Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обязательно ли одновременно осуществлять замену моторного масла и масляного фильтра?
Многие начинающие водители считают, что достаточно заменить моторное масло в те сроки, которые указаны в инструкции по эксплуатации автомобиля, и все будет хорошо, а масляный фильтр можно заменить и несколько позже (рис. 4.9). Опытные водители знают, что бессмысленно заменять масло, оставляя старый масляный фильтр, ведь в фильтре тоже скапливается множество разнообразных микрочастиц, которые отнюдь не способствуют бесперебойной работе двигателя. В результате только что залитое свеженькое моторное масло оказывается загрязненным, как только проходит через старый масляный фильтр.
Рис. 4.9. Замена масляного фильтра
Летом менялись моторное масло и масляный фильтр. Пробег автомобиля был минимальным, и вновь менять масло было еще рано. Но в холода начались проблемы с запуском двигателя, а затем двигатель и вовсе заклинило. Почему?
Масло перед зимней эксплуатацией требует замены независимо от его «новизны». «Летнее» масло имеет обыкновение загустевать на морозе, а это может привести не просто к небольшим проблемам с «холодным стартом», а даже к заклиниванию двигателя, ведь загустевшее масло в первые несколько минут после пуска двигателя не поступает ни к деталям цилиндропоршневой группы, ни к газораспределительному механизму. Поэтому следует использовать морозоустойчивое масло вязкостью по SAE 5W‑50, 5W‑40, 5W‑30 (рис. 4.10).
Рис. 4.10. Моторное масло 5W‑50
Если в двигатель залито такое масло, то возможен запуск даже при ‑30 °C. В том случае, если автомобиль ночует в гараже, подойдет масло 10W‑30, 10W‑40. Ну а для того, чтобы автомобиль заводился при температуре ниже ‑50 °C, можно использовать масло с зимним показателем вязкости 0W.
Date: 2015-09-18; view: 369; Нарушение авторских прав |