Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Изъян в лестнице





До того, как я соединил два рисунка, 9-12 и 9-13, полученные из исходного рисунка Люси Лэми, я начал рисовать концентрические круги для каждой линии лестницы, кроме 20-й, как показано на ри­сунке 9-13а.

Обратите внимание, что на исходном рисунке (рис. 9-8) централь­ный круг был разделен ровно на пять горизонтальных составляющих, или ступенек лестницы (горизонтальную линию, идущую через сере­дину круга, не считайте). Вы это ясно увидите. Поэтому я предполо­жил, что и другие круги Плода Жизни надо также поделить ровно на пять частей. Довольно просто. Я так и сделал. Вот что получилось (рис. 9-14), если взять только три верхних вертикальных круга, опус­тив для упрощения остальные.

В каждом круге пять равных частей. Единственная проблема была в том, что это построение не годилось, оно не работало. Я не мог в это поверить! Я-то думал, что все будет так просто, и отсюда я пойду дальше, но ничего не получалось. Это построение не работало геомет­рически. Тогда я вернулся назад и проверил оба рисунка, уверенный, что не мог ошибиться. Оно там, это же ясно как день. Но когда я снова их соединил, они опять-таки не совмещались.

После многих, многих часов бесплодных попыток, я вернулся к тому, с чего начал, и принялся заново изучать исходный рисунок Люси. Определенно, в среднем круге было пять делений и по семь делений с каждой его стороны. Потом я раздобыл специальный небольшой при­бор для измерения размера ступенек лестницы. Оказалось, что семь делений под и семь делений над центральным кругом были меньше тех, что находились внутри него! Люси изменила размеры, чтобы они подходили! Она знала, что мы находимся на негармоничном уровне сознания; она знала, что лестница не впишется, если не изменить некие параметры, но хотела все это поместить в одном рисунке. Поэтому она заставила лестницу вписаться, зная, что если люди исследуют ее, то они поймут, что уровень с 19 делениями, который она нарисовала, яв­ляется негармоничным уровнем сознания.

Это был тонкий подход, подобный тому, как в каноне человека, в верхней части своего рисунка Леонардо сделал надпись в зеркальном отражении, чтобы вам пришлось держать зеркало для ее прочтения. Точно так же исходный рисунок Люси - это мужской аспект, а его женской составляющей является зеркальное отражение. Это как бы небольшая игра по сокрытию того, что вы не хотите сообщать внешне­му миру. Словно внезапно прозрев, я и впрямь стал понимать, что наш уровень сознания действительно дисгармоничный, и египтяне тоже это знали. С той поры я стал намного больше времени проводить за изу­чением рисунков Люси.






Tpи линзы Теперь, зная, что египтянам были известны три уровня сознания, мы вернемся к тем трем геометрическим рисункам и тщательно их изучим. Это — линзы, которыми пользуется каждый уровень человеческого со­знания для интерпретации Реальности: 8 на 10, 10 на 12 и 14 на 18. Начнем с прорисовки 8 на 10, первого уровня сознания. Тот показал мне гениальный способ построения этого рисунка без замеров и расчетов. Вам нужны лишь линейка и циркуль. Он сам показал мне, как это делается, сказав, что данный метод сбережет мас­су времени (см. инструкции внизу справа к рис. 9-15). Закончив последний шаг, вы имеете сеть из 64 квадратиков в боль­шом квадрате и большой круг, выходящий за периметр большого квад­рата ровно на одну ширину квадратика (рис. 9-16). Большой квадрат в поперечнике составляет 8 квадратиков, а большой круг 10 квадрати­ков - идеальные 8 на 10. И вам не нужна линейка!

1. Проведите вертикальную линию, потом начертите на линии круг (рис. 9-15а) 2. Начертите еще пять идентичных кругов с центрами в точках, где вер­тикальная линия пересекает окруж­ность предыдущего круга (рис. 9-156) 3. Проведите горизонтальную линию через точки среднего Весика Писцис. Из центра пересечения горизонталь­ной и вертикальной линий начертите большой круг, охватывающий четыре внутренних круга (рис. 9-15в) 4. Начертите круг того же размера, что на рис. 9-156, с центром в точке пересечения горизонтальной линии с окружностью большого круга. Начер­тите еще 5 кругов, как во втором шаге, но расположенных горизонтально (рис. 9-15г) 5. Постройте квадрат в пропорции фи, стороны которого проходят через длинные оси четырех внешних Веси­ка Писцис 6. Внутри квадрата проведите парал­лельные линии через каждую точку касания окружностей (где круги ка­саются, но не пересекаются), а также через длинные оси каждой из остав­шихся Весика Писцис (рис. 9-16). Так вы получите сеть 8 на 10

 


Рис. 9-17а. Корень квадратный из 2гх (треугольник А), корень квадратный из 5-ти* (треуголь­ник В) и корень квадратный из 3-х (треугольник С) Примечание, Теорема Пифагора соотносит гипотенузу треугольни­ка с его сторонами: h2 = а2 + b2 или h = V а2 + b2, где h — гипотенуза, а и b — стороны треугольника * Так, при а = 2, а b = 1 (как в тре­угольнике В) а2 + b2 = 5 и h = V 5






Date: 2015-09-19; view: 154; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию