Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обязательно ли одновременно осуществлять замену моторного масла и масляного фильтра?





 

Многие начинающие водители считают, что достаточно заменить моторное масло в те сроки, которые указаны в инструкции по эксплуатации автомобиля, и все будет хорошо, а масляный фильтр можно заменить и несколько позже (рис. 4.9). Опытные водители знают, что бессмысленно заменять масло, оставляя старый масляный фильтр, ведь в фильтре тоже скапливается множество разнообразных микрочастиц, которые отнюдь не способствуют бесперебойной работе двигателя. В результате только что залитое свеженькое моторное масло оказывается загрязненным, как только проходит через старый масляный фильтр.

 

Рис. 4.9. Замена масляного фильтра

 

Летом менялись моторное масло и масляный фильтр. Пробег автомобиля был минимальным, и вновь менять масло было еще рано. Но в холода начались проблемы с запуском двигателя, а затем двигатель и вовсе заклинило. Почему?

 

Масло перед зимней эксплуатацией требует замены независимо от его «новизны». «Летнее» масло имеет обыкновение загустевать на морозе, а это может привести не просто к небольшим проблемам с «холодным стартом», а даже к заклиниванию двигателя, ведь загустевшее масло в первые несколько минут после пуска двигателя не поступает ни к деталям цилиндропоршневой группы, ни к газораспределительному механизму. Поэтому следует использовать морозоустойчивое масло вязкостью по SAE 5W‑50, 5W‑40, 5W‑30 (рис. 4.10).

 

Рис. 4.10. Моторное масло 5W‑50

 

Если в двигатель залито такое масло, то возможен запуск даже при ‑30 °C. В том случае, если автомобиль ночует в гараже, подойдет масло 10W‑30, 10W‑40. Ну а для того, чтобы автомобиль заводился при температуре ниже ‑50 °C, можно использовать масло с зимним показателем вязкости 0W.

 







Date: 2015-09-18; view: 369; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию