переполняют книжные магазины во всём мире. Для многих они становятся входной дверью во что-то более высокое. Это не значит, что они и есть высокое, это значит, что они становятся входной дверью во что-то более высокое.

 

Люди вообще становятся "лучше", освобождаясь от наваждений?

/215/ Я замечаю по своим лекциям, радио и телевизионным интервью, что вопросы задаются немножко более реальные, они как-то меньше заражены наваждением, хотя и наваждений тоже хватает. Это то же самое, что и ложные религиозные учения: обусловленность. В некотором смысле наваждение обусловливает. Это обусловленный ум ищет быстрых и лёгких или волшебных, решений для проблем нашего мира. Не существует быстрых и лёгких решений для глубоких человеческих проблем, проблем роста сознания. Вам не нужен пришелец с другого края Галактики, который придёт, возложит руку вам на голову и удалит всю вашу слепоту и наваждение, чтобы вы сразу увидели всё таким, какое оно есть в разуме Бога. О таком удобстве написано в некоторых книгах, но это чепуха. Никто не собирается прилетать с другой стороны Галактики, чтобы сделать это для кого-то, кто ещё даже не принял первого посвящения. Никто вообще не собирается прилетать с другой стороны Галактики. Вы должны соизмерять масштабы явлений. Беда в том, что люди не умеют этого делать. Им не хватает способности к различению, поэтому они верят во что попало. А если вы верите во что попало, то попадаете в беду.

 

Но человек в наваждении тоже может говорить убеждённо, потому что он не знает, что находится в наваждении.


Это верно. Человек, сообщающий ложную информацию, пропитанную наваждением, может полностью верить в неё, потому что в состоянии наваждения он не способен различать. Наваждения приходят из мира эмоций и желаний, и по природе похожи на сны. Вы ложитесь спать и вам снятся сны. Если бы ваши сны были действительностью, вы могли бы сделать всё что угодно. Во сне вы можете подумать про что угодно, и это уже происходит. Именно так происходит в мире эмоций и желаний. Чего вы хотите, о чём вы думаете, то и происходит, а вы можете представить себе всё что хотите: встречу с Мастерами Мудрости, с целой дюжиной Их, в неком высоком мире, в Гималаях или Андах. Каждый Мастер Мудрости подходит, пожимает вам руку и кланяется. И тут вы понимаете, какой вы оказывается царственно величественный, и какой продвинутый! А этого никто не замечал, никто не пришел к вам и не сказал: "Знаете, а вы правы. Мы всегда это чувствовали. Вы не такой, как все!" Наваждения похожи на минное поле.

Люди настолько погружены в себя, что верят во всё, что они чувствуют, включая свои астральные сны наяву. Они верят в свои фантазии и думают, что они действительность, точно также, как, за несколько секунд до пробуждения, вам кажется, что ваш сон − реальность. Вы просыпаетесь и говорите: "А, так это был только сон, как жаль…" − или: "Слава Богу, это всего лишь сон". В большинстве случаев вы слишком заняты, чтобы осмотреться, обратить внимание на свои эмоциональные фантазии и одуматься. Некоторые люди настолько погружены в это, что постоянно принимают всевозможные намёки и говорят: "У меня есть ощущение; я чувствую, что это так". Если вы ученик и что-то знаете, то вы не чувствуете это, вы это знаете. Вы это либо знаете, либо не знаете, но никогда не чувствуете. Эмоционально сосредоточенные люди всегда чувствуют: "У меня есть чувство, что это происходит или собирается произойти". Можете быть уверены, ничего не произойдёт, потому что это чувство не более достоверно, чем сон.

/216/

 

Когда определённая информация представлена в различных публикациях и других источниках, может быть, мы замечаем, что некая информация сильно пахнет наваждением, но в нашей стране, когда она рекомендована и опубликована координационным центром, то она обуславливает умы публики независимо от того, истинна она или ложна.

Совершенно верно. Читая, люди ищут уверенности. Они не могут прочесть всё на свете, и поэтому хотят прочесть то, что ценно. А что ценно? То, что кажется приятным, интересным, удовлетворяющим и питающим их наваждения, их фантазии, или даёт им новые взгляды на жизнь. В большинстве случаев издатели привержены к однотипной литературе, и вы знаете заранее, на что будет похожа книга этого издателя: пропитанная наваждениями и адресованная наименее передовой части читающей публики. Далее, есть более разборчивые издатели, они поднимаются на одно деление выше. Может быть материал, полученный больше из шестого, чем из пятого астрального слоя. Большая часть материалов с наваждениями поступает из пятого астрального слоя (огромный склад наваждений).


Из шестого астрального слоя вы получаете более вдохновенные учения. Например, "Курс Чудес" был дан Мастером Иисусом ученику, который работал в шестом астральном слое. Тот ученик передал его медиуму (хотя она не знала, что была медиумом), которая приняла "Курс чудес". Оно довольно чистое. Это пример учения очень высокого уровня, пришедшего от Мастеров Мудрости, которое, в конце концов, достигло физического мира, но через шестой слой астрального мира.

Это способ, которым весьма высокое духовное учение может быть передано через астральный мир. Обычно Мастеры Мудрости избегают астрального мира. Они никогда не работают в пятом астральном слое сами, но Они, действительно, время от времени дают работу или дарят переживания в шестом астральном слое, слое, больше имеющем отношение к сердцу, чем к солнечному сплетению. На более высоких уровнях, вроде шестого астрального, относительно чисто. Всё это относительно. Стремление человека может сделать возможным получение переживания, если именно в этой области он является восприимчивым.

/217/ Несомненно, Мастерам Мудрости понравилось бы, если бы все ученики были восприимчивыми в самом высоком мире − мире души, но это не так. Им бы понравилось, даже если бы они все были восприимчивы в мире мыслей. Но это тоже не так. Поэтому если Они хотят распространить информацию, если Они хотят, чтобы эта информация достигла как можно больше людей, Мастеры Мудрости время от времени распространяют свою "радиосеть" несколько шире. В связи с этим возникают проблемы, но Они время от времени используют людей, астральных экстрасенсов, способных принимать только из астрального мира. Если это может быть шестой астральный слой, тем лучше. Они иногда дарят там впечатления. Вот почему так много людей стараются обратить на себя внимание всего мира, называя себя "Майтрейей" или "Христом". Все эти люди реагируют на идею Иерархии о возвращении Христа в наш мир, но они принимают эту идею на свой счет.

 

(Примечание редактора: в астральном мире эмоций и желаний существует семь слоёв. Седьмой слой - самый высокий. Выше астрального мира существуют четыре слоя мира мыслей, четвёртый слой - самый высокий. Выше мира мыслей существует мир души, духовный мир.)

 

 







Date: 2015-09-05; view: 283; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию