Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ИСПЫТАНИе АВТОРЕЖИМов грузовых вагонов НА СТЕНДЕ УНИФИЦИРОВАННОЙ КОНСТРУКЦИИ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
13.1 Характеристика стенда
13.1.1 Принципиальная пневматическая схема стенда должна соответствовать схеме, приведенной на рисунке 2. 13.1.2 Стенд должен иметь: - тормозной резервуар (далее – ТР) объемом 12 литров с учетом объема подводящих труб; - приспособление для создания давления сжатого воздуха (0,30±0,01) и (0,42±0,01) МПа [(3,0±0,1) и (4,2±0,1) кгс/см2] (далее – задатчик давления); - резервуар задатчика давления (далее – РЗД) объемом не менее - дроссель с отверстием 3 мм (далее – ДР1) для создания темпа торможения и отпуска; - дроссель с отверстием 1 мм (далее – ДР2) для создания искусственной утечки сжатого воздуха из ТР; - контрольно-измерительные приборы для контроля времени (секундомер) и давления (манометры с пределом измерения - водоспускные краны на ТР и РЗД; - фильтр для очистки воздуха на входе в стенд; - механизм поднятия упора авторежима; - привалочный фланец и прижим для надежного крепления авторежима в вертикальном положении во время его испытания, обеспечивающие размер от оси верхних отверстий привалочного фланца авторежима до опоры механизма поднятия упора авторежима (размер «г») для авторежима 13.1.3 Проверка плотности стенда производится в следующем порядке: - стенд подключить к воздушной напорной магистрали с давлением сжатого воздуха не ниже 0,5 МПа (5 кгс/см2); - на привалочный фланец стенда для крепления авторежима установить специальный фланец, соединяющий между собой ТР и РЗД; - включением крана 10 зарядить стенд до (0,42±0,01) МПа [(4,2±0,1) кгс/см2]; - после двухминутной выдержки закрытием крана 7 отключить стенд от напорной магистрали и проверить плотность – снижение давления сжатого воздуха в течение 5 минут в ТР и РЗД допускается не более
1 – привалочный фланец с прижимом для крепления авторежима; 2 - дроссель Æ 3 мм;
Рисунок 2 – Принципиальная пневматическая схема стенда
13.2 Методика испытания
13.2.1 Перед испытанием у авторежима следует проконтролировать: - размер «в» (выход кольцевой проточки вилки из корпуса авторежима), который должен быть не менее 2 мм; - размер «б» (у авторежима 265А-1), который должен быть не более 70 мм; - размер «у» (у авторежима 265А-4), который должен быть не менее 120 мм.
13.2.2 Зазор между упором авторежима и опорой механизма изменения режима загрузки (размер «а») должен быть равен (1,6±1,0) мм. 13.2.3 Создать давление сжатого воздуха в РЗД (0,30±0,01) МПа [(3,0±0,1) кгс/см2], после чего открыть кран 3. При этом: - давление сжатого воздуха в ТР должно установиться равным (0,135±0,01) МПа [(1,35±0,1) кгс/см2]; - время, за которое устанавливается давление сжатого воздуха в ТР, должно быть не более 7 секунд; - установившееся давление сжатого воздуха в ТР не должно в течение 13.2.4 Открыть кран 12 (создать искусственную утечку сжатого воздуха из ТР через ДР2). При этом давление сжатого воздуха в ТР в течение 13.2.5 Закрыть кран 12. Затем закрыть кран 3, тем самым соединить авторежим через ДР1 с атмосферой. При этом время понижения давления сжатого воздуха в ТР до 0,04 МПа (0,4 кгс/см2) с момента закрытия крана 3 должно быть не более 17 секунд. 13.2.6 Создать давление сжатого воздуха в РЗД (0,42±0,01) МПа [(4,2±0,1) кгс/см2], после чего открыть кран 3. При этом давление сжатого воздуха в ТР должно установиться равным (0,18+0,01;-0,015) МПа 13.2.7 Закрыть кран 3 и создать давление сжатого воздуха в РЗД (0,30±0,01) МПа [(3,0±0,1) кгс/см2], переместить вверх опору механизма поднятия упора авторежима на (14-1) мм – для авторежима 265А-1, на (16±0,5) мм – для авторежима 265А-4. После поднятия вилки с упором авторежима дать выдержку времени не менее 30 секунд и открыть кран 3. При этом давление сжатого воздуха в ТР должно установиться равным: для авторежима 265А-1 -(0,21±0,02) МПа [(2,1±0,2) кгс/см2], для авторежима 265А-4 – (0,195±0,2)Мпа [(1,95±0,2) кгс/см2] (Изв.32 ЦВ 5 -2014г. с 1.08.2014г). 13.2.8 Закрыть кран 3. Давление сжатого воздуха в РЗД должно быть (0,30±0,01) МПа [(3,0±0,1) кгс/см2]. Переместить вверх опору механизма поднятия упора авторежима на (27+1) мм – для авторежима 265А-1, на (40±0,5) мм – для авторежима 265А-4. После поднятия вилки с упором авторежима дать выдержку времени не менее 60 секунд и открыть кран 3. При этом давление сжатого воздуха в ТР должно установиться равным давлению сжатого воздуха в РЗД. 13.2.9 Закрыть кран 3 и создать давление сжатого воздуха в РЗД (0,42±0,01) МПа [(4,2±0,1) кгс/см2], после чего открыть кран 3. При этом давление сжатого воздуха в ТР должно установиться равным давлению сжатого воздуха в РЗД. 13.2.10 Закрыть кран 3 и после падения давления сжатого воздуха в ТР до нуля освободить упор авторежима от действия механизма его поднятия. При этом вилка с упором должна занять свое нижнее положение (исходное положение в соответствии с пунктом 13.2.1) у авторежима 265А-1 за время от 18 до 45 секунд, у авторежима 265А-4 – от 20 до 60 секунд.
14 Установка и регулировка авторежима на грузовых вагонах
14.1 Перед установкой на вагон у авторежима необходимо проверить выход кольцевой проточки вилки из корпуса (размер «в»), который должен быть не менее 2 мм. 14.2 Авторежим должен крепиться на вагоне к специальному кронштейну через резиновую прокладку. Крепить авторежим следует болтами М 10 и гайками, затягивая их в диагональной последовательности. 14.3 Перед подкаткой тележки под вагон необходимо проверить крепление на ней и исправность опорной балки. Опорная балка, регулировочные планки, контактная планка должны соответствовать требованиям конструкторской документации на тележку. Опорная балка не должна иметь трещин и деформации. Опорная балка должна крепиться на специальных полках боковых рам через резинометаллические элементы в зависимости от её конструкции: - болтами М 20, шайбами увеличенного диаметра, прорезными или корончатыми гайками и шплинтами, входящими в отверстие болта и прорезь гайки. Длина болта в зависимости от конструкции опорной балки должна быть 90 или 100 мм и обеспечивать крепление опорной балки таким образом, чтобы между полкой рамы и шайбой болта присутствовал зазор от 3 до 5 мм и опорная балка могла свободно перемещаться в пазах боковых рам; - или специальными нестандартными болтами М 20 (болты с увеличенной прямоугольной головкой), которые вкручиваются во втулку, приваренную к опорной балке, и фиксируются шплинтами, входящими в отверстие болта и прорезь втулки. Длинная ось прямоугольной головки болта должна располагаться перпендикулярно к длинной оси овального отверстия в полке боковой рамы тележки, при этом для того, чтобы опорная балка могла свободно перемещаться в пазах боковых рам, между полкой и головкой болта должен присутствовать зазор от 1 до 3 мм. 14.4 Контактная планка должна быть надежно закреплена на опорной балке с помощью двух болтов М 12 длиной не более 60 мм, пружинных шайб и гаек с постановкой шплинтов в отверстия болтов. При этом шплинты в отверстия болтов должны устанавливаться после регулировки положения упора авторежима. 14.5 После подкатки тележки под вагон упор авторежима должен находиться над средней зоной контактной планки опорной балки тележки – расстояние от упора авторежима до края контактной планки не должно быть менее 50 мм. 14.6 Регулировочные планки должны ставиться под контактную планку и крепиться к опорной балке через имеющиеся в них отверстия болтами, заодно с контактной планкой. Допускается устанавливать не более пяти регулировочных планок толщиной от 1,5 до 5 мм. Запрещается приваривать регулировочные планки сверху контактной планки. 14.7 Установку авторежима на вагонах с тарой до 27 т (рисунок 3) необходимо производить с соблюдением следующих требований: - между упором авторежима и контактной планкой тележки порожнего вагона должен присутствовать зазор (размер «а») от 1 до 3 мм, регулировать его необходимо снятием или постановкой металлических регулировочных планок под контактную планку в соответствии с п. 14.6; - запрещается регулировать размер «а», изменяя размер «б» (у авторежима 265А-1) или размер «у» (у авторежима 265А-4) с помощью упора авторежима, зашплинтованного в АКП; - выход кольцевой проточки вилки из корпуса авторежима - 14.8 Установку и регулировку авторежима на вагонах с тарой - на вагоне следует применять только композиционные тормозные колодки, - между упором авторежима и контактной планкой тележки порожнего вагона не должно быть зазора, кольцевая проточка на вилке авторежима 265А-1 не должна быть видна, а для авторежима 265А-4 допускается видимость кольцевой проточки на вилке авторежима при поджатии упора демпферной части регулировочными пластинами (Изв.32 ЦВ 5 -2014г. с 1.08.2014г); - проверка регулировки авторежима производится на порожнем вагоне, для чего на вагоне производится полное служебное торможение и контролируется давление сжатого воздуха в тормозном цилиндре. Давление сжатого воздуха в тормозном цилиндре при полном служебном торможении должно быть для вагонов с тарой от 27 до 32 т – (0,16±0,01) МПа [(1,6±0,1) кгс/см2], для вагонов с тарой свыше 32 до 36 т – (0,19±0,01) МПа [(1,9±0,1) кгс/см2], для вагонов с тарой свыше 36 до 45 т – (0,22±0,01) МПа [(2,2±0,1) кгс/см2]. В случае несоответствия давления сжатого воздуха в тормозном цилиндре при полном служебном торможении порожнего вагона приведенным значениям производится регулировка положения упора авторежима путем снятия или постановки металлических регулировочных планок под контактную планку в соответствии с п. 14.6. Запрещается производить регулировку авторежима с помощью упора, - на раме вагонов рядом с надписью «АВТОРЕЖИМ» наносится расчетное нажатие (выраженное в тс) тормозных колодок на ось и интервал необходимого давления (выраженного в кгс/см2) сжатого воздуха в тормозном цилиндре при полном служебном торможении порожнего вагона в следующем виде: «порожний – 4,5 тс/1,5-1,7» - на вагонах с тарой от 27 до 32 т; «порожний – 5,0 тс/1,8-2,0» - на вагонах с тарой свыше 32 до 36 т; «порожний – 6,5 тс/2,1-2,3» - на вагонах с тарой свыше 36 до 45т.
Регулировку авторежима для вагонов с тарой от 27 до 45 т допускается производить при испытании тормоза порожнего вагона.
Рисунок 3 – Установка авторежима на вагоне с тарой до 27 т Date: 2015-09-19; view: 1334; Нарушение авторских прав |