Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Для испытания тормоза пассажирских вагонах ….….182 3 page





- сетчато-войлочный фильтр и пылеулавливающие сетки при плановых видах ремонта должны быть заменены новыми, предварительно продутыми сжатым воздухом сетчато-войлочный фильтр и пылеулавливающие сетки должны быть тщательно промыты керосином с последующей просушкой их в специальных центрифугах и продувкой сжатым воздухом или заменены новыми; (изв. 32ЦВ1-2012 с 01.01.2013г.)

- размер посадочного места под фильтр должен быть в пределах от 72 до 72,5 мм;

- при сборке камеры воздухораспределителя на трущиеся поверхности валика необходимо нанести тонкий слой смазки ЖТ-79Л или ПЛАСМА-Т5 (изв. 32ЦВ5-2013), резьба заглушек должна быть уплотнена.

7.3 После сборки камеру воздухораспределителя необходимо испытать на герметичность.

7.4 Испытание камеры воздухораспределителя на герметичность необходимо производить сжатым воздухом под давлением (0,60+0,05) МПа [(6,0+0,5) кгс/см2].

При этом у камеры воздухораспределителя одновременно проверять можно следующие внутренние каналы и камеры:

- канал тормозного цилиндра с рабочей камерой;

- канал дополнительной разрядки с золотниковой камерой;

- магистральный канал с каналом запасного резервуара.

Допускается производить проверку каждого канала или камеры в отдельности.

В течение 1 минуты падение установившегося в проверяемом канале и (или) камере давления сжатого воздуха не допускается.

7.5. Ремонт и испытание кронштейнов-камер КАВ30 необходимо производить в СЦ (Изв.32 ЦВ 5 -2014г. с 1.08.2014г).


8 Технические требования на ремонт и испытание тормозных цилиндров грузовых вагонов

 

 

8.1 Поступивший в ремонт тормозной цилиндр необходимо снаружи очистить от пыли и загрязнений, после чего разобрать.

8.2 Ремонт тормозного цилиндра необходимо производить с соблюдением следующих требований:

- у корпуса тормозного цилиндра и его деталей не допускаются трещины, отколы, изломы и срыв резьбы;

- при наличии на фланцах корпуса и передней крышки не более двух трещин (на каждом фланце) и при условии, что трещины не выходят на рабочие поверхности и длина каждой трещины не превышает 30 мм – для тормозного цилиндра с диаметром 14" и более, и 20 мм – для тормозного цилиндра с диаметром менее 14", допускается производить заварку трещин в соответствии с Инструкцией по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов;

- при наличии на фланцах корпуса и передней крышки не более двух отколов (на каждом фланце) и при условии, что отбитая часть захватывает не более двух соседних отверстий для болтов, допускается приваривать отбитые части в соответствии с Инструкцией по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов;

- на внутренней поверхности корпуса не допускается наличие коррозии и рисок;

- не допускается износ направляющего отверстия для штока поршня в передней крышке до диаметра более 78 мм;

- у пружины должны быть проконтролированы ее силовые параметры;

- у манжеты и резинового пылезащитного уплотнения должны быть проверены срок годности и их состояние - расслоения, надрывы, подрезы не допускаются;

- смазочное войлочное кольцо должно быть пропитано смазкой
ЖТ-79Л или ПЛАСМА-Т5, а при наличии дефектов (выровов, уплотнений) заменено на новое, также пропитанное смазкой. Для пропитки кольцо смазывают смазкой и выдерживают при температуре +80 ºС не менее 4 часов;

- сетчатые фильтры в передней крышке цилиндра следует очистить, промыть и продуть сжатым воздухом;

- прокладка, вне зависимости от её состояния, должна быть заменена на новую, новая прокладка должна быть ровной, без надрывов и признаков разбухания;

- в процессе сборки манжета и все поверхности трения металлических деталей должны быть смазаны тонким слоем смазки ЖТ-79Л или ПЛАСМА-Т5 (изв. 32ЦВ5-2013).

8.3 После сборки тормозной цилиндр необходимо испытать на герметичность.

8.4 Испытание тормозных цилиндров на герметичность необходимо производить сжатым воздухом под давлением (0,40±0,01) МПа [(4,0±0,1) кгс/см2] при выходе штока (100±10) мм – для тормозного цилиндра с полным ходом поршня 240 мм, (65±10) мм – для тормозного цилиндра с полным ходом поршня 125 мм. При этом падение установившегося в испытываемом тормозном цилиндре давления сжатого воздуха допускается не более чем на 0,01 МПа (0,1 кгс/см2) в течение 3 минут.


9 Технические требования на ремонт и испытание Концевых и разобщительных кранов

 

 

9.1 Концевые краны 190, 4304, 4304М

 

9.1.1 Поступивший в ремонт концевой кран необходимо разобрать, все детали промыть и продуть сжатым воздухом.


9.1.2 Ремонт концевого крана необходимо производить с соблюдением следующих требований:

- у корпуса концевого крана не допускаются трещины, отколы и повреждение резьбы;

- у штуцера концевого крана не допускаются трещины, отколы и повреждение резьбы;

- штуцер, имеющий присоединительную резьбу с проточкой (штуцер концевого крана 190 и 4304) должен быть проверен на герметичность до сборки его с корпусом концевого крана;

- суммарный износ деталей эксцентрикового механизма более 2 мм не допускается, изношенные поверхности шипа кривошипа и паза клапана допускается восстанавливать наплавкой с последующей их обработкой до чертежных размеров;

- резиновые уплотнительные кольца у клапана должны быть заменены на новые;

- на поверхностях седел корпуса и штуцера не допускаются забоины, вмятины и риски;

- в процессе сборки трущиеся поверхности деталей концевого крана необходимо смазать смазкой ЖТ-79Л или ПЛАСМА-Т5 ((изв. 32ЦВ5-2013), резьба штуцера концевого крана 190 и 4304 должна быть уплотнена смазкой ВНИИ НП-232, у концевого крана 4304М уплотнение соединения штуцера и корпуса производится постановкой новой уплотнительной полиуретановой прокладки;

- при сборке штуцер концевого крана должен быть ввернут в его корпус до упора;

- ручка концевого крана должна быть закреплена на квадрате кривошипа;

- у концевого крана 190 не допускается наличие зазора между квадратом ручки и квадратом кривошипа, при этом допускается устранять его постановкой металлической пластины толщиной не более 1 мм с обязательной фиксацией ее шплинтом, крепящим ручку крана на квадрате кривошипа;

- у собранного концевого крана при переводе ручки в закрытое положение должен ощущаться переход эксцентрика через его крайнее положение – сначала нарастание усилия сопротивления, а затем резкое его снятие.

9.1.3 После сборки концевой кран необходимо испытать на герметичность.

9.1.4 Испытание концевых кранов на герметичность необходимо производить сжатым воздухом под давлением (0,60+0,05) МПа [(6,0+0,5) кгс/см2].

При проведении испытания отросток концевого крана для соединительного рукава должен быть заглушен, сжатый воздух должен подаваться со стороны штуцера.

Испытание производится при двух положениях концевого крана – при открытом и при закрытом.

Проверка герметичности концевого крана производится одним из следующих способов:

- по наличию мыльных пузырей;

- по падению давления.

При проверке герметичности по образованию мыльных пузырей обмыливать необходимо все наружные поверхности концевого крана, включая его атмосферное отверстие, и соединение корпуса со штуцером. При этом появление пузырей не допускается.

Проверка герметичности по падению давления производится на испытательном устройстве, имеющем в своей схеме контрольный резервуар объемом 5 литров. При этом падение установившегося давления в контрольном резервуаре в течение 5 минут не допускается.

9.1.5 На отремонтированном концевом кране должна быть установлена бирка с нанесенными на ней номером АКП и датой ремонта (число, месяц и две последние цифры года).

 

9.2 Концевые краны 4314 и 4314Б

 

9.2.1 Ремонт концевого крана необходимо производить с соблюдением следующих требований:

- поступивший в ремонт концевой кран необходимо разобрать, при этом клапан в сборе с уплотнением разбирать не допускается;


- все детали и клапан в сборе с уплотнением следует промыть и продуть сжатым воздухом;

- у корпуса концевого крана не допускаются трещины, отколы и повреждение резьбы;

- у штуцера концевого крана не допускаются трещины, отколы и повреждение резьбы;

- суммарный износ деталей эксцентрикового механизма более 3 мм не допускается, изношенные поверхности шипа кривошипа допускается восстанавливать наплавкой с последующей их обработкой до чертежных размеров;

- на поверхностях седел корпуса и штуцера не допускаются забоины, вмятины и риски;

- запрещается разбирать клапан концевого крана и производить у него замену уплотнения и манжеты – в случае неисправности или истекшего срока службы клапана он должен быть заменен исправным или новым, срок службы клапана в сборе с уплотнением и манжетой регламентируется техническими условиями на концевой кран;

- в процессе сборки трущиеся поверхности деталей и корпуса концевого крана необходимо смазать смазкой ЖТ-79Л или ПЛАСМА-Т5 (изв. 32ЦВ5-2013);

- при сборке концевого крана, штуцер должен быть ввернут в корпус до упора, уплотнительная полиуретановая прокладка должна быть заменена на новую;

- ручка концевого крана должна быть закреплена на квадрате кривошипа;

- у собранного концевого крана при переводе ручки в закрытое положение должен ощущаться переход эксцентрика через его крайнее положение – сначала нарастание усилия сопротивления, а затем резкое его снятие.

9.2.2 После сборки концевой кран необходимо испытать на герметичность в соответствии с пунктом 9.1.4.

9.2.3 Соединение концевого крана 4314Б с деталями для его крепления на магистральном воздухопроводе вагона (накидная гайка, кольцо, шайба, уплотнительное полиуретановое кольцо) необходимо производить после испытания концевого крана, при этом уплотнительное полиуретановое кольцо, вне зависимости от его состояния, необходимо устанавливать новое, накидную гайку на штуцере концевого крана следует только наживить – затягивать накидную гайку до монтажа концевого крана на вагон не допускается.

9.2.4 На отремонтированном концевом кране должна быть установлена бирка с нанесенными на ней номером АКП и датой ремонта (число, месяц и две последние цифры года).

 

9.3 Шаровые разобщительные краны грузовых вагонов

 

9.3.1 Ремонт и испытание шаровых разобщительных кранов необходимо производить с соблюдением следующих требований:

- поступивший в ремонт шаровой разобщительный кран (далее – кран) должен быть снаружи очищен от пыли и загрязнений;

- у крана проверить наличие на торце квадрата шпинделя четких контрольных рисок и крепление ручки на шпинделе, атмосферные отверстия в корпусе и шаровой заслонке необходимо прочистить и продуть сжатым воздухом, проконтролировать состояние присоединительной резьбы крана, и испытать его на герметичность;


- разбирать кран необходимо только в случае наличия внешних дефектов, нарушающих его работу и при неудовлетворительных результатах испытания;

- если кран подлежал разборке, то при его сборке уплотнительные полиуретановые кольца, вне зависимости от их состояния, должны устанавливаться новые, шаровую заслонку, внутреннюю поверхность корпуса крана, а также поверхности резьбового соединения корпуса и штуцера крана необходимо смазать смазкой ЖТ-79Л или ПЛАСМА-Т5 (изв. 32ЦВ5-2013);

- при сборке крана необходимо проверить правильность установки в него шаровой заслонки, шпинделя и ручки. Ручка крана должна быть установлена так, чтобы упор ручки находился между двумя ограничителями её поворота, расположенными на корпусе крана, при открытом положении ручка должна быть направлена вдоль продольной оси крана, при закрытом – поперек продольной оси крана. Шаровая заслонка и шпиндель должны быть установлены так, чтобы в закрытом положении атмосферное отверстие в шаровой заслонке и короткая риска на торце шпинделя располагались вдоль продольной оси корпуса крана и были направлены в сторону, в которую была направлена ручка крана при открытом его положении, ручка должна быть закреплена на квадрате шпинделя;

- после сборки кран необходимо испытать на герметичность.

9.3.2 Испытание крана на герметичность производится сжатым воздухом под давлением (0,60+0,05) МПа [(6,0+0,5) кгс/см2].

Проверка герметичности крана производится одним из следующих способов:

- по наличию мыльных пузырей;

- по падению давления.

Испытание производится при двух положениях крана – при открытом и при закрытом.

Сжатый воздух при испытании в открытом положении должен подаваться к одной из присоединительных сторон крана, при этом противоположная сторона должна быть заглушена.

При испытании в закрытом положении сжатый воздух должен подаваться с присоединительной стороны крана, не соединенной с атмосферой, при этом другая сторона крана в случае определения герметичности по наличию мыльных пузырей должна быть заглушена, а в случае определения герметичности по падению давления может оставаться не заглушенной.

При проверке герметичности по наличию мыльных пузырей обмыливать необходимо все наружные поверхности крана, включая атмосферное отверстие в его корпусе. При этом в атмосферном отверстии допускается появление мыльного пузыря, удерживающегося не менее
20 секунд.

Проверка герметичности по падению давления производится на испытательном устройстве, имеющем в своей схеме контрольный резервуар объемом 5 литров. При этом падение установившегося давления сжатого воздуха в контрольном резервуаре допускается не более чем на 0,01 МПа (0,1 кгс/см2 ) в течение 5 минут.

9.4 Разобщительный кран пробкового типа грузового вагона (кран 372)

 

9.4.1 Поступивший в ремонт разобщительный кран пробкового типа (далее – разобщительный кран) необходимо разобрать, все детали промыть и продуть сжатым воздухом, атмосферные отверстия в пробке прочистить.

9.4.2 Все детали разобщительного крана следует осмотреть. Детали должны быть заменены при наличии следующих дефектов:

- трещин и отколов в корпусе;

- изломов и деформации ручки;

- деформации и срыва резьбы;

- деформации квадрата пробки;

- изломов пружины.

Высота пружины в свободном состоянии должна быть в пределах от 29 до 34 мм.

9.4.3 При сборке разобщительного крана следует:

- проверить наличие на торце квадрата пробки четких контрольных рисок;

- проверить наличие на ручке ограничителя ее поворота;

- пробку притереть к корпусу, после чего протереть и смазать смазкой ВНИИ НП-232;

- заглушку поставить на смазку ВНИИ НП-232 и затянуть до упора в корпус;

- проверить правильность установки пробки и ручки. Ручка разобщительного крана должна быть установлена так, чтобы упор ручки находился между двумя ограничителями её поворота, расположенными на корпусе разобщительного крана, при открытом положении ручка должна быть направлена вдоль продольной оси разобщительного крана, при закрытом – поперек продольной оси разобщительного крана. Пробка должна быть установлена так, чтобы в закрытом положении короткая риска на торце её квадрата располагалась вдоль продольной оси корпуса разобщительного крана и была направлена в сторону, в которую была направлена ручка разобщительного крана при открытом его положении;

- ручку закрепить на квадрате пробки, при этом между квадратом пробки и квадратом ручки не должно быть зазора, допускается устранять зазор постановкой между квадратом пробки и квадратом ручки металлической пластины толщиной не более 1 мм с обязательной фиксацией ее штифтом, крепящим ручку крана на квадрате пробки;

9.4.4 После сборки разобщительный кран необходимо испытать на герметичность.

9.4.5 Испытание разобщительного крана на герметичность необходимо производить сжатым воздухом под давлением (0,60+0,05) МПа [(6,0+0,5) кгс/см2].

Испытание производится при двух положениях разобщительного крана – при открытом и при закрытом.

При испытании в открытом положении сжатый воздух должен подаваться к одной из присоединительных сторон разобщительного крана, при этом противоположная сторона должна быть заглушена.

При испытании в закрытом положении сжатый воздух должен подаваться с присоединительной стороны разобщительного крана, не соединенной с атмосферой, при этом противоположная сторона должна быть заглушена.

Проверка герметичности разобщительного крана производится одним из следующих способов:

- по наличию мыльных пузырей;

- по падению давления.

При проверке герметичности по наличию мыльных пузырей обмыливать необходимо все наружные поверхности крана, включая атмосферное отверстие в квадрате его пробки и место соединения с заглушкой. При этом в атмосферном отверстии допускается появление мыльного пузыря, удерживающегося не менее 10 секунд.

Проверка герметичности по падению давления производится на испытательном устройстве, имеющем в своей схеме контрольный резервуар объемом 5 литров. При этом падение установившегося давления сжатого воздуха в контрольном резервуаре допускается не более чем на 0,01 МПа (0,1 кгс/см2) в течение 5 минут.

 

9.5 Шаровой трехходовой кран 4325Б

 

9.5.1 Ремонт и испытание шаровых трехходовых кранов необходимо производить с соблюдением следующих требований:

- поступивший в ремонт шаровой трехходовой кран (далее – кран) должен быть снаружи очищен от пыли и загрязнений;

- с крана необходимо демонтировать детали для его соединения с трубами тормозного воздухопровода вагона, проверить у крана наличие на торце квадрата шпинделя четких контрольных рисок и крепление ручки на шпинделе, проконтролировать состояние присоединительной резьбы крана, и испытать его на герметичность;

- разбирать кран необходимо только в случае наличия внешних дефектов, нарушающих его работу, и при неудовлетворительных результатах испытания;

- если кран подлежал разборке, то при его сборке уплотнительные полиуретановые кольца вне зависимости от их состояния должны устанавливаться новые, шаровую заслонку и внутреннюю поверхность корпуса крана необходимо смазать смазкой ЖТ-79Л или ПЛАСМА-Т5 (изв. 32ЦВ5-2013);

- при сборке крана необходимо проверить правильность установки в него шпинделя и ручки – при открытом положении крана (все три патрубка крана соединены между собой) короткая риска на торце квадрата шпинделя должна быть направлена в сторону поперечного патрубка крана, ручка при этом должна быть установлена перпендикулярно к продольной оси крана и направлена в сторону, противоположную поперечному патрубку;

- после сборки кран необходимо испытать на герметичность.

9.5.2 Испытание крана на герметичность производится сжатым воздухом под давлением (0,60+0,05) МПа [(6,0+0,5) кгс/см2].

Проверка герметичности крана производится одним из следующих способов:

- по наличию мыльных пузырей;

- по падению давления.

Испытание крана производится при четырех его положениях – при открытом и при трех его положениях с поочерёдно перекрытыми патрубками.

При испытании в открытом положении сжатый воздух должен подаваться к одному из присоединительных патрубков крана при заглушенных двух других.

При испытании крана с поочерёдно перекрытыми патрубками сжатый воздух должен подаваться к перекрытому патрубку (при правильно установленных в соответствии с 9.5.1 шпинделе и ручке перекрытым является тот патрубок, вдоль которого располагается ручка крана). При этом два других патрубка крана в случае определения герметичности по падению давления должны оставаться не заглушенными, а в случае определения герметичности по наличию мыльных пузырей – закрыты специальными заглушками, имеющими атмосферное отверстие диаметром 4 мм.

При проверке герметичности по наличию мыльных пузырей обмыливать необходимо все наружные поверхности крана, включая места соединений его деталей и атмосферное отверстие в специальных заглушках. При этом появление мыльного пузыря не допускается.

Проверка герметичности по падению давления производится на испытательном устройстве, имеющем в своей схеме контрольный резервуар объемом 5 литров. При этом падение установившегося давления сжатого воздуха в контрольном резервуаре не допускается.

9.5.3 Соединение крана с деталями для его крепления на трубах тормозного воздухопровода вагона необходимо производить после испытания крана, при этом уплотнительные полиуретановые кольца и прокладки, вне зависимости от их состояния, необходимо устанавливать новые, накидные гайки на патрубках крана следует только наживить – затягивать накидные гайки до монтажа крана на вагон не допускается.


10 Технические требования на ремонт, комплектование и испытание соединительных рукавов Р17Б и Р36

 

 

10.1 Ремонт соединительных рукавов

 

10.1.1 Поступивший в ремонт соединительный рукав должны быть очищен от пыли и загрязнений.

10.1.2 После наружной очистки у соединительного рукава Р17Б из соединительной головки удаляется уплотнительное кольцо, у соединительного рукава Р36 отвинчивается контргайка и вывинчивается из наконечника ниппель (при их наличии), а затем производится осмотр и контроль соединительного рукава.

10.1.3 Соединительный рукав должен быть раскомплектован при наличии хотя бы одного из следующих дефектов:

- сдвиг резинотекстильной трубки с хвостовой части наконечников (для соединительных рукавов Р36);

- сдвиг резинотекстильной трубки с хвостовой части соединительной головки или наконечника более чем на 2,5 мм (для соединительных рукавов Р17Б);

- у резинотекстильной трубки – истекшего срока годности, надрывов и глубоких трещин, доходящих до текстильного слоя, отслоений внешнего или внутреннего слоя;

- у наконечников – трещин и отколов, сорванной резьбы;

- у соединительной головки – трещин и отколов, деформации гребня и канавки под уплотнительное кольцо;

- у хомутиков – деформации, изломов, надрывов.

10.1.4 Состояние внутренней поверхности резинотекстильной трубки необходимо контролировать при просвечивании внутреннего прохода соединительного рукава световым лучом на специальном приспособлении.

10.1.5 Контроль деформации гребня соединительной головки необходимо производить шаблоном Р-17 (ПКБ ЦВ).

10.1.6 У соединительного рукава, не имеющего вышеперечисленных дефектов, необходимо проконтролировать:

- расстояние от торца резинотекстильной трубки до хомутика;

- расстояние между ушками хомутика.

Расстояние между ушками хомутика должно быть в пределах
от 7 до 16 мм.

Расстояние от торца резинотекстильной трубки до хомутика для рукавов Р36 должно быть от 7 до 12 мм.

Расстояние от торца резинотекстильной трубки до хомутика для рукавов Р17Б должно быть не менее 7 мм, при этом расстояние от упорной поверхности головки (штуцера) до хомутика должно быть не более 14 мм.

При несоответствии требованиям настоящего пункта хомутики необходимо переставить или заменить.

10.1.7 Соединительный рукав, не имеющий перечисленных в п. 10.1.3 дефектов, отвечающий требованиям п. 10.1.6 и имеющий запас срока годности резинотекстильных трубок до следующего планового ремонта, должен быть испытан на прочность и герметичность в соответствии с подразделом 10.3, в ином случае соединительный рукав подлежит раскомплектовке и ремонту.

Перед испытанием в соединительный рукав Р17Б необходимо вставить новое уплотнительное кольцо.

10.1.8 Ремонт соединительного рукава необходимо производить с соблюдением требований пунктов 10.1.3, 10.1.6 и нижеследующих:

- у соединительной головки и наконечников следует проконтролировать внутренний проход и высоту буртика их хвостовой части на соответствие конструкторской документации;

- у резинотекстильной трубки следует проконтролировать наличие фасок по внутреннему диаметру;

- соединительную головку с изношенным гребнем допускается ремонтировать наплавкой с последующей обработкой гребня профильным резцом на специальном оборудовании.

 

10.2 Комплектование соединительных рукавов

 

10.2.1 Перед комплектованием у резинотекстильной трубки необходимо проконтролировать отсутствие дефектов и длину.

Состояние внутренней поверхности резинотекстильной трубки контролируется при просвечивании её внутреннего прохода световым лучом на специальном приспособлении.

Длина резинотекстильной трубки должна соответствовать длине, установленной конструкторской документацией на соответствующий тип соединительного рукава.

10.2.2 У новой резинотекстильной трубки с обоих торцов необходимо по внутреннему диаметру снять фаску размером 4 мм под углом 45° и удалить тальк с внутренней поверхности на длине 60 – 70 мм.

10.2.3 На специальном стенде необходимо запрессовать в резинотекстильную трубку соединительную головку и наконечник (для соединительного рукава Р17Б) или два наконечника (для соединительного рукава Р36) до упора в её торец, предварительно нанеся тонкий слой резинового клея по ГОСТ 2199 на внутреннюю поверхность резинотекстильной трубки и на хвостовик соединительной головки и наконечников.

10.2.4 После запрессовки необходимо вновь проконтролировать состояние внутренней поверхности резинотекстильной трубки при просвечивании внутреннего прохода соединительного рукава световым лучом на специальном приспособлении – наличие задиров и отслоений внутреннего слоя не допускается.

10.2.5 Хомутики должны быть закреплены болтами и гайками, ушки хомутиков должны быть расположены в одну сторону, на соединительных рукавах Р17Б ушки хомутиков должны располагаться с тыльной стороны головки, расстояние между ушками стянутого хомутика должно быть в пределах от 7 до 16 мм.

Хомутики, относительно торцов резинотекстильной трубки с запрессованными в неё до упора головкой и штуцерами, должны быть установлены на расстоянии от 7 до 12 мм – для рукавов Р36,
от 7 до 14 мм – для рукавов Р17Б.

Хомутики на соединительном рукаве следует обжимать на специальном зажиме с фигурными губками, охватывающими хомутик по наружному периметру и сохраняющими его форму. Сжимать хомутики в параллельных тисках запрещается.

10.2.6 В канавку соединительной головки необходимо установить новое уплотнительное кольцо.

10.2.7 После комплектования соединительные рукава должны быть проверены сначала на прочность, а затем на герметичность.

 

10.3 Испытание соединительных рукавов

 

10.3.1 Для проверки на прочность соединительные рукава подлежат гидравлическому испытанию под давлением воды в них (1,20±0,02) МПа [(12,0±0,2) кгс/см2] с выдержкой под давлением в течение от 1,5 до 2 мин.

Соединительный рукав считается выдержавшим испытание, если не было обнаружено:

- срыва деталей;

- просачивания воды во время испытания;

- надрывов резинотекстильной трубки;

- остаточного сдвига резинотекстильной трубки с наконечников – для соединительных рукавов Р36;

- остаточного сдвига резинотекстильной трубки с соединительной головки и (или) наконечника более чем на 2,5 мм – для соединительных рукавов Р17Б.

10.3.2 Для проверки на герметичность соединительные рукава подлежат пневматическому испытанию с выдержкой под давлением воздуха в них (0,60+0,05) МПа [(6,0+0,5) кгс/см2] при полном их погружении в ванну с водой.

Соединительный рукав считается выдержавшим испытание, если в течение 1 минуты не было обнаружено выделения пузырьков воздуха в любой части соединительного рукава. При обнаружении пузырьков воздуха на поверхности резинотекстильной трубки соединительный рукав должен быть выдержан под давлением в ванне с водой до 10 минут и, если выделение пузырьков на поверхности резинотекстильной трубки прекратится, считать его выдержавшим испытание, в ином случае соединительный рукав считается не выдержавшим испытание.

10.3.3 На отремонтированном и выдержавшем испытания соединительном рукаве должна стоять бирка.

Бирка ставится на соединительных рукавах Р36 под гайку одного из хомутиков, на соединительных рукавах Р17Б – под гайку хомутика, установленного на наконечнике. Бирка должна устанавливаться в процессе комплектования соединительного рукава. Допускается ставить бирку на соединительный рукав после его испытания, в этом случае бирку следует ставить под накрученную на болт вторую гайку.

На бирке должны быть нанесены клеймо АКП и дата ремонта или испытания (число, месяц и две последние цифры года).

10.3.4 На соединительном рукаве, выдержавшем испытания без предварительной его раскомплектовки-комплектовки в соответствии
с п. 10.1.7, вместо имеющейся бирки ремонтного предприятия с датой предыдущего ремонта или предприятия-изготовителя необходимо установить новую бирку в соответствии с п.10.3.3.

10.3.5 На новые соединительные рукава, выдержавшие испытания перед постановкой на вагон, бирка ремонтного предприятия не ставится, но при этом на соединительном рукаве должна стоять бирка
предприятия-изготовителя, которая должна быть сохранена.


11 технические требования на РЕМОНТ и испытание РЕГУЛЯТОРОВ ТОРМОЗНых РЫЧАЖНых ПЕРЕДАЧ







Date: 2015-09-19; view: 819; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.045 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию