Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Для испытания тормоза пассажирских вагонах ….….182 1 page





44.1 Общие требования ………………………………………………...…..182

44.2 Проверка крана машиниста 326 ……………………………..……….182

44.3 Проверка кранов машиниста 394 и 395 ……………………….……..182

44.4 Проверка кранов машиниста 334 и 334Э ………………………..…..183

44.5 Проверка устройств, заменяющих краны машиниста …………..….183

Приложение А. Схемы тормозных рычажных передач

основных типов грузовых вагонов …………….…….…….184

Приложение Б. Схемы и характеристики тормозных рычажных

передач основных типов пассажирских вагонов …….……188

Приложение В. Перечень ремонтной документации, рекомендуемой
для руководства при ремонте тормозного оборудования вагонов ……………….............................................................190

Приложение Г. Перечень стандартов……………………………………...…..191

 

Настоящее Общее руководство (далее – Руководство) устанавливает основные требования на ремонт, приемку и испытание после ремонта тормозного оборудования и тормозов грузовых и пассажирских вагонов, курсирующих в межгосударственном сообщении государств-участников Содружества, Грузии, Латвийской республики, Литовской республики и Эстонской республики.

Требования настоящего Руководства являются обязательными для всех предприятий, производящих ремонт тормозного оборудования и тормозов, а также владельцев вышеназванного подвижного состава.

Конструкторская и технологическая документация, относящаяся к ремонту, приемке и испытанию после ремонта тормозного оборудования, а также к приемке и испытанию тормозов вышеназванного подвижного состава, должна соответствовать требованиям настоящего Руководства.

 


1 Основные положения

 

 

1.1 Ремонт тормозного оборудования вагонов (далее – тормозное оборудование) производится в контрольных пунктах автотормозов (далее – АКП) и (или) автоматных отделениях (далее – АО), аттестованных в установленном порядке, или в сервисных центрах изготовителей тормозного оборудования (далее – СЦ) (Изв.32 ЦВ 5 -2014г. с 1.08.2014г).

Ремонт тормозов при техническом обслуживании вагонов производится в пунктах технического обслуживания (далее - ПТО) на специально выделенных железнодорожных путях.

1.2 Проверку качества ремонта, приемку и испытание после ремонта тормозного оборудования, подготовку тормоза вагона к приемке производит руководитель подразделения, производившего ремонт тормозного оборудования, или иное должностное лицо, на которое в соответствии с должностной инструкцией возложены эти обязанности.

Приемку тормозного оборудования на отремонтированном вагоне, в том числе испытание тормоза вагона, осуществляет должностное лицо, на которое в соответствии с должностной инструкцией возложены эти обязанности и аттестованное на право приемки тормозного оборудования на вагоне.

1.3 После приемки тормоза отремонтированного вагона в учетной книге, установленной формы, производится соответствующая запись за подписью лица, производившего подготовку тормоза вагона к приемке и лица, выполнявшего приемку.

1.4. Гарантийные обязательства за исправное действие тормоза отремонтированного вагона распространяются на период, предусмотренный нормативными документами на плановые и текущие виды ремонта в зависимости от вида выполненного ремонта (изв. 32ЦВВ1-2012 с 01.01.2013г.)

Исправное действие тормоза отремонтированного вагона гарантируется на срок до следующего ремонта.

1.5 Специальные приспособления, стенды, устройства и установки для ремонта и испытания после ремонта тормозного оборудования, для испытания тормоза вагона должны отвечать требованиям настоящего Руководства.

Стенды, устройства и установки для испытания после ремонта тормозного оборудования и испытания тормоза вагона должны быть допущены к применению железнодорожной администрацией и аттестованы в соответствии с нормативной документацией, утвержденной железнодорожной администрацией.

1.6 Все испытательные стенды, устройства и установки перед началом смены должны быть проверены на функционирование руководителем соответствующего ремонтного подразделения или другим должностным лицом, на которое в соответствии с должностной инструкцией возложены эти обязанности, в соответствии с требованиями настоящего Руководства и эксплуатационной документации на конкретный стенд, устройство или установку с отметкой об их исправности в учетной книге установленной формы.

 

 

Ответственность за исправность стендов, устройств и установок несет должностное лицо, на которое в соответствии с должностной инструкцией возложена эта обязанность.

1.7 Периодическую проверку всех испытательных стендов, устройств и установок на функционирование и соответствие требованиям настоящего Руководства и эксплуатационной документации на конкретный стенд, устройство или установку, в том числе проверку на плотность стендов, устройств и установок для испытания тормоза вагона, для испытания воздухораспределителей пассажирских вагонов, главных и магистральных частей воздухораспределителей грузовых вагонов, авторежимов, камер воздухораспределителей, запасных резервуаров, тормозных цилиндров, концевых и разобщительных кранов, осуществляет руководитель соответствующего ремонтного подразделения или другое должностное лицо, на которое в соответствии с должностной инструкцией возложены эти обязанности, не реже одного раза в 3 месяца.

В случае неисправности стендов, устройств и установок их ремонт производится специалистами предприятия-изготовителя этих стендов, устройств и установок или специалистами иной организации, получившей право проведения ремонта от предприятия-изготовителя этих стендов, устройств и установок.

Результаты периодической проверки должны быть отражены в учетной книге, установленной формы, за подписью лица, производившего проверку, а на самом стенде, устройстве или установке должна быть прикреплена табличка с надписью даты проведенной периодической проверки.

1.8 Проверка соблюдения технологии ремонта тормозного оборудования и приемки тормоза вагона должна производиться ежемесячно руководителями предприятия, осуществляющего ремонт. Результаты проверки должны быть отражены соответствующей записью в учетной книге установленной формы.

1.9 Все стенды, устройства и установки для испытания тормозного оборудования и тормоза вагона, соблюдение технологии и качество ремонта должны проверяться не реже одного раза в 6 месяцев комиссией под председательством должностного лица, определенного железнодорожной администрацией.

В учетной книге, установленной формы, фиксируется дата проведенной проверки.

Результаты проверки оформляются актом, который передается руководителю предприятия, осуществляющего ремонт,для принятия соответствующих мер.

1.10 Средства измерений подлежат периодическому контролю (калибровке) в соответствии с национальным законодательством.

1.11 Все манометры, используемые при испытаниях тормозного оборудования и тормозов вагонов, подлежат калибровке не реже одного раза в год в метрологической службе организаций железнодорожного транспорта, аккредитованной в установленном железнодорожной администрацией порядке, или в другой метрологической службе в порядке, установленном национальным законодательством. В паспорте прибора производится отметка об очередной проведенной калибровке, а на корпусе манометра наносится клеймо.


2 Объем ремонта тормозного оборудования грузовых вагонов

 

2.1 Объем ремонта тормозного оборудования при текущем отцепочном ремонте грузовых вагонов

 

2.1.1 При текущем отцепочном ремонте вагона, вне зависимости от причин его отцепки, производится осмотр всего тормозного оборудования, деталей его крепления и предохранительных (поддерживающих) устройств, размещенных на раме вагона и тележках.

При этом необходимо:

- проверить наличие и исправность крепежных деталей и предохранительных (поддерживающих) устройств тормозного оборудования;

- проверить исправность и действие поводков выпускных клапанов;

- в тормозной рычажной передаче проверить наличие осей
(далее – валики), шайб, шплинтов и правильность их постановки, шарнирные соединения смазать;

- детали стояночного и ручного тормоза в процессе осмотра очистить, смазать и расходить;

- на вагонах, оборудованных авторежимом, проверить исправность упора авторежима, опорной балки, контактной планки; проверить положение упора авторежима относительно контактной планки, правильность крепления опорной балки и контактной планки; проверить положение валика переключения грузовых режимов торможения воздухораспределителя (далее – режимный валик воздухораспределителя), который в зависимости от типа тормозных колодок (композиционных или чугунных), типа и модели вагона должен находиться в положении среднего или груженого режима торможения;

- на вагонах, оборудованных авторежимом, проверить исправность упора авторежима, опорной балки, контактной планки, проверить положение упора авторежима относительно контактной планки, правильность крепления опорной балки и контактной планки, проверить положение переключателя грузовых режимов торможения воздухораспределителя (далее – переключатель режимов воздухораспределителя), который в зависимости от типа тормозных колодок (композиционных или чугунных), типа и модели вагона должен находиться в положении среднего или груженого режима торможения (Изв.32 ЦВ 5 -2014г. с 1.08.2014г);

- на вагонах, не оборудованных авторежимом, проверить соответствие положения переключателя режимов режимного валика воздухораспределителя типу тормозных колодок (композиционные или чугунные), типу и модели вагона, а также загрузке вагона (Изв.32 ЦВ 5 -2014г. с 1.08.2014г);

- проверить состояние тормозных колодок – тормозная колодка не должна выступать за кромку наружной грани обода колеса, толщина тормозной колодки должна быть более минимальной толщины, при которой в соответствии с Правилами техничского обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава, тормозная колодка подлежит замене, тормозные колодки на одном триангеле не должны различаться по толщине более чем на 10 мм, при этом на одном вагоне должны быть установлены колодки одного типа и конструкции;

- все выявленные при осмотре неисправности устранить, неисправное тормозное оборудование, предохранительные (поддерживающие) устройства и детали крепления заменить на исправные, отсутствующие – поставить.

2.1.2 Вне зависимости от причин отцепки тормоз вагона при текущем отцепочном ремонте должен быть принят и испытан в соответствии с разделами 18 и 19.

2.2 Объемремонта тормозного оборудования при деповском ремонте грузовых вагонов

 

2.2.1 При деповском ремонте с вагона демонтируется следующее оборудование:

- главная и магистральная части воздухораспределителя, за исключением главных и магистральных частей, имеющих пломбы предприятия-изготовителя, на которые распространяется гарантийный срок службы и при условии, что он не заканчивается в следующий плановый межремонтный период вагона, а также главных и магистральных частей, имеющих пломбы и (или) бирки ремонтного предприятия (АКП, АО, СЦ), на которые распространяется гарантийный после ремонтный срок службы и при условии, что он не заканчивается в следующий плановый межремонтный период вагона (Изв.32 ЦВ 5 -2014г. с 1.08.2014г);

- сетчато-войлочный фильтр (при демонтаже главной и магистральной частей) и сетки камеры модельного ряда 295 воздухораспределителя (Изв.32 ЦВ 5 -2014г. с 1.08.2014г);

- фильтр очистки сжатого воздуха из кронштейна-камеры модельного ряда КАВ-30 (при демонтаже главной и магистральной частей) (Изв.32 ЦВ 5 -2014г. с 1.08.2014г);

- авторежимы, за исключением авторежимов, на которые распространяется гарантийный срок службы и при условии, что он не заканчивается в следующий плановый межремонтный период;

- запасный резервуар, если до его очередного полного освидетельствования остается менее 1,5 лет, а также в случае отсутствия на запасном резервуаре надписи, удостоверяющей положительные результаты его испытания;

- поршневые узлы тормозных цилиндров вместе с пружинами и передними крышками;

- концевые краны;

- разобщительные краны;

- соединительные рукава;

- регуляторы тормозных рычажных передач и их приводы;

- вся тормозная рычажная передача, включая съемные детали
стояночного и ручного тормоза;

- предохранительные скобы траверс (у рефрижераторных вагонов).

Допускается при деповском ремонте не демонтировать с вагона главную и магистральную части воздухораспределителя, имеющие пломбы предприятия-изготовителя или пломбы и(или) бирки ремонтного предприятия (АКП,АО,СЦ), у которых доремонтный срок службы (срок службы от даты изготовления до первого ремонта) или межремонтный срок службы не достиг своего минимума, установленного нормативной документацией предприятия-изготовителя (Изв.32 ЦВ 5 -2014г. с 1.08.2014г);

2.2.2 У тормозного оборудования, предохранительных (поддерживающих) устройств и поводков выпускных клапанов, не демонтированных с вагона, проверяется надежность их крепления, в том числе наличие всех крепежных деталей и правильность их постановки, отсутствие дефектов и сверхнормативных износов.

У предохранительных и поддерживающих устройств допускается износ рабочих поверхностей, составляющий не более 15% от их толщины.

Все выявленные при проверке неисправности устраняются, а при невозможности их устранения непосредственно на вагоне неисправное тормозное оборудование, предохранительные (поддерживающие) устройства, поводки выпускных клапанов с вагона демонтируются.

2.2.3 Запасный резервуар, если до времени проведения его полного освидетельствования остается более 1,5 лет, непосредственно на вагоне подвергается частичному техническому освидетельствованию в соответствии с нормативными документами по надзору за воздушными резервуарами железнодорожного подвижного состава.

При этом на запасном резервуаре Р7-78 допускается наличие не более трех вмятин глубиной не более 5 мм, расположенных вне сварных швов на расстоянии друг от друга не менее 45 мм, и коррозионные повреждения общей площадью не более 0,24 м2 и глубиной до 0,3 мм, на запасном резервуаре Р7-135 допускается наличие не более трех вмятин глубиной
не более 5 мм, расположенных вне сварных швов на расстоянии друг от друга не менее 60 мм, и коррозионные повреждения общей площадью не более 0,32 м2 и глубиной до 0,3 мм.

2.2.4 У камеры модельного ряда 295 воздухораспределителя на вагоне, в случае демонтажа главной и магистральной частей, необходимо проверить расстояние от привалочной плоскости фланца для главной части воздухораспределителя до рабочей поверхности кривошипа режимного валика воздухораспределителя и размер посадочного места под сетчато-войлочный фильтр (Изв.32 ЦВ 5 -2014г. с 1.08.2014г).

Расстояние от привалочной плоскости для фланца главной части воздухораспределителя до рабочей поверхности кривошипа режимного валика воздухораспределителя должно быть у камеры 295.001 для груженого режима (80+1) мм, для среднего – (87+1) мм, для порожнего – не менее 98 мм; у камер 295М.001 и 295М.002 для груженого режима – (80+1) мм, для среднего – (85+1) мм, для порожнего – не менее 98 мм. В случае несоответствия размеров приведенным выше значениям режимный валик воздухораспределителя следует заменить.

Размер посадочного места под сетчато-войлочный фильтр должен быть в пределах от 72 до 72,5 мм. Камеру воздухораспределителя, не выдержавшую контроль, следует заменить.

2.2.5 Корпус тормозного цилиндра не должен иметь трещин и отколов.

Внутреннюю поверхность тормозного цилиндра необходимо очистить и осмотреть – наличие ржавчины, рисок не допускается.

На внутреннюю поверхность тормозного цилиндра перед постановкой в него отремонтированного поршневого узла должна быть нанесена смазка ЖТ-79Л или ПЛАСМА-Т5

2.2.6 У труб магистрального воздухопровода вне резьбы и мест крепления допускается местный износ по внешнему диаметру (потертость) глубиной не более 0,6 мм.

Для очистки внутренней поверхности магистрального воздухопровода его необходимо обстучать деревянным молотком массой не более 1 кг и пропустить через него ерш.

Для контроля внутреннего прохода магистрального воздухопровода через него необходимо пропустить металлический шарик диаметром
(28-1) мм.

У вагона с тормозным воздухопроводом (магистральный воздухопровод и подводящие трубы), выполненным из безрезьбовых труб, необходимо произвести разборку узлов их соединений в случае:

- если гарантийный срок службы соединительной арматуры закончился или заканчивается в следующий плановый межремонтный период;

- если производился демонтаж соответствующего тормозного оборудования или замена труб.

При разборке узлов соединений безрезьбовых труб необходимо произвести оценку технического состояния всех деталей соединения, неисправные детали в узлах соединений заменить исправными, а уплотнительные полиуретановые кольца и прокладки, вне зависимости от их состояния, заменить на новые.

Оценку технического состояния деталей узлов соединения безрезьбовых труб, а также их сборку необходимо производить в соответствии с руководством по эксплуатации соединительной арматуры для безрезьбовых труб пневматических систем железнодорожного подвижного состава.

2.2.7 Все снятое с вагона тормозное оборудование должно быть направлено для осмотра, ремонта и испытания в соответствующие ремонтные подразделения или СЦ (Изв.32 ЦВ 5 -2014г. с 1.08.2014г).

Снятые с вагона предохранительные (поддерживающие) устройства, поводки выпускных клапанов должны быть направлены для ремонта в соответствующие ремонтные подразделения.

2.2.8 На отремонтированном вагоне, взамен снятого с него тормозного оборудования, предохранительных (поддерживающих) устройств, поводков выпускных клапанов, должно быть установлено новое или отремонтированное тормозное оборудование, предохранительные (поддерживающие) устройства, поводки выпускных клапанов.

У кронштейна-камеры модельного ряда КАВ30, в случае демонтажа с него главной и магистральной частей, фильтр очистки сжатого воздуха следует устанавливать только новый (Изв.32 ЦВ 5 -2014г. с 1.08.2014г);

2.2.9 Допускается при производстве деповского ремонта производить замену резьбовых труб тормозного воздухопровода на безрезьбовые с применением при этом соответствующих концевых кранов, магистральных тройников, трехходовых кранов и соединительной арматуры.

У вагонов, тормозной воздухопровод которых в соответствии с конструкторской (в том числе ремонтной) документацией на данные вагоны выполнен из безрезьбовых труб, запрещается производить замену безрезьбовых труб на резьбовые.

2.2.10 Тормоз вагона, прошедшего деповской ремонт, должен быть принят и испытан в соответствии с разделами 18 и 19.

 

2.3 Объем ремонта тормозного оборудования при капитальном ремонте грузовых вагонов

 

2.3.1 При капитальном ремонте с вагона демонтируется все тормозное оборудование, детали его крепления, предохранительные (поддерживающие) устройства, поводки выпускных клапанов.

Все снятое с вагона тормозное оборудование должно быть направлено для осмотра, ремонта и испытания в соответствующие ремонтные подразделения или СЦ (Изв.32 ЦВ 5 -2014г. с 1.08.2014г).

Снятые с вагона предохранительные (поддерживающие) устройства, поводки выпускных клапанов должны быть направлены для осмотра и ремонта в соответствующие ремонтные подразделения.

У предохранительных и поддерживающих устройств не допускается наличие изломов, трещин, деформации, износ рабочих поверхностей.

2.3.2 Взамен снятого на вагоне должно быть установлено новое или отремонтированное тормозное оборудование, новые детали его крепления, новые или отремонтированные предохранительные (поддерживающие) устройства и поводки выпускных клапанов.

Тормозной воздухопровод вагона должен быть выполнен из безрезьбовых труб с применением при этом соответствующих концевых кранов, магистральных тройников, трехходовых кранов и соединительной арматуры.

Допускается по требованию владельца вагона, тормозной воздухопровод которого выполнен в соответствии с конструкторской документацией на вагон из резьбовых труб, производить его ремонт без замены резьбовых труб на безрезьбовые.

2.3.3 После монтажа магистрального воздухопровода на вагоне его необходимо обстучать деревянным молотком массой не более 1 кг и пропустить через него ерш, для контроля внутреннего прохода магистрального воздухопровода через него необходимо пропустить металлический шарик диаметром (28-1) мм.

2.3.4 Грузовой вагон (за исключением рефрижераторных вагонов) с тормозным воздухопроводом, выполненным из безрезьбовых труб, поступивший в первый капитальный ремонт, разрешается ремонтировать без снятия с него:

- труб магистрального воздухопровода, если они выполнены из бесшовных стальных труб по ГОСТ 8734, не имеют неисправностей и при условии, что магистральный воздухопровод не претерпел конструктивных изменений при деповских ремонтах;

- подводящих труб к авторежиму, если они выполнены из бесшовных стальных труб по гост 8734, не имеют неисправностей и не претерпели конструктивных изменений при деповских ремонтах.

При этом у безрезьбовых труб необходимо произвести разборку узлов их соединений и оценку технического состояния всех деталей соединений в соответствии с руководством по их эксплуатации. Неисправные детали в узлах соединений необходимо заменить исправными, а все уплотнительные полиуретановые кольца и прокладки, вне зависимости от их состояния, заменить на новые. Сборку узлов соединений безрезьбовых труб необходимо производить в соответствии с руководством по эксплуатации соединительной арматуры для безрезьбовых труб пневматических систем железнодорожного подвижного состава.

После сборки должна быть произведена очистка и проверка магистрального воздухопровода в соответствии с пунктом 2.3.3.

2.3.5 Тормоз вагона, прошедшего капитальный ремонт, должен быть принят и испытан в соответствии с разделами 18 и 19.


3 Общие технические требования к тормозному оборудованию и монтажу его на вагонах при всех видах ремонта грузовых вагонов

 

 

3.1 На вагоны при всех видах ремонта следует устанавливать только допущенное в установленном порядке к эксплуатации тормозное оборудование, выполненное в климатическом исполнении УХЛ категории 1 согласно ГОСТ 15150.

3.2 Кронштейны для крепления тормозного оборудования на вагоне и его тележках должны быть исправными и соответствовать конструкторской (в том числе ремонтной) документации на конкретную модель вагона и тележки.

3.3 Шплинты в узлах крепления тормозного оборудования необходимо ставить только новые. При установке шплинта разводить необходимо обе его ветви на угол между ними не менее 90º.

3.4 Сетчато-войлочные фильтры и пылеулавливающие сетки при плановых идах ремонта должны ставиться в тормозную систему вагона только новые и предварительно продутые сжатым воздухом. Фильтры и пылеулавливающие сетки должны ставиться в тормозную систему вагона только новые или очищенные в условиях АКП – промытые керосином с последующей просушкой их в специальных центрифугах и продувкой сжатым воздухом.(изв.32ЦВ1-2012г)

3.5 Все резиновые детали, входящие в тормозное оборудование при ремонте в АКП и (или) АО вагона, должны ставиться в зависимости от состояния и с учетом сроков годности (Изв.32 ЦВ 5 -2014г. с 1.08.2014г).

Установленные сроки годности:

- рукава резинотекстильные – 6 лет;

- кольца уплотнительные – 3 года;

- манжеты, уплотнения и прокладки тормозных цилиндров – 6 лет;

- манжеты, диафрагмы и уплотнения клапанов воздухо-распределителей, авторежимов – 4 года;

- прокладки воздухораспределителей, авторежимов – 5 лет;

- втулки подвесок тормозных башмаков – 5 лет.

Срок годности для резинотекстильных рукавов исчисляется от даты изготовления, указанной на резиновом ярлыке рукава.

Срок годности остальных резиновых деталей исчисляется от года изготовления (рельефный оттиск на детали, каждая точка на клейме-оттиске обозначает один год, который добавляется к дате изготовления), не считая года изготовления. Дата изготовления новых резиновых деталей, на которые в соответствии с конструкторской документацией не наносится
клеймо-оттиск с датой изготовления, определяется по ярлыку, прилагаемому к каждой упаковочной единице этих деталей.

Резиновые детали, срок годности которых истекает в гарантийный межремонтный период, при плановых ремонтах должны быть заменены новыми.

Замену прокладок, диафрагм и уплотнений, на которые в соответствии с конструкторской документацией не наносится клеймо-оттиск с датой изготовления, необходимо производить в зависимости от их состояния.

Наличие у прокладок, диафрагм, манжет и уплотнений подрезов, расслоений, признаков разбухания не допускается.

3.6 Полиуретановые втулки подвесок тормозных башмаков должны устанавливаться в зависимости от их состояния и с учетом срока годности.

У полиуретановых втулок подвесок тормозных башмаков не допускается наличие трещин и разрывов.

Срок годности полиуретановых втулок подвесок тормозных
башмаков регламентируется техническими условиями на них.

3.7 Замена войлочных колец, входящих в тормозное оборудование, производится в зависимости от их состояния.

3.8 Муфты, тройники, концевые и разобщительные краны, стоп-краны должны быть навернуты на всю длину резьбы и закреплены контргайками. Муфты должны быть закреплены контргайками с обеих сторон.

Муфты, тройники, концевые, трехходовые и разобщительные краны на безрезьбовых трубах должны устанавливаться в соответствии с руководством по эксплуатации арматуры соединительной для безрезьбовых труб пневматических систем железнодорожного подвижного состава и конструкторской документацией на конкретную модель вагона.

3.9 Уплотнение соединений резьбовых труб, сгонов, стоп-кранов, концевых и разобщительных кранов, соединительных рукавов необходимо выполнять с применением смазки ВНИИ НП-232 с подмоткой из трепаного льна или пеньки.

Уплотнение соединений безрезьбовых труб и применяемых при этом соответствующих концевых кранов, трехходовых кранов обеспечивается наличием в узлах их соединений уплотнительных полиуретановых колец и прокладок. Повторное использование уплотнительных полиуретановых колец и прокладок не допускается.

3.10 Конструкция и размеры тяг и затяжек тормозной рычажной передачи вагонов должны соответствовать конструкторской документации на конкретную модель вагона.

3.11 При сборке все шарнирные соединения и узлы трения тормозной рычажной передачи, включая детали стояночного и ручного тормоза, должны быть смазаны. Рекомендуемые для применения масла и смазки приведены в таблицах 2 и 3.

3.12 На валики тормозной рычажной передачи должны устанавливаться стандартные шайбы и шплинты. Шплинты необходимо ставить новые, разводить необходимо обе ветви шплинта на угол между ними не менее 90º, повторное использование шплинтов запрещено.

Расстояние между шайбой и шплинтом в шарнирных соединениях тормозной рычажной передачи не должно превышать 3 мм.

Допускается регулировать этот размер постановкой не более одной дополнительной

шайбы необходимой толщины, но не более 6 мм, с таким же диаметром отверстия, как и у основной шайбы.

Валики, расположенные вертикально, должны быть поставлены головками вверх, а установленные горизонтально – должны быть обращены шайбами наружу от продольной оси вагона. Горизонтальные валики, расположенные на продольной оси вагона, должны быть обращены головками в одну сторону.

3.13 Устанавливаемые на вагон главные и магистральные части воздухораспределителей, авторежимы, соединительные рукава, регуляторы тормозных рычажных передач, концевые краны, разобщительные и трехходовые краны, камеры воздухораспределителей, тормозные цилиндры при превышении установленных сроков их хранения после изготовления или ремонта должны быть предварительно испытаны (Изв.32 ЦВ 5 -2014г. с 1.08.2014г). При этом бирки ремонтного предприятия устанавливаются:

- на новые (с сохранением пломбы предприятия-изготовителя) и отремонтированные главные и магистральные части воздухораспределителей, авторежимы;

- на отремонтированные соединительные рукава, концевые краны и регуляторы тормозных рычажных передач.

Бирки ремонтного предприятия не устанавливаются:

- на новые и отремонтированные разобщительные и трехходовые краны, камеры и кронштейны-камеры воздухораспределителей, тормозные цилиндры (Изв.32 ЦВ 5 -2014г. с 1.08.2014г);

- на новые соединительные рукава, концевые краны и регуляторы тормозных рычажных передач.

Подлежащие постановке на вагон новые соединительные рукава должны иметь бирку предприятия-изготовителя.

Подлежащие постановке на вагон запасные резервуары должны иметь надпись, удостоверяющую положительные результаты их испытаний.

Подлежащие постановке на вагон элементы тормозной рычажной передачи (тяги, триангели, подвески тормозных башмаков, траверсы, подвески траверс) должны иметь клейма, удостоверяющие положительные результаты их испытанийи (или) неразрушающего контроля.

Date: 2015-09-19; view: 938; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию