Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Великая синхронность





Сейчас я покажу вам ряд рисунков, иллюстрирую­щих великую синхронность.

На рисунке 9-35 вы видите первичные восемь клеток (затемненные круги), окруженные внутрен­ней поверхностью блестящей оболочки (сравните с рис. 7-26). (Четыре другие клетки находятся пря­мо за этими четырьмя.) Внешняя окружность обра­зует пропорцию фи с квадратом, окружающим фи­гуру человека, и взрослый человек прекрасно впи­сывается в их геометрическое сочетание. Здесь есть даже звездный тетраэдр (рис. 9-35а).

Рис. 9-35а. Вписывание звездного тетраэдра как в канон, так и в восемь первичных клеток




Если бы вы нарисовали три равных круга вдоль вертикальной оси (рис. 9-36), то они бы точно вписались, потому что звездный тетра­эдр поделен на трети. Это показывает, что восемь первичных кле­ток и взрослое человеческое существо взаимосвязаны. Микрокосм соединен с повседневным миром. Это двухмерное изображение восьми первичных клеток. А в трехмерной форме, если бы вам надо было поместить в середину сферу, то она, словно мраморный шарик, проскользнула бы дальше к центру, лишь коснувшись больших сфер. Такая сфера представ­лена кругом в точке А. Если вы возьмете круг того же размера и поместите его сверху (В), он только коснется внутренней поверхно­сти блестящей оболочки, показывая вам ее расположение. Затем возьмите круг несколько большего размера, помещающийся позади меньшего круга в центре и вписывающийся в 64-клеточную сеть (см. рис. 9-36а). Если вы поместите такой круг в точку В, он вам точно покажет внешнюю поверхность блестящей оболочки. Итак, меньший круг, коснувшийся сфер, и другой, побольше, точно помес­ тившийся внутри, — это ключи к внутренней и внешней поверхности блестящей оболочки. Они показывают, как эти элементы соотносят­ ся в пропорции фи. Мне известен только этот способ расчета, хотя, быть может, есть и другие способы. А теперь вернемся к рисунку Леонардо, наложенному на восемь первичных клеток. На рисунке 9-37 мы налагаем на канон да Вин­чи другую геометрию, отображающую его дальнейшую связь с мак­рокосмом, а также с микрокосмом. Взгляните на большую темную сферу, точно описывающую тело человека от головы до ступней, ту, что внутри квадрата с телом. Затем посмотрите на меньший затем­ненный круг прямо над головой человека. Этот круг получается, если иголка циркуля помещена в верхнюю точку круга пропорции фи с телом человека, а грифель циркуля касается макушки головы. Тот же круг на рисунке 9-35 имел бы радиус от внешней поверхно­сти блестящей оболочки до макушки головы или квадрата. Мень­ший круг лишь касается большего темного круга. (Побочное заме­чание: центр меньшего круга находится точно в месте расположе­ния тринадцатой чакры.) И что все это значит? Пропорции Земпя — Луна Многие люди заявляли о своем праве считаться первоисточником приводимой ниже информации, но ни один из них не был ее ис­тинным источником, потому что я нашел человека, который зани­мался этим еще раньше, и от него, видимо, все исходило. Самой ранней из всех работ, что я смог найти, была книга «Ритмы Виде­ния», Лоуренса Блэра (Rhythms of Vision, by Lawrence Blair), но он не претендует на первенство, говоря, что нашел эту информа­цию в более ранних работах. Я не знаю, кто первый пришел к этой идее, но она действительно поразительная, особенно, если вы рань­ше о ней не слышали. Подумайте: размеры двух затемненных сфер на этом рисунке (рис. 9-37) «случайно» имеют точно такую же пропорцию, что и Земля с Луной. Та же пропорция есть в человеческом теле и в первичных восьми клетках всех форм жизни. Кроме того, не толь-

Рис. 9-36. Восемь первичных клеток без канона Леонардо с тремя дополнительными кругами

Рис. 9-36а. Видно, как несколько больший круг, вписывающийся в сеть квадратов, точно помещается внутри между трехмерными первичными клетками и как этот круг снаружи касается внешней поверхности блестящей оболочки

 



Рис. 9-38. Расчеты для Земли и Луны

ко сферы на этом рисунке обладают такими же относительными размерами, как и Земля с Луной, квадрат, который описал бы Землю, и круг, который простерся бы до центра Луны, соприкасайся она с Землей, тоже имели бы про­порцию фи. Это вполне убедительно подтвер­ждает соотношение размеров Земли и Луны.

Для доказательства вам надо знать диа­метр Земли, равный стороне описывающего ее квадрата, подобного тому, в который вписа­но человеческое тело. Сначала нужно вычис­лить, сколько миль потребуется, чтобы обойти Землю по квадрату, для этого умножьте диа­метр на 4. Затем следует узнать, сколько миль придется идти по кругу, простирающемуся до центра Луны, если бы Луна соприкасалась с Землей.

Давайте посмотрим, что у нас получилось.

Рис. 9-37. Канон Леонардо с квадратом и кругом внутри. Малый затемненный круг над головой центрирован на внешней поверхности блестящей оболочки, которая характеризуется золотой пропорцией круга для квадрата

Средний диаметр Земли 12 750 км (7920 миль), средний диаметр Луны 3 477 км (2160 миль). Периметр квадрата, в который вписа­лась бы Земля, равен диаметру Земли, умно­женному на 4, то есть 51 000 км (31 680 ми­лям). Для вычисления окружности круга, про­стирающегося до центра Луны, вам надо знать радиус Земли и радиус Луны, как верхней, так и нижней фигур рисунка 9-37, то есть сумму диаметров Земли и Луны, умноженную на пи. Если эти числа будут равны или очень близки, то искомое будет доказано. Длина окружнос­ти круга равна диаметру Земли 12750 км (7920 миль) плюс диаметр Луны 3477 км (2160 миль), что равно 16227 км (10080 милям). Ум­ножив это число на пи (3,1416), получим 50979 км (31 667 миль) (см. рис. 9-38) - разница всего в 21 км (13 миль)! Учитывая, что на экваторе океан на 43 км (27 миль) выше, чем где-либо еще (океан вытянут в 27-мильный гребень), 21 км (13 миль) ничего не значат. Однако если вы умножите 16 227 км (10 080 миль) на 22/7 (это число часто применяется при расчетах как наиболее близ­кое к пи), то получите точно такое же число, как и периметр квадрата - почти 51000 км (31680 миль)]

Итак, размер Земли гармоничен (в пропорции фи) с размером Луны, и эти пропорции найдены в пропорциях наших человеческих энергетических полей и даже в самом Яйце Жизни.

Я потратил многие недели, размышляя над этим парадоксом. Энер­гетические поле человека содержит в себе размер Земли, на которой мы живем, и вращающейся вокруг нее Луны! Это было подобно мыс­ли об электронах, перемещающихся на 9/10 скорости света. Что это значит? Что возможны только определенные размеры планет? И что нигде и ни в чем случайностей не бывает? Если наши тела - мера Вселенной, то значит ли это, что где-то внутри нас содержатся разме­ры всех возможных планет? Где-то в нас есть размеры всех солнц?



За последнее время эта информация появи­лась в нескольких книгах, но авторы прошли мимо нее, как будто бы она ничего не значит. Но все это крайне важно. Я по-прежнему до глубины души изумлен совершенством творе­ния. Определенно такое знание говорит в пользу представления о том, что «человек — это мера Вселенной». Пропорции Земли, Пуны и Великой Пирамиды При желании вы можете проверить, что озна­чают некоторые другие линии. Если вы про­ведете горизонтальную линию через центр Земли до пересечения с ее окружностью, по­том начертите линии из точек пересечения вверх к центру Луны, а из центра Луны об­ратно к центру Земли (рис. 9-39), то это бу­дут точные пропорции Великой Пирамиды в Египте! Угол А равен 51 градусу 51 минуте 24 секундам, точно так же, как и у этого гран­диозного сооружения (рис. 9-40 и 41). Тот, будучи Гермесом в Греции, в Изум­рудных Скрижалях сказал, что он был тем, кто воздвиг Великую Пирамиду, и сделал он ее по пропорциям Земли. Приведенное выше доказательство подтверждает это. Поскольку Земля, Луна (и вся Солнечная система), физическое тело человека и Яйцо Жизни взаимосвязаны геометрически, и связывает их всех Великая Пирамида, и поскольку у нас есть три разных уровня сознания, каждый из которых, как оказалось, имеет внутри свою пира­миду, то мы можем наложить эти рисунки на Великую Пирамиду и узнать, какие камеры и где расположены в ее недрах. Великая Пирами­да, воистину великая карта того уровня сознания, на котором пребыва­ем мы все. Вот почему (наверное, с уровня подсознания) 18 тысяч человек ежедневно посещают ее! Камеры в Великой Пирамиде Примерно до 1990 года все думали, что Великая Пирамида (см. рис. 9-41) имеет лишь Камеру Фараона (К), Камеру Царицы (Q), Боль­шую Галерею (G), Яму, или Пещеру (Е) - какое-то очень странное место - и Колодец (W) (названный так потому, что в этой комнате был «колодец»). Однако в последние годы найдено еще четыре комнаты (с 1994 года). Три комнаты обнаружены дополнительно за стенами Каме­ры Царицы. В одной комнате не было ничего, другая от пола до потол­ка была заполнена радиоактивным песком, а в третьей находилась массивная золотая статуя, которую, якобы, забрали японцы. (Между прочим, Камера Фараона и Камера Царицы не имеют никакого отно­шения к мужчинам/женщинам. Названия были даны мусульманами, которые хоронили мужчин в помещениях под плоскими, а женщин под покатыми крышами. Так что фараоны и их жены здесь ни при чем.)

Рис. 9-39. Пропорции Земля — Луна. Угол А - угол, найденный в Великой Пирамиде

 



Рис. 9-40. Великая Пирамида

Кража статуи вызвала молчаливую тревогу во всем мире. Министр Егип­та по вопросам античнос­ти был уволен, а все инос­транные археологи выдво­рены из страны. По все­му миру шел поиск золо­той статуи, но, насколько мне известно, ее так и не нашли, как не нашли и ви­новных в ее пропаже. Реликвия же эта бесцен­на. Уже само по себе зо­лото стоило бы очень до­рого, но нет таких денег, которые соответствовали бы ценности самой статуи. Японские ученые были в Египте во время моей по­ездки туда в январе 1990 года, и сразу после этого статуя исчезла.

Видите ли, японцы создали некие приборы, спо­собные видеть сквозь землю, и с их помощью они нашли совершенно новую комнату под Сфинксом. Сквозь 20-метровую (60-футовую) толщу камня они разглядели свернутую веревку, глиняный горшок в углу комнаты и нашли тоннель, ведущий из помеще­ния под Сфинксом к Великой Пирамиде. Этот тон­нель упоминался во многих древних рукописях, хотя, по описаниям, приведенным в них, получается, что там три тоннеля.

Статуя была расположена в том месте, которое обследовали японские археологи. Согласно моим ис­точникам информации, присутствовавшим там в то самое время, японцы увидели золотую статую внут­ри комнаты, расположенной рядом с Камерой Цари­цы, после чего обратились к министру по вопросам античности и попросили разрешения на ее вынос, но он категорически отказал им. Думаю, японцы пред­полагали, что заполучить статую будет нетрудно. В то время вся Камера Царицы была заполнена стро­ительными лесами, и никто внутрь не допускался. Так что японцы имели полный доступ к той стене и к комнате за ней. Примерно через месяц или около того, после получения отказа, они демонтировали леса и покинули страну. И только после их отъезда ми­нистр по античности, наконец, «заметил» свежую кладку в кирпичной стене, ведущей в потайную ком­нату, где находилась золотая статуя, и понял, что произошло. Но было слишком поздно. Министра уволили; это было громкое дело.


Рис. 9-41. Поперечный разрез Великой Пирамиды

А. Восходящий тоннель К. Камера Фараона
D. Нисходящий тоннель Q. Камера Царицы
Е. Раскопки, S. Саркофаг
называемые Ямой W. Шахта, называемая G. Большая Галерея Колодцем
из семи пролетов


Другие Комнаты Недавно была найдена еще одна комната за Камерой Царицы. Вверх из Камеры Царицы идут два вентиляционных канала, диаметром от четырех до шести дюймов (10-15 см). Немецкий исследователь Ру­дольф Гантенбринк (Rudolf Gantenbrink) запустил по одному из этих каналов маленькую самоходную видеокамеру и нашел проход в другую комнату. Помещение Е называется Ямой; это и вправду странная комна­та. Обычно в Яму не допускают. Если вы там побывали, то, скорее всего, у вас есть высокопоставленные друзья. Яма — это просто большая дыра в земле. Тот никогда особенно не распространялся на эту тему, так что я не многое могу вам о ней рассказать. Три места, о которых Тот мне точно говорил — это Камера Фа­раона (по направлению вверх), Камера Царицы (почти на полпути к Камере Фараона) и Колодец (ниже уровня земли на самом дне). Об этих трех местах я сообщу вам как можно больше информации, так как они связаны с тремя уровнями сознания. Процесс инициации Процесс инициации человека, двигающегося от второго уровня со­знания к третьему, начинается в Колодце. Если вы читали Изум­рудные Скрижали, то там сказано, что инициация начинается в кон­це тоннеля, ведущего в никуда. Кажется, что этот тоннель не имеет назначения, а Колодец - единственное помещение, из известных нам в Пирамиде, совпадающее с таким описанием. Тоннель проходит горизонтально в земле на глубине примерно 25-30 м (80-100 фу­тов) и заканчивается тупиком. Египетские археологи не имеют по­нятия, зачем их предки вырыли этот тоннель. Я осмотрел его вни­мательно; он выглядит так, как будто, пробивая его, строители доб­рались до определенного места и решили: «А теперь займемся дру­гим». Тупиковая стена не завершена, словно работы были внезапно прекращены. Впрочем, покинем на время тоннель и посмотрим на процесс инициации в Камере Фараона. Она построена для вас и для меня, чтобы мы могли перейти в Сознание Христа - вот ее главная цель. Это комната инициации. Я хочу дать вам представление об особой технике, применявшейся египтянами для воскрешения. Это был, скорее, искусственный способ, потому что требовались специаль­ное приспособления и знания о том, как их использовать. Мы, то есть вы и я, не будем применять этот метод в данное историческое время, но он чрезвычайно познавателен для понимания того, как это делали египтяне. Позже я подробно расскажу вам что, по мое­му мнению, будут использовать люди для перехода на третий уро­вень сознания. Сначала попытаемся понять, почему три упомянутые мною комна­ты расположены в Великой Пирамиде именно так. Эта информация прояснит многие ваши возможные вопросы. Камера Фараона — это не золотосеченный прямоугольник, как написано в некоторых кни­гах. Все намного интереснее: это комната корня квадратного из 5 — комната совершенной пропорции 1 к 2 к корню квадратному из 5. Помните человеческое тело с линией посередине и диагональ, кото-

Новые данные. Около 300 лет назад, или около того, Кеплер пришел к выводу, что орбиты всех планет в нашей Солнечной системе основаны на Платоновых телах. Он пытался доказать, что это так, но не смог, потому что имел неверную информа­цию об орбитах планет. Наш современник, англичанин Джон Мартино (John Martineau) добрался до истины. Он внес большинство известных взаи­мосвязей из Сакральной геометрии и точную информа­цию о наибольших, наимень­ших и средних орбитах планет, установленных НАСА, в компьютер для сравнения. То, что он обнаружил, ошеломило его. Оказалось, что Сакральная геометрия определяет взаимо­связи между орбитами планет, и нет никаких случайностей. Кеплер был прав, за исключе­нием того, что здесь «замеша­но» нечто большее, чем просто Платоновы тела. Джон Мартино включил всю эту новую/ старую информацию в опубли­кованную им в 1995 году «Книгу Совпадений. Новые взгляды на старую тему» (A Book of Coincidence: New Perspectives on an Old Chestnut) (в настоящее время напечатана в Вуден Букс, Уэльс (Wooden Books, Wales). Для нас важно то, что все взаимосвязи Сакральной геометрии, открытые Мартино, обнаруживаются в энергети­ческом поле человека, в Мер-Ка-Ба. Это значит, что в человеческом энергетическом поле содержатся взаимосвязи не только Земли с Луной, но и всей Солнечной системы. Это лишний раз доказывает то, что человек является мерой Вселенной.

 



Рис. 9-42. Пять открытых пространств над Камерой Фараона

рые рассекались в центре круга линией, создававшей пропорцию фи (см. рис. 7-31)? Так вот, Камера Фараона такая же. План пола — это точные 1 к 2, а высота комнаты — ровно половина диагонали пола.

Видите, что Камера Фараона на рисунке 9-41 расположена не по центру? Но она располагается относительно центра особенным об­разом. Когда вы входите в нее, поднявшись по Большой Галерее, и, согнувшись, пересекаете крошечную прихожую, саркофаг находится справа от вас. Первоначально точный центр пирамиды проходил прямо через него, но позже саркофаг передвинули. Вершина пира­миды показана сверху. Это вам надо знать, для начала.

На самом деле в Камере Фараона проводились две инициации. Первая - в саркофаге. Вторая, которая обычно проводится спустя много лет, иногда даже тысячи лет спустя, проходит точно в центре комнаты, отмеченном серединой диагонали. В центре комнаты есть объект четвертого измерения, который вы не можете видеть физичес­ки. Стены комнаты и потолок построены ровно из 100 камней. Ком­ната создана для второго уровня сознания, а наше тело геометричес­ки точно вписывается в 100 клеток.

Date: 2015-09-19; view: 512; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию