Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определение красных и синих отметок
Проектирование планировочных красных отметок в углах квадратов производится с учётом заданных уклонов планировки и может быть определены: 1) исходя из условий получения нулевого баланса грунта; 2) из заданного условия получения определённых отметок в каких-то точках площадки. После определения "чёрных" отметок в углах квадратов находят в этих точках необходимые глубины срезки или подсыпки, (рабочие отметки) для того, чтобы получить заданный характер планировки площадки. Зная эти глубины, можно подсчитать объёмы срезки или подсыпки в каждый квадрат. Планировочные отметки вершин квадратов определяются с учётом заданных уклонов H пл = Hо + i1*I1 + i2*I2 Земная поверхность до планировки Знак (+) перед значением рабочей отметки означает, что в данной точке нужно делать срезку грунта; знак (-) говорит о необходимости сделать в данной точке насыпь. Вычисленные чёрные и красные, рабочие отметки наносятся у вершин квадратов нивелирной сетки. Н раб H кр Н чёр
Геодезические работы, выполняемые при проложении оси трассы на местности. Пикетажный журнал, его содержание и заполнение. Трассирование линейных сооружений Данный вид изысканий подразумевает под собой комплекс работ выполняемых для выбора оптимального проложения (трассирования) линейного сооружения на местности (полевое трассирование). В состав работ при полевом трассировании входят: - проложение теодолитных (тахеометрических) ходов по оси трассы с закреплением углов поворота и створных точек, - установление реперов, - разбивка и закрепление пикетажа, элементов кривых и поперечных профилей, - техническое (тригонометрическое) нивелирование по трассе и поперечным профилям. При разбивке трассы ведут пикетажный журнал (рис. 82), изготовляемый из миллиметровой бумаги размером 10×15 см. Он является основным полевым документом при построении на продольном профиле трассы её плана и ситуации. По середине страницы пикетажного журнала проводят прямую, изображающую ось трассы, на ней в масштабе 1:2000 штрихами отмечают положение пикетов и плюсовых точек, подписывая рядом с ними их значения. Каждую новую страницу начинают с пикета, которым закончена предыдущая. В местах поворота трассы от оси стрелкой указывают направление поворота и вблизи на свободном месте в столбик записывают величину угла поворота и элементы кривой. На оси трассы отмечают главные точки кривых (начало, середину и конец), подписывают их пикетаж. Напротив прямых участков трассы выписывают их румбы и длины. Ситуацию в журнале зарисовывают схематично, указывая расстояния от оси трассы до предметов и габариты строений. Абрис Чтобы предметы ситуации не затемняли журнала и не получалось нагромождения записей, в местах большого количества предметов ситуации (особенно на застроенных территориях) целесообразно иметь, кроме пикетажного журнала, абрис, в котором в увеличенном масштабе указывают все пояснительные записи.
Рис. 82. Пикетажный журнал. (НК- начало кривой КК- конец кривой) Date: 2015-09-19; view: 1643; Нарушение авторских прав |